Загрузить еще

"Поверь в себя"

Фото: Участники фестиваля с азартом гонялись на инвалидных колясках.

В нем приняли участие 212 участников из 17 городов Украины, России и Беларуси (с 2007 года фестиваль "Поверь в себя" имеет статус международного. - Прим. авт.). На открытии спортивных соревнований чувствовался дух азарта. Гонки на инвалидных колясках проходили отдельно для женщин и мужчин. Одновременно разворачивались  соревнования по шашкам, шахматам и дартсу. Нешуточные страсти разгорелись в сражениях по армрестлингу, в которых соревновались мужчины и женщины. Они прошли в двух категориях - до 80 кг и более 80 кг.

В рамках культурной части фестиваля состоялись выставка творческих работ и концертная конкурсная программа. Со сцены звучали песни и авторские стихи, было представлено несколько театральных постановок и презентаций кукольных театров. В номинации "хореография" 1-е место заняли инвалиды-колясочники Наталья Чехонацкая и Виталий Кравченко из Донецка. После их выступления зал аплодировал стоя. 

После танца донецкой пары зал аплодировал стоя.
В рамках фестиваля состоялся круглый стол по обмену опытом с целью решения проблем людей с ограниченными возможностями. На совещании поднимались важные вопросы по организации работы обществ инвалидов, обсуждались темы нововведений и условий, в которых приходится работать.
 
Инициатором праздника выступила Бердянская региональная ассоциация инвалидов. 
- Этот фестиваль очень нужен и имеет колоссальное значение для инвалидов, - рассказал "КП" председатель правления Александр Кисель. - Те, кто побывал на фестивале, с надеждой ждут встречи в следующем году и приедут опять. Каждый год, организовывая фестиваль, я сталкиваюсь с множеством проблем. Но если я сдамся, то как же все остальные? Где еще они смогут встретиться? Знаете, за время проведения фестиваля создалось несколько новых семей из числа участников. Я буду проводить фестиваль столько, насколько хватит сил. Хочу выразить благодарность за существенную финансовую поддержку благотворительному фонду "Александр Янукович" и сказать спасибо всем, кто помогал нам в организации работы фестиваля.