28501
0
19 апреля
Загрузить еще

Анастасия Волочкова: "Создается впечатление, что бывший муж пытается замять дело об ограблении моего дома"

Анастасия Волочкова:
2 июня в "Крокус Сити Холле" состоится благотворительный концерт "Анастасия Волочкова любимым детям". Концерт приурочен ко Дню защиты детей. В зрительном зале соберется порядка двух тысяч юных зрителей из малообеспеченных и многодетных семей, детских домов и хореографических школ.
Балерина с 7-летней дочкой Аришей завтра споет на благотворительном концерте Фото: из архива "КП"
 
Накануне балерина побывала в эфире телеканала "Комсомольская правда". Помимо прочего мы спросили у Анастасии, какими темпами идет расследование дела об ограблении ее дома. Напомним: в ночь на 29 апреля трое неизвестных напали на особняк, в котором живет балерина. Бандиты связали прислугу и вынесли из дома два сейфа с деньгами и драгоценностями. Сама Анастасия в тот момент находилась с концертом в Варшаве. Дома спала ее 7-летняя дочь Ариадна, которую, к счастью, бандиты не тронули.
Кольцо с сапфиром на левой руке балерины эксперты оценили в 350 тысяч долларов. Фото: Евгения ГУСЕВА
 
- Это ограбление стало настоящим потрясением для меня и моей дочери Ариши, - рассказала Анастасия. - Но, знаете, на следующий день после случившегося, я пошла в Петровский монастырь и попросила батюшек отслужить благодарственный молебен. Когда они удивленно спросили, почему благодарственный, я ответила: "Главное-все живы. Я продолжаю работать. Ко мне пришли на помощь близкие люди..." Навел грабителей, я уверена, очень близкий мне человек, который знал, где находятся сейфы, знал, какие документы находятся в сейфах. Исполнителям было дано четкое задание: не трогать ребенка. Скрывать не буду, я подозреваю конкретных людей. Несколько человек. Бывшему мужу Игорю я не прощу, что он не обеспечил элементарную безопасность нашей дочери. Да, сейчас в доме установлена сигнализация, обеспечена охрана. Но стоило подумать об этом заранее.
 
За девять лет мы с Игорем не нажили совместного дома. Я все жду, что он поступит благородно, и наконец вернет мне финансовый долг. Это очень крупная сумма. Если не вернет - пусть это останется на его совести. Мы не подписывали никаких документов. Деньги были нужны ему для бизнеса. Одолжить крупную сумму любимому человеку, отцу моей дочери - для меня это было делом чести. В случае неудачи мне были обещаны проценты. Прошло пять лет... Уже и расписки просрочены. Знаете, анализируя все это, понимаешь, насколько жизнь стала незащищенной. Осознавать, что ограбление могли организовать близкие люди - очень тяжело и неприятно. По факту ограбления заведено уголовное дело, идет следствие.
Украденные украшения были дороги Волочковой прежде всего из-за людей, которые их дарили. Фото: из архива "КП"
 
- Какие шаги предпринимают следователи, чтобы раскрыть преступление? Прошел месяц, но для прессы не сделали ни одного заявления.
 
- Особых результатов, к сожалению, нет. Я надеялась, что следствие будет работать. Не стану скрывать, что сейчас стараюсь подключить свои связи, чтобы это дело не замялось. Насколько мне известно, мой бывший муж пытается спустить дело на тормозах, чтобы все осталось в тишине. Но я этого не допущу. На данный момент я считаю, что расследование идет очень медленно. И это странно. Я просила следователя вызвать на допрос тех людей, которых я действительно подозреваю. Но в ответ мне были спеты какие-то душещипательные песни. На этом этапе все и осталось.
 
- Простите за прямой вопрос: в число подозреваемых входит ваш бывший муж?
 
- Я не стану отвечать прямо. Скажу так: я не отрицаю никаких историй. Все может быть. Во время разговора со следователем, мне задали вопрос: кто знал, что в сейфах находятся деньги, документы по строительству - это тот бизнес, в который я вложила очень крупную сумму по просьбе бывшего мужа, расписки о взятых в долг суммах. Я не могла не сказать, что Игорь знал об этом.
 
- Как вы считаете, есть ли шанс найти драгоценности?
- Все возможно. Мне помогли составить список украденного. Будем надеяться... Порой доходит до забавного. Недавно позвонили из одного банка, говорят: "Анастасия, нам принесли украшения, посмотрите, нет ли среди них ваших". Я смотрю, а там большие красивые камни, все как я люблю. "Очень похожи, - говорю. - Но не мои, к сожалению."
 
Украденные украшения были дороги мне прежде всего людьми, которые их дарили. Но я чувствую, что такие потери происходят накануне чего-то очень важного, нового. Не камни, в конце концов, украшают женщину. А женщина сама по себе должна быть бриллиантом, который даже в огранке не нуждается. 
Недавно балерине позвонили из одного банка, говорят: "Анастасия, нам принесли украшения, посмотрите, нет ли среди них ваших" Фото: из архива "КП"