19 ноября
Загрузить еще

Угадал звук – получил деньги. Нашумевшая акция Нашего радио возвращается

Угадал звук – получил деньги. Нашумевшая акция Нашего радио возвращается

Пишущая ручка, дрова в костре, мурлыкающий кот и другие звуки снова будут превращаться в шелест денежных купюр для тех, кто будет их угадывать.

Роман Давыдов, программный директор Нашего Радио: "За два месяца прошлой акции мы получили 1.5 миллиона звонков от желающих попасть в эфир и разыграли 150 000 гривен. В новом сезоне денег будет еще больше, а звуки еще интереснее. Кроме этого, мы упростили задачу – звук можно послушать и на нашем сайте, и в соцсетях, но выиграть деньги – только дозвонившись в эфир".

Игра проходит четыре раза в день по будням. Задача дозвонившегося слушателя – угадать звук. Заданием может быть что угодно: газонокосилка, пузырьки шампанского или ножницы, режущие бумагу. За угаданный звук игрок получает 1000 гривен.

Если идентифицировать источник звука не удалось, 1000 гривен по системе джек-пота перейдет в сумму следующего розыгрыша. Чем дольше звук не отгадывается, тем выше сумма выигрыша.

Время игр называют ведущие утреннего шоу. Кроме этого, через веб-камеру, установленную в студии, можно увидеть текущий джек-пот и время следующей игры.

Все подробности – на сайте: www.nashe.ua

 

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group. 

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup