- Ольга, недавно вы снялись в интерпретации известной ленты "Тени незабытых предков", которая обещает быть еще более мистичной, чем у Параджанова. Подвластны ли вы мистическим суевериям?
- Сколько я за свою карьеру сыграла героинь, которые сталкиваются лицом к лицу со страшными болезнями, гибелями. Вот, в прошлом году снялась в сериале, где моя героиня попадает под расстрел: открытые огневые ранения, кровавое месиво… Каждый раз думать о том, не окажет ли роль влияние на твою жизнь – не хватит никаких нервов. Конечно, я всегда ожидаю дня таких съемок с тревожным ощущением. Ведь когда актер загружает в себя определенный образ, он начинает проживать его жизнь. Но когда такие съемки, к моему облегчению, проходят, я тут же забываю о них. Накапливать в себе историю образов с драматическим финалом не хотелось бы и никому из коллег я этого не желаю.
- В этом фильме вы снова играете вместе с Дмитрием Ступкой. Это случайно так получается, что вы через раз с кем-то из семьи Ступки в одной картине играете?
- Да, так вышло, что с семьей Ступок у меня достаточно плотное общение на съемочной площадке. (Улыбается). В первом украинском сериале "Капкан" по произведениям Ивана Франка я играю жену Богдана Сильвестровича Ступки. Через несколько лет в другом сериале я сыграла жену уже Остапа Богдановича, сына Ступки. В "Тенях незабытых предков" я играю маму внука Богдана Сильвесторовича – Дмитрия. Осталось сыграть только бабушку маленького Богданчика (смеется). Вот так вот плавно я перешла от героинь юных, среднего возраста к "мамам". Скоро я услышу: "Эй, бабушки нашего кинематографа, где вы?". А если серьезно, то пусть "бабушки" еще долго остаются где-то там, за горами. Еще хочется побыть молодой, соблазнительной, во всеоружии, с потенциалом. А нам, поверьте, еще есть, что сыграть. Вот здесь (показывает на сердце) есть столько всего не досказанного!