Знаменитый итальянец уже не впервые дает концерты в украинской столице. И, думается, будет приезжать еще и еще, потому что каждое его явление у нас – это переаншлаг. За час до концерта мимо дворца "Украина" не проехать – пробка на четыре квартала. А все потому, что почитатели таланта Тото паркую свои джипы вдоль тротуаров в четыре ряда. В гардеробе суета не меньше. Номерков не осталось, а норковые шубы несут и несут. Получается, что зрителей было больше, чем мест в зале. Такой аншлаг нашим исполнителям только сниться. Но дело не только в Кутуньо. В этот вечер он выступал не один, а в компании с симпатичным итальянским тенором Алессандро Сафина, который уже тоже успел влюбить в себя киевскую публику. У Сафины свои поклонницы и они тоже готовы биться за автограф своего кумира под сценой.
Концерт начался почти сразу после того, как Кутуньо закончил саунд-чек. Все, кому посчастливилось побывать на репетиции, взахлеб рассказывают, какой Тото молодец и как умело он играет на всех инструментах. А он действительно вошел в раж: и на трубе поиграл, и в саксофон подудел, и на гитаре, как говориться, сбацал. Жаль, что всего этого маэстро не проделывал перед зрителями, драйва было бы больше.
Фото: Артем СЛИПАЧУК.
Концерт же Тото начал с грустной ноты.
- Вы слышали, что произошло в Америке, - сказал музыкант. – Молодой парень расстрелял детей. 23 ангелочка улетели на небо. Мир очень жесток.
После этого он посвятил погибшим детишка красивейшую "Колыбельную". Дальше действо пошло по привычному сценарию: Тото много пел, предваряя каждую песню рассказом о том, кому он ее написал. В результате зрители послушали хиты из репертуара Адриано Челентано и Джо Дассена. Оба для Кутуньо – по-настоящему большие друзья. Только покойный Дассен был другом, а Челентано, слава богу, им остается.
Фото: Артем СЛИПАЧУК.
К слову, Тото Кутуньо в 70-х писал песни для многих французских звезд. Для Мирей Матье и Клода Франсуа, для рок-звезды Джонни Холлидея и Далиды. Однако самую первую, прославившую композитора песню L’ete indienne ("Индейское лето") спел именно Дассен. А дальше были знаменитые "Et si tu n’existais pas" ("Если бы тебя не было"), "Salut" ("Привет!") и много других композиций. Для многих эти песни ассоциируются именно с исполнителем, но вначале был композитор.
69-летний Кутуньо продолжает творить прекрасные мелодии, многие из которых поет сам. Высокий отнюдь не пожилой итальянец в идеальном белом костюме своим пением производил фурор у женской части зрительного зала - его буквально завалили цветами. Когда же Тото в толпе поклонниц разглядел мужчину с букетом, то не сдержался от удивления. "О, наконец, то хотя бы один мужик" - сказал он и дал счастливцу автограф.
Этот вечер для итальянца был знаменателен еще и потому, что рядом за кулисами был его родной сын Нико. Как оказалось, на следующий день парню должно было исполниться 23 года и чтобы не переносить событие счастливый отец привез отпрыска с собой. "Отмечать мы начнем прямо сразу после концерта" - предупредил всех Тото, представив залу молодого чернявенького юношу. А чуть позже он представил и мать Нико, с которой даже станцевал на сцене.
Во втором отделении Кутуньо спел несколько песен вместе с оркестром, а затем уступил место Алессандро Сафина. Нужно отдать должное, тенор не стал тянуть одеяло славы на себя. Все-таки Кутуньо – непререкаемый мэтр.
Алессандро хорошо отпел свою программу, а напоследок они вместе с Тото выдали под оркестр "Червону Руту". Доселе этот хит Владимира Ивасюка еще никогда не звучал с итальянским акцентом.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies