Загрузить еще

На Клаудию Шиффер можно было только посмотреть

На Клаудию Шиффер можно было только посмотреть
Фото: 42-летняя супермодель Клаудия Шиффер по-прежнему прекрасна и недоступна для простых смертных. Фото: Михаил ФРОЛОВ.

Вы хотя бы раз в жизни пили с Клаудией Шиффер? Можете себе представить состояние человека, который получил по почте приглашение на закрытый коктейль со знаменитой немецкой моделью. Следует заметить, что не каждый день меня приглашают на коктейль с Клаудией Шиффер. Скажу больше: за всю мою жизнь это было первое приглашение. До этого она без меня все время пила. Впрочем, и ела тоже без меня. 

Мне очень хотелось попить коктейль с Клаудией. Поговорить о том о сем. Что у нее на душе? Я вовсе не думал, что мы вдвоем будем пить, кроме меня, были приглашены другие журналисты и звезды шоу-бизнеса, которые тоже не прочь выпить с Клаудией. Я уже рисовал себе картину, как я, смущаясь и теребя себя за фалды фрака, предложу ей выпить на брудершафт. И тогда…

Я позвонил организаторам и спросил: как мне одеться для коктейля? Я до этого коктейли в шортах и в майке пил, в домашнем халате и в пижаме. И даже пару раз пил в пальто. Но тогда коктейль "ерш" был особо популярен. Мне сказали, чтобы я был просто в чистой, аккуратной одежде.

- Че делаешь? - звонит знакомый музыкант.

- Да на коктейль иду с Клаудией Шиффер, - с переигранным безразличием отвечаю я. Он не поверил. Но я и не стал переубеждать его, несчастного человека, которому никогда не суждено поболтать о том и о сем с самой Шиффер за коктейлем.

Я сходил к парикмахеру, сделал на всякий случай педикюр и оделся в самые чистые одежды, которые только нашел в своем гардеробе. И вот я готов к встрече с Клаудией. Наверняка и она тоже как-то готовилась к этому событию. И в это время получаю сообщение, что Клаудия не будет со мной общаться, что вечеринка закрыта для журналистов. Им будет позволено только издалека посмотреть на нее. Зачем же я себя утюжил, гладил? Да зачем же мне она нужна издалека-то? Какой смысл в такой таинственности? А поболтать? А рассказать прогрессивному журналисту правду о своей личной и общественной деятельности? Нет! Зря она отказалась! Так ей и надо.