3 января
4 января
3 января
Загрузить еще

Санта Димопулос отдала Джеджуле сына

Санта Димопулос отдала Джеджуле сына
Фото: После многих месяцев обиды Санта и Андрей сели за стол переговоров. Фото: УНИАН.
Прошло полгода с того момента, когда известный актер и шоумен Андерй Джеджула и красавица из последнего состава "ВИА Гры" Санта Димопулос рассорились настолько серьезно, что в ход пошли юристы и адвокаты. Началось с того, что Санта не дала 4-летнего сына своему бывшему мужу в его собственный день рождения. Андрей обиделся и написал на супругу заявление в милицию - поводом стал незаконный вывоз малыша за рубеж. Впрочем, еще тогда Джеджула говорил, что все, чего он хочет от Санты, это видеть своего ребенка. "Если у нас не получается  договориться, значит, я буду встречаться с ним по графику. Заявление в опекунский совет я уже подал", - говорил шоумен в сентябре. И вот, наконец, лед тронулся. 
 
- Да, мы сели за стол переговоров, - подтвердил нам ситуацию Джеджула. - Санта позвонила мне и предложила обсудить вопросы, связанные с сыном. Я какое-то время думал, но потом решил, а почему нет. Мы оба устали от этого недопонимания. Как говорится, самый грозный воин рано или поздно перестает воевать. Да, я не видел сына ровно полгода. Последний раз это было 23 августа и вот снова только 23 февраля. 
 
- Судя по тому, что вам дали ребенка, вы договорились?
 
- Пока нет. Я две недели в тестовом режиме буду общаться с сыном, чтобы понять, как мы с его мамой сможем подписать договор о его содержании. Что же до моих юридических претензий к Санте, то этот вопрос тоже решаемый. Поймите, для меня во всей этой истории принципиально видеть ребенка, а не засадить в тюрьму мать своего сына. 
- Вы не виделись с мальчиком полгода, как он вас встретил?
 
- Сначала у него был секундный ступор, а затем он побежал ко мне. Я ничего не могу сказать - мама не настраивала сына против меня, мы очень хорошо встретились. Я едва сдержался, чтобы не расплакаться. Но зачем малыша пугать. Я и родителей попросил, чтобы сдерживали свою радость - не набрасывались на внука.