Максим Галкин: Алла тайно навещала суррогатную мать все девять месяцев
Мария РЕМИЗОВА Елена ЧИНКОВА Алексей МАВЛИЕВ Руслан МОШХОЕВ Анна ГЕРАСИМЕНКО Раиса МУРАШКИНА.
11 октября 2013 00:000
Фото: Теперь счастливые супруги еще и не менее счастливые родители. Фото: архив «КП».
Еще полтора года назад в интервью "Комсомолке" близкая подруга Примадонны бизнесвумен Алина Редель призналась, мол, Алла и Максим мечтают стать родителями.
И вот мечта звездной пары осуществилась. У 64-летней Аллы Пугачевой и 37-летнего Максима Галкина родились двойняшки - мальчик Гарри и девочка Елизавета. Помогла супругам в этом суррогатная мать, но Алла Борисовна и Максим являются биологическими родителями малышей. Дети родились еще 18 сентября. Но об этом радостном событии стало известно только в минувшие выходные - рабочие, перестраивавшие детскую комнату новорожденных, рассказали сенсационную новость "КП".
Младенцы появились на свет в подмосковном филиале клиники "Мать и дитя" известного звездного доктора Марка Курцера. Это в пятнадцати минутах езды от деревни Грязь, где в замке Максима Галкина живут теперь уже счастливые родители. Поэтому им было очень удобно наблюдать за ходом беременности суррогатной матери.
На двойню не рассчитывали
Уже решено, что Лиза и Гарри будут носить фамилию своего знаменитого папы. А мы, поздравив новоиспеченного папу с такой радостной новостью, поинтересовались у Максима, кто же первый - он или Алла Борисовна - завел разговор о совместных детях.
- Это была инициатива Аллы, - поделился с "Комсомолкой" счастливый отец. - Мы об этом заговорили после свадьбы. Только когда мы поженились, Алла сказала мне, что еще 11 лет назад заморозила свои яйцеклетки. Я сразу же поддержал ее замечательную идею стать родителями.
- Поздравляем вас, счастья малышам! Максим, а вы с Аллой Борисовной, когда не знали еще про двойню, кого больше хотели - сына или дочку?
- Для нас с Аллой новость о том, что мы станем родителями двойни, стала приятной неожиданностью. Я просто хотел детей. И Алла хотела снова стать мамой. Любой вариант - мальчик и девочка, мальчик и мальчик, девочка и девочка - нас устраивал, лишь бы дети были здоровы и счастливы.
- Вы следили за ходом беременности?
- Следил - не то слово. Естественно! Мы с Аллой внимательно изучали, в каких условиях проживала суррогатная мать, следили за тем, чтобы она ни в чем не нуждалась, чтобы у нее были деньги на обновление гардероба в связи с новой фигурой. И когда на последних месяцах беременности ей стало тяжело за продуктами ходить, мы с Аллой наняли специальную женщину, которая помогала суррогатной матери по хозяйству.
Алла ездила в клинику на все обследования. Инкогнито, конечно.
- Ваши друзья говорят, что воспитывать малышей вам помогают две няни. Как вы их выбирали?
- Нянь выбирала Алла. Она задействовала своих подруг, знакомых. В поиске няни нам помогла жена моего брата и наша близкая знакомая певица Ирсон Кудикова.
В общем, к этому вопросу мы очень ответственно подошли. Я говорю сейчас "мы" и подразумеваю Аллу. Во-первых, Алла лучше в этом разбирается, во-вторых, я был на съемках (Максим сейчас снимается в Украине в фильме "Все могут короли". - Ред.). А Алла этим очень плотно занималась в течение последнего месяца беременности.
- Загадывали, кем в будущем станут детишки?
- О чем ты говоришь! Мы пока не задумываемся о том, кем они станут. Нас сейчас заботят только две вещи: чтобы они вовремя поели и вовремя покакали.
Нет, серьезно! Алла даже ночами встает к малышам - покормить их, поменять подгузники. А кем дочь и сын станут, когда вырастут, нас пока совсем не интересует.
- Что вы испытали, когда впервые взяли своих детей на руки? Кстати, это, наверное, сложно - взять их одновременно?
- Можно, только надо головки держать. Поэтому лучше все-таки брать их по одному. Это такое трепетное ощущение... Они совсем крохи. Кроме невероятного счастья, это еще и особый страх: не повредить бы! Правда, после того как взял, нет уже такого страха.
- Вы уже помогали купать малышей, памперсы менять?
- Пока только присутствовал. Алла и памперсы меняла, и мыла. А я, значит, наблюдал.
- Страшновато самому?
- Да не то что страшно. Алла делает, я стою рядом...
Близкие знали
- Игрушки для детишек уже купили?
- Конечно. Крутящиеся карусельки, чтобы глазки развивались. Игрушки. Да купили все, что им нужно в младенческом возрасте. Конечно, не сами ходили по магазинам. Мы с Аллой рассказали о грядущем пополнении семейства своим близким друзьям, они люди не публичные - и они помогли нам с покупками. Тем более у них в семье тоже маленькие дети, так что им было все это близко. Примерно в то же время мы сообщили новость и ближайшим родственникам - Кристине и моему брату Диме.
- О том, что вы с Аллой Борисовной готовитесь стать родителями, получается, ваши коллеги не знали?
- Нет. В курсе были только самые близкие - помимо врачей, мой брат, Кристина и подруга Аллы, Алина.
Персонал клиники Курцера тоже хранил тайну. Хотя Алла каждый день ездила в клинику, общалась с врачами, присутствовала при родах. Никто не знал. И только ваши пронырливые сотрудники сумели под занавес все разузнать!
Конечно же, для нас с Аллой это наше семейное счастье. По возможности мы хотели избежать лишней шумихи. Если бы на то была наша воля, мы бы вообще свою личную жизнь не комментировали. Но нужно понимать: в любом случае информация о нас становится достоянием общественности. И во избежание кривотолков мы даем комментарии, интервью. Лучше так, чтобы не было лишних слухов, сплетен, инсинуаций. Конечно, если было возможно удержать новость о наших детях в рамках семьи, друзей, людей, которые нас знают и любят, мы с Аллой были бы только рады.
Заграница не поможет
- Может, поэтому правильнее было довериться клинике и суррогатной матери где-нибудь за границей, где вы не так известны?
- Во-первых, я считаю, что этот раздел медицины в нашей стране развит на высоком уровне. Во-вторых, есть конкретный человек - Марк Курцер, которому я доверяю в этой области. В-третьих, я постоянно на работе. Но я же должен был хотя бы дистанционно, через третьих лиц, контролировать, в каких условиях суррогатная мать живет, как себя чувствует и т. п. Я не смог бы за всем этим уследить, если бы это была женщина из Америки, Израиля или какой-то другой страны, где разрешено суррогатное материнство. Никаких сомнений, что это должно произойти в России, у меня не было. К тому же суррогатная мать не знала, чьих детей она вынашивает.
- Тогда как Алла Борисовна присутствовала при родах? Она была в медицинской маске, чтобы ее никто не узнал?
- Было кесарево сечение - а это означает наркоз для матери. Поэтому Алла, сохранив инкогнито, приняла наших детей.
- Максим, у вас сейчас большая занятость - съемки на телепроектах и в кино. А как же двоих воспитывать?
- Буду совмещать воспитание сына и дочери и свою работу. Как и все родители!
Алла Пугачева: Дай мне Бог здоровья, чтобы их вырастить!
- Спасибо всем поклонникам, которые порадовались за нас с Максимом, за наших сына и дочь, - сказала "КП" счастливая Алла Борисовна. - Мы с мужем мечтали о детях, эти малыши - наша радость. Самое главное для нас, чтобы сын и дочь были счастливыми и здоровыми. И дай Бог здоровья и сил мне, чтобы поднять их на ноги, вырастить. Самое главное, что эти дети будут расти в атмосфере абсолютной любви. Они такие хорошенькие, такие маленькие, что просто слов нет, чтобы выразить наше с Максимом счастье, когда мы смотрим на них, кормим их, держим на руках.
Комментарий врача
Главврач клиники "Мать и дитя" Юлия Кутакова:
- В нашей клинике на Севастопольском проспекте Москвы родился сын Кристины Орбакайте, внук Пугачевой Дени. Так что у Аллы Борисовны с клиниками Курцера давняя дружба. И понятно, почему Алла Борисовна и Максим обратились именно к нам.
Беременность суррогатной матери протекала без осложнений, роды прошли в госпитале Лапино в нашем подмосковном филиале, роды принимал сам Марк Аркадьевич Курцер. Алла Борисовна присутствовала на родах.
Пугачева с первых секунд жизни принимала участие в уходе за своими новорожденными. Родились здоровые детки - мальчик (2960 г) и девочка (2450 г). Для двойняшек это хорошие показатели. Сейчас малыши уже находятся дома со своими родителями.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
"Дуры уже пишут, что будут "рожать", как Пугачева, чтобы фигуру не испортить"
В свободное от депутатства время Виталий Милонов служит пономарем в петербургском храме Святителя Петра. Фото: Russian Look.
Депутат и пономарь Виталий Милонов боится, что примеру звездной пары последуют многие женщины
- Вы говорите, что лучше бы Галкин и Пугачева усыновили ребенка. А если они еще и усыновят мальчика или девочку?
- Если бы все происходило под грифом секретности, мы могли бы только гадать, каким образом у них появились дети. Тут возмущает, что именно пропагандируется. Причем совершается все это глубокоуважаемыми мною людьми. Они могут своим авторитетом нести правильные ценности в наше общество, а несут искаженные понятия. Уже сейчас в соцсетях дуры пишут, что они свою фигуру оставят для любовников и мужей, а детей будут заводить методом суррогатного материнства, как Пугачева.
- Сомневаемся, что Алла Борисовна выбрала этот способ, чтобы сохранить фигуру...
- Да понятно, что просто хотели своих детей... Я говорю о тех последствиях, которые могут быть. О том, что одобрение суррогатного материнства - опасный синдром в обществе. Следующий этап - клонирование человека. Это грубейшее нарушение биоэтики. Человек - высшее творение, подобие Божие. Жизнь человека начинается с момента зачатия, и первые девять месяцев она проходит под сердцем у матери. Получается, что та духовная связь, которая устанавливается между матерью и ребенком, за деньги прерывается, а человека отдают как игрушку.
- Если так рассуждать, разве не рвется духовная связь между матерью и ребенком, когда его усыновляют другие?
- Здесь все по-другому. У сироты нет духовных родителей, при усыновлении он их приобретает. Поэтому церковь дает благословение. Даже есть специальная молитва, обряд по установлению родительства.
ВОПРОС РЕБРОМ
Как реагируете на протесты церкви?
- Максим, известно, что православная церковь не одобряет суррогатное материнство. Известный протодиакон Андрей Кураев уже заявил, что церковь должна потребовать от вас с Аллой покаяния в грехе и только после этого допустить ваших детей к крещению.
- Я скажу так. У меня нет ощущения, что официальная православная церковь определилась со своим мнением по этому вопросу, - говорит Галкин. Для меня церковь - это не единый организм. Я ее воспринимаю как совокупность совершенно разных людей, которые могут быть искренними в своих публичных выступлениях. Для меня вера - вещь абсолютно не публичная. На мой взгляд, если священник выступает в СМИ с разного рода заявлениями по довольно светским поводам, то он может быть настолько прогрессивен, чтобы принять суррогатное материнство как факт научного прогресса. Церковь многие достижения прогресса приняла как должное. А спорить с отдельными, на мой взгляд, заблуждающимися людьми я не готов. Потому что это мой выбор, мои дети, это мое дело.
- Вы не жалеете, что стали отцом только сейчас?
- Нет, я думаю, что именно сейчас готов к отцовству. На мой взгляд, все это очень вовремя. Я к своему отцовству отношусь, как к большой удаче и большому благоволению свыше.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Вынашивать ребенка не самой? Только по медицинским показаниям!
Вера БАЛАН, акушер-гинеколог, профессор, доктор медицинских наук:
- Мы поможем женщине стать мамой с помощью суррогатного материнства только по медицинским показаниям. Это может быть бесплодие, хронические заболевания, другие проблемы, несовместимые с беременностью. Но не просто желание не беременеть и не рожать.
Суррогатное материнство не легкий путь, как кажется многим. Сначала биологическая мама проходит серьезную стимуляцию гормонами, чтобы под общим наркозом у нее взяли яйцеклетку. Когда подросший эмбрион подсаживают суррогатной маме, она тоже проходит через стимуляцию гормонами, чтобы эмбрион прижился. Дальше - беременность, во время которой у сурмамы могут возникнуть осложнения, всплыть хронические заболевания. Роды тоже непредсказуемы.
Во время процесса вынашивания и рождения ребенка, конечно, больше всех рискует здоровьем суррогатная мама. А для биологической это 9 месяцев переживаний. Успех во многом зависит от профессионализма врачей, поэтому опасно обращаться в неизвестные клиники. Кроме медицинских рисков, существует еще и психологический - суррогатная мама 9 месяцев носила ребенка, у нее в любом случае возникнет материнское чувство к ребенку, и ей придется справляться с собой, чтобы его отдать.
КСТАТИ
Врачи советуют заморозить яйцеклетки многим женщинам перед серьезными операциями, после которых беременность и роды могут стать невозможными. Идеальное время для заморозки яйцеклетки - 20 - 30 лет. Позже повышается риск развития генетических заболеваний у малыша. Чем моложе яйцеклетка, тем лучше. Заморозить яйцеклетку стоит от $5 тысяч. Еще около 500 долларов в год понадобится на оплату ее хранения.
А В ЭТО ВРЕМЯ
В Индии уже создали "фабрику" по производству младенцев
На подобный заработок согласны и индианки с образованием - медработницы, учителя, чьи мужья получают копейки. Фото: РЕЙТЕР.
Матери-контрактницы живут в специальном пансионате, который противники метода называют инкубатором. А рынок суррогатного материнства оценивается в $1 миллиард в год.
Около сотни пациенток из разных уголков Индии, вынашивающих детей для бездетных семейных пар, содержатся в специализированных спальных корпусах города Ананд в штате Гуджарат бок о бок, по десять человек в палате. Ежедневно их наблюдают специалисты, выдают правильные витамины, следят за режимом бодрствования и сна. Воскресенье - день для свиданий с семьей. Тем, кто не выдерживает психологически, помогают отвлечься - учат шить, вышивать, вязать и так далее. По контракту, заключенному с суррогатными матерями накануне ввода эмбриона, в период беременности им запрещено иметь интимные отношения, употреблять алкоголь, курить и т. д. - это может навредить плоду. Однако страховку от любого рода осложнений ни "фирма", ни будущие родители не гарантируют.
За выкидыш, который может случиться в первые три месяца, суррогатная мать получает лишь 600 долларов. В то время как за рождение здорового малыша - в среднем 8 тысяч долларов. Если же "бинго!" и контрактница выносит двойню, она получает повышенный гонорар - 10 тысяч долларов. На этот "материнский капитал" в Индии можно прилично жить. Например, построить дом, обеспечить себе или родным детям качественное образование и не думать о бедности. Что примечательно, на подобный заработок идут и женщины с образованием - медицинские работники, учителя, чьи мужья получают копейки. Больше трех раз ложиться в клинику запрещено.
Индийская клиника экстракорпорального оплодотворения за успешно проведенную беременность получает от родителей-заказчиков 28 тысяч долларов. Временная мать не имеет ни прав на ребенка, ни обязанностей по отношению к нему. Но после родов, если того желают заказчики, ее можно нанять для ухода и кормления малыша, пока родители разбираются с иммиграционными формальностями.
"В Индии проживает треть неимущих людей мира. Индийский рынок суррогатного материнства оценивается в 1 млрд. долларов в год", - приводит цифры BBC News.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies