Загрузить еще

В закрытых клубах сливки общества киснут от скуки

В праздничные дни нормальные люди едут на дачи и на шашлыки, а корреспонденты «Комсомолки» решили посмотреть, как расслабляются сливки общества, и отправились в самые закрытые - элитные - ночные заведения столицы. Доступ сюда открыт только хозяевам различных областей жизни. Ну и очень красивым девам, конечно. Чтобы главбухи не скучали. Корреспонденты «КП» Татьяна ОГНЕВА и Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ притворились красавицами и устремились в мир гламура. Именно в таких заведениях - ну если судить по романам модных писательниц и писателей - завязываются роскошные романы, бурлят светские страсти, словом, происходит все то, что можно суммировать словами «жизнь удалась!». Три главных форпоста высились перед нами непреоборимыми твердынями: «The Мост», «Газгольдер» и «Крыша мира», где фейс-кордоны настолько люты, что сквозь них не пройдет даже Вильгельм-Завоеватель, потому что у него нет клубной карты.


 

Татьяна ухитрилась потанцевать под «элитную» музыку... А Дарья коротала время в уголке.

Что надеть?

Вергилием в нашем тандеме мы единогласно избрали Таню, более опытную тусовщицу. У нее в гардеробе нашлась подобающая случаю одежка: открытые платья веселеньких расцветок, маленькие сумочки через плечо, чтобы не мешали танцевать, сапожки и туфли на шпильках.

У Дарьи в шкафу нашлось что угодно, кроме того, что нужно: кофта и длинная юбка (негламурно), кеды (если ваш рост меньше 175, затопчут), большие сумки (их будет некуда девать во время танцев), джинсы (в принципе джинсы допускаются, но не на первый раз).


 

Даже Ленин со Сталиным предаются разврату на стенах ночного клуба.

«Мост» строгого режима

Закупив Дарье амуницию райской птички, мы потопали на первый объект - в «Мост». Он расположен в старинном особняке недалеко от Кремля. Создатели клуба намеревались возродить легендарный нью-йоркский клуб «Студия 54», прославленный свободными нравами, богемной обстановкой и жестким фейс-контролем. Мы пошли на хитрость и аккредитовались в клуб будто на презентацию книги писателя Минаева. Она была назначена на 23.30.

Для простой публики это темный час, когда добрый хозяин собаку не выгонит, а для гламурной - ранние сумерки. В полдвенадцатого ночи мы стояли у порога «Моста», как ведьмы у подножия Лысой горы. Тогда мы прошли в ресторан по соседству и - о чудо! - обнаружили в нем неприметную дверцу - черный вход прямо на «Мост». Пока охранники зевали, мы нырнули внутрь. А центральный вход уже шумно задвинули железным занавесом. Внутреннее убранство ослепило нас блеском. Хрусталь, зеркала, портьеры. Российский клон «Студии 54» казался похож на нее по форме. По содержанию - как дегенератка Долли на натуральную жирную кашмирскую овцу. Фирменный коктейль «The телки» - 650 рублей за стакан. И к бару не продраться. По-человечески посидеть тоже невозможно. Все сиденья и столы - VIP-зона, и сейчас сюда придут VIP-отдыхающие. Стены в радиусе трех метров от любого пуфика тоже VIP-зона. Скажем, решил ты постоять минутку у стенки, посмотреть на танцы - к тебе тут же охранник:

- У вас зарезервировано?

- А за стойбище тоже платить надо?!

В общем, неуютное место. Робокопы с рациями зорко следят, чтобы какой-нибудь ротозей не ерзал по клубу, как дома, не плюхался бы куда попало и не сорил бы в VIP-пепельницы... Трижды угодив в крепкие объятия - «Девушки, сюда нельзя. И сюда тоже!» - мы почувствовали себя как террорист Басаев в тюрьме строгого режима. И тут нас посетила спасительная мысль: «А пойдем-ка в туалет! Там и посидим». Туалет оказался единственным местом, где мы смогли принять свободные позы, не рискуя быть взятыми с поличным. Наслаждение свободой проходило под мерное воркование двух белокурых гурий.

- Ну вот, уже пять минут работаем, а никого нету, - полируя помадой рот, сообщила одна.

- Тот раз хорошо было! - отвечала другая, слюнявя брови.

- А что он тебе сказал?

- Сказал: «Достойно!»

- Типа у тебя все достойно. Гы-гы-гы.

Прекрасные гурии вышли в танцзал и растворились среди десятка себе подобных. Рост - от 180, круп - 110 - 60 - 110. На лбу - бегущая строка: «Отдамся дорого!» Но вот мужчин как-то не наблюдалось. В час ночи мимо нас наконец прошествовал в VIP-зону некто, похожий на Павла Буре. Там, за стеклом, трудились в танце почти совсем обнаженные девы. VIP-зоны потихоньку ожили. Когда мы побывали здесь в следующий раз, на торжественной вечеринке в честь Перис Хилтон, мужчин было гораздо больше, и среди них попадались даже узнаваемые персонажи вроде Михаила Прохорова. Но и в тот, и в другой вечер происходил самый обстоятельный съем, какой нам когда-либо доводилось наблюдать.

- Привет, как тебя зовут? Сколько? Поехали.

Зачем было развешивать ради этого трехметровые хрустальные люстры? Мы встряхнулись и направили свои стопы в «Газгольдер». Хоть посидеть бы...


 

Настоящий Тимати не прочь оторваться в компании длинноногих красоток.

Оазис культуры с понтом!

«Газгольдер» - это вам не простой клуб. Это с понтом оазис культуры!

Как говорится в пресс-релизе, «сейчас на территории завода «Арма» - бывшего газгольдера - сконцентрировались мастерские, галереи, дизайн-студии, музыкальные репетиционные базы... В скором времени здания завода будут полностью заняты художниками, музыкантами и прочим творческим лю-

дом, то есть возникнет московский «Сохо» (богемный район в центре Лондона). Ну как можно обойти стороной такое сакраментальное место! Пошли на удачу. Авось пройдем за красивые стати. Бывалые акулы ночной жизни рассказали, в закрытый клуб можно пройти, надев темные очки. Ночью. Логика такая: темные очки носят кокаинисты. А раз кокаинист, значит, богатый и много потратит. Вышли из такси, нацепили очки и - на ощупь к входу.

- Куда? Карта есть? - уперлись мы в широкие пуза.

- А можно так? Мы красивые...

- Нельзя. Закрытая частная вечеринка.

Перед нашим изумленным взором фейс-контроль успешно прошли два бритых паренька в трениках, мужик в бейсболке и три довольно обыденные девушки. Не прокатили наши темные очки... Нас подошла утешить стая заводских собак. Из-за угла выскочил нетрезвый парнишка: «Где я?» «На Курской». - «Нет, в каком я городе?» - «В Москве!» «Смеетесь, не может быть», - сказал он и ринулся в проулок.

Наше дело решилось вдруг и за пять секунд. Дверь «оазиса культуры» отворилась. Высунулась небритая голова, крича кому-то в телефон: «Ну че, на какой он там, сука, машине, едет, епт? Скока ждать-то, ...ля!» Сию же минуту подъехало такси, выскочила Танина подружка Женя и кинулась целоваться. Голова в дверях закричала: «О! Девчонки! Заходите!» Кордоны внезапно пали. О чудо! В гардеробе мы снова услышали филиппику в адрес «суки» с ослепительным каскадом элитной ненормативной лексики. Внутри нас ждало подобие готического замка. На стенах - картины в стиле поп-арт изображали каких-то мужиков а-ля Ленин и Сталин с непристойными девицами. Тут наконец мы смогли бесплатно посидеть в бархатных креслах, потанцевать и попользоваться успехом у мужчин. В отличие от «Моста» этот клуб оказался местом веселым, легкомысленным, но тесным и без особых развлечений. Хотя...

...Заказываем напиток, и у барной стойки с нами знакомится бойкая девчушка в платье, открывающем все сокровища ее женственности. Весело щебечет и вдруг говорит:

- Хотите вкусняшку? Я принесла из дома!

Мы растерялись.

- Да нет, спасибо, мы дома поужинали, - отвечаем. Она удивленно хлопает глазами, а ее подружка спрашивает, томно растягивая гласные:

- А у тебя «вкусняшка» в таблетках или в порошке?

Выпадаем в осадок, хохочем и устремляемся штурмовать последнюю крепость гламура - «Крышу мира».

Кто крышует мир

Об этом месте знают мало. «Крыша мира» эфемерна, как Остров сокровищ. Точный адрес клуба не написан даже на клубной карте. И вот мы на подходе - пограничные укрепления в виде штакетника, железная лестница, ведущая куда-то по облезлой стене бывшего пивзавода. На удивление, все прошло гладко. Пробормотав имена знакомых светских девушек, мы вспорхнули наверх. И тут же попали в густой водоворот событий. Только Даша присела за стойку с огромной пепельницей, закурила, как тут же сбоку раздался окрик:

- Деушка, не курите! Вам приятно, а нам не нравится, - элитный детина в очках, похожий на рождественского порося, толстым пальцем потер нос. Уж теперь-то мы знаем, что означает этот жест. Как написал в своем романе модный писатель: «утром к тренеру, вечером к дилеру».

- Одному моему знакомому гею любовник квартиру подарил, - лирично сообщил другой сосед, молодой юноша, пытавшийся захомутать таким образом роскошную блондинку. При этом ловко пихнул Дашу локтем в бок так, что сумка рухнула с колен.

А Татьяна тем временем шпионила на танцполе.

- О, как классно! Супер-супер! Отлично! - набросилась на нее красотка в красном, - меня зовут Маша. Я Маша!

Маша продолжает тараторить в стиле диджея из «Пятого элемента», а по расширенным зрачкам глаз ясно, что она под кайфом. Вскоре она схватила Таню под локоть и поволокла знакомить с бойфрендом.

- У нас с ним фри-лав! Понимаешь? И у него столько нереализованных сексуальных фантазий!

Бойфренд оказался рябоватым мужиком около 50 с тяжелым похабным взглядом. Даже не успев поздороваться, оглядел с ног до головы и брякнул:

- Подходит. Ты с мужчиной?

- Нет, с подругой.

- И подругу берем.

- Куда берем? - развеселилась Таня. Но тут снова вступила Маша:

- Хочешь проснуться со мной завтра в пентхаусе на Можайском шоссе? И еще три тысячи долларов, кстати.


 

Вадим Галыгин не всегда проводит досуг в компании жены Даши...

- Посоветуюсь с подругой, - поспешила Таня отчалить от «щедрой» парочки. Они потом, кстати, все же собрали внушительную группу желающих и отбыли со словами «Едем на хоум-пати!». Напоследок Маша подошла и еще раз уточнила: «Может, все-таки поедете с нами?»

Как мы узнали, такие «хоум-пати» (домашние вечеринки) совсем не редкость. А для кого-то вообще главная цель.

Все остальное в этом клубе нам понравилось. Богемная расслабленная атмосфера, даже встречаются люди с печатью интеллекта на лице. Там мужчины спорят о бизнесе и политике, тут девы в богатых нарядах рассуждают об искусстве. А еще имеется специальное место под названием «чилл-аут» с белыми кожаными диванчиками и стеклянными столиками. А с открытой веранды веет свежестью, и вся Москва как на ладони. Мы сошлись во мнении, что этот клуб, пожалуй, единственный, куда хотелось бы вернуться просто так, без редакционного задания. Пусть нам выдадут клубную карту, мы согласны.

ИТОГО

Богатого мужа здесь не подцепишь!

По возвращении из зазеркалья мы сверили с правдой жизни все небылицы, которые сочиняет публика о вожделенных и закрытых «оазисах гламура». И вот так у нас получилось.

Что сочиняют

Чтобы пройти в клуб, нужно сначала затовариться в дорогом бутике. Этот стереотип «подогревают» сами фейс-контролеры, чтобы прибавить себе значимости: мол, они с одного взгляда различают, кто одет в «Гуччи», а кто - в «Ченг-Херенг».

На самом деле

Авторитетно заявляем: ни одной дизайнерской шмотки на нас не было. Достаточно просто быть одетым со вкусом. Более того, «девушки модельной внешности» - это все те, у кого нет явных лишних кило на боках, а волосы белокуры. 

Что сочиняют

В закрытых клубах происходит что-то особенное - особая музыка и перфомансы.

На самом деле

По части музыки здесь - унылое царство электроники и модного стиля хаус (в стиле «тыц-тыц-тыц-бум-бум»). Придите домой и включите себе стиральную машинку на отжим - акустические ощущения примерно те же. Главные режиссеры перфомансов здесь - наркодилеры, которые всегда готовы отворить вам врата в райские кущи. Из-за этого, кстати, праздник жизни неожиданно может прерваться нагрянувшим нарядом спецназовцев, которое клабберы называют «маски-шоу».

Что сочиняют

В закрытом клубе можно запросто познакомиться со звездой.

На самом деле

Большинство известных людей клубы не жалуют. Как призналась нам в одном интервью Оксана Робски: «Да не ходим мы туда - слишком шумно, слишком пьяно и поговорить сложно». Однако молодежные любимцы, например, пареньки из Comedy Club, «отжечь» себе позволяют. Но, чтобы их застать, нужно иметь в клубе «языка». Одна красотка рассказала, как попала на закрытую вечеринку в «Джаб-бар» по наводке знакомого диджея. Девушка оторвалась на танцполе в объятиях Тимура Батрутдинова, Вадима Галыгина и еще какого-то хлопца, похожего на Тимати. И даже с кем-то там целовалась. А потом получила приглашение в гости к Марике, подружке Павла Воли на продолжение банкета! Но подобные события в клубах происходят нечасто, их нужно пристально «караулить» и жить только этим.

Что сочиняют

Здесь отдыхают только самые богатые, а простым смертным доступ закрыт.

На самом деле

Менеджеры среднего звена составляют здесь большинство. Например, в вихре танца Таня познакомилась с приятным юношей, который простодушно признался, что он менеджер из «Макдоналдса», а раздобыл клубную карту, изображая заядлого тусовщика. Девушкам получить членство еще проще. Достаточно иметь броский и стройный вид (см. фото), а главное - запас терпения. А порой достаточно на удачу проторчать пару часов у входа и можно познакомиться с кем-нибудь из директоров (или учредителей), и они помогут обзавестись клубной плакеткой. 

Что сочиняют

Ночной клуб - исчадие разврата, где все ищут себе сексуальную добычу на ночь и вообще привержены извращениям.

На самом деле

Недалеко от истины. Как сообщил один наш случайный знакомец из местных, ночные заведения - это «клубы одиноких сердец». Девушку здесь принимают либо за проститутку, либо за искательницу приключений. Хотя случаются и приятные курьезы. Вот вам история. Две прелестницы регулярно ходили в «Крышу». Они мечтали найти себе покровителя, который бы взял их на содержание, не требуя ничего взамен! Вы скажете: цель фантастическая. Ну кто в наше время «за спасибо» станет покровительствовать двум пустышкам?! Однако желание барышень исполнилось: они познакомились с богатым «папиком», которого очаровала не столько их красота, сколько дремучее, вопиющее невежество! Он целый год платил подружкам по 15 тысяч у. е., а они ходили на выставки, концерты, в театры и читали книги, которые «папик» им рекомендовал. «И, надо сказать, он добился успеха! Теперь девчонки почти умницы!» - восхищенно рассказывала нам их психоаналитик Марина в чилл-ауте «Крыши». Иногда туда, конечно, заглядывают раз в пятилетку достойные личности, не будем отрицать. Однако чаще всего из клубов уезжают по двое, по трое, по десятеро... на «хоум-пати».

Что сочиняют

Здесь можно найти богатого мужа.

На самом деле

Таких историй нам никто не рассказал. Вряд ли богатенькие буратинки ищут себе достойную себя партию в таких заведениях. Они идут туда, чтобы оттянуться. Так что, если вы серьезная девушка с серьезными планами, вы быстро это сообразите.

Авторы ждут ваших откликов на сайте