Война за 10-летнюю Еву шла в суде больше трех лет. Напомним: в январе 2009-го в Химках произошла бытовая драка, в которой погиб человек. Виновным признали Бориса Ливанова, сына актера. Он получил восемь лет тюрьмы. Этого всего могло бы не случиться, если бы Борис в тот день не поехал в дом к бывшей жене Кате. Под утро они уложили спать дочку Еву, подогрелись коньяком, взяли в гастрономе водки и пошли догуливать к друзьям... Вечеринка закончилась трагедией.
Сразу после суда над Борисом Екатерина, будучи в статусе бывшей жены, заявила, что хочет переехать в московскую квартиру Ливанова-младшего. Мотивировала Катя четко: дочке Еве там удобнее ходить в школу. С этим требованием и пошла в суд. Актер Василий Ливанов и его супруга Елена выступили против. Об этом их письменно попросил сын Борис. В праве въезда в квартиру бывшего мужа Катерине отказали. Василий Борисович и Елена Артемьевна обратились в суд с просьбой о передаче им семилетней внучки на воспитание (сегодня девочке 10 лет). А невестка стала шантажировать свекра: "Хотите видеть внучку, дайте квартиру!"
|
Суд долго не мог принять решение. Последней каплей стало поведение Катерины в новогодние праздники. 1 января она пришла нетрезвая к соседке, оставила у нее ребенка и ушла. Соседи позвонили в полицию и Елене Артемьевне Ливановой. Бабушка тут же примчалась и под расписку забрала внучку к себе. Мама стала разыскивать Еву спустя неделю. Вчера же суд удовлетворил иск Василия Борисовича и Елены Артемьевны Ливановых. Екатерину Хрусталеву ограничили в родительских правах. 10-летняя Ева по решению суда переедет жить к бабушке и дедушке в центр Москвы. Екатерина с согласия органов опеки и Ливановых может видеться с дочерью. Василий Ливанов и его супруга не собираются ей в этом препятствовать.
- Через полгода Екатерина имеет право подать на пересмотр дела, - говорит адвокат Ливановых Юлия Кайгородова. - Она должна будет доказать, что перестала пить и устроилась на работу. В 2000-м Катерине поставили диагноз "хронический алкоголизм". В этом году специалист-нарколог констатировал: оснований для снятия диагноза нет.