21 ноября
Загрузить еще

Мария Яремчук: "Перед выходом на сцену я, как и отец, буквально исчезаю"

Мария Яремчук:
Фото: Когда Назарий Яремчук ушел, его дочери было всего два года. Фото: «Укринформ».

19-летняя Мария, как продемонстрировал уходящий год, оказалась истинной дочерью своего отца. Она красива, голосиста и талантлива. Как принято говорить, от Бога. 

Маша Яремчук рассказала "Комсомолке", чем она с отцом похожа и почему ей не нужен продюсер. 

"Мне стал нравиться вкус соревнования"

- Мария, год назад вы были обычной студенткой эстрадно-циркового колледжа и о славе даже не мечтали. Теперь вы звезда. Вам нравится это состояние? 

- Не люблю слово "звезда". Мне нравится состояние на сцене, в первую очередь, а сейчас радуюсь тому, что могу чаще выходить к зрителю и больше работать. 

- Не думаете ли в будущем году подать заявку на участие в "Евровидении"?

- Знаете, после "Голоса країни" и "Новой волны" мне стал нравиться вкус соревнования. Это было по-настоящему захватывающе. А сейчас, когда конкурсов в моей жизни нет, вроде бы чего-то не хватает.

Что же касается "Евровидения", то я еще окончательно не решила, буду ли участвовать, но подходящая для конкурса песня пишется.

- Вам всего 19 лет. А вы уже самостоятельно принимаете важные решения. Это сложно?

- Я совсем не чувствую себя на 19. Где-то внутри я гораздо старше. С детства привыкла быть самостоятельной. Когда мне было 11 лет, мама уехала за границу. Я полгода прожила с ней, а затем жила без нее в Черновцах с родственниками. Это, конечно, не то, что рядом с мамой. Но я тогда научилась распоряжаться деньгами, сама себе готовила. Я даже ремонт сама делала. Так что принимать сложные решения для меня не в новинку.

"В России моего отца совсем не помнят"

- Мама никогда не говорила, похожи ли вы с отцом?

- Когда папа умер, мне было два года. Я совсем его не помню. Но позже он стал проявляться во мне - в походке, в жестах, в определенных словах, которые я произношу так же, как и он. А еще мама говорила, что я очень похожа на папу в тот момент, когда готовлюсь выходить на сцену. Мама всегда сопровождала отца на концертах. Она рассказывала, что в какой-то момент веселый и добрый папа вдруг как будто исчезал, погружался внутрь себя. То же самое происходит сегодня со мной. Я, когда выхожу на сцену, почти не помню себя, просто какая-то сила ведет меня. Нет, частью сознания я, конечно, вижу зрителей и сцену. Но позже полностью восстановить картину происходящего не могу.

- Как вы считаете, имя Яремчук работает на вашу славу?

- Не всегда. Например, в России моего отца совсем не помнят. Дело в том, что папа, даже когда был очень знаменитым, отказывался уезжать из своих родных Черновцов, хотя ему постоянно предлагали переехать в Киев поближе ко всему происходящему в эстраде. Поэтому в Москве его песни не звучали. Я, конечно, рассказывала о папе своим друзьям-конкурсантам из Мексики, Армении, Казахстана. Они смотрели его выступления в Ютубе, и я обратила внимание, что они берут от отца что-то для себя, что они его очень зауважали как артиста. И я очень папой в этот момент гордилась.

Я не буду кривить душой: имя мне, конечно, помогает, но я стремлюсь добиваться успехов сама.

Спустя 17 лет фамилия Яремчук благодаря Марии вновь звучит со сцены. Фото: предоставлено пресс-службой певицы.

"И мечтать не могла, что познакомлюсь с Меладзе"

- В жизни вашего отца был гениальный композитор Владимир Ивасюк, в вашей же жизни есть не менее гениальный композитор Константин Меладзе. Это правда, что он ваш продюсер?

- Еще год назад до прихода на шоу "Голос країни" я даже мечтать не могла, что буду знакома с Константином Меладзе. Но произошло чудо. И я мало того что знаю его, я пою его песню, получаю от него бесценные советы. Но он мне не продюсер. Просто мы попали с ним на одну волну, и он вместе с Андреем Французом написал для меня песню "Со мной опять". Костя очень загруженный человек с очень плотным графиком, но уговаривать его это сделать мне не пришлось.

А что касается продюсера, то его у меня вообще нет. Есть хорошая команда, с которой мы работаем. И вообще мне кажется, что понятие "продюсер" в современном шоу-бизнесе постепенно отмирает. На "Голосе" и на "Новой волне" меня сама судьба толкала вперед. Все решается не здесь. Бог - самый главный продюсер.

- Чему важному вас научил Меладзе?

- Он давал мне массу советов по вокалу, по музыке, которую мне нужно петь. 

- А что касается вашего стиля?

- Он советовал мне быть максимально женственной.

- Ну с этим у вас проблем нет. Вы из тех, про кого говорят: "женщина до кончиков ногтей".

- А трудно, наверное, представить, что в детстве я вела себя как мальчишка. И похожа была на мальчишку. Стриглась коротко, одевалась, как пацан. Водилась только с пацанами. Поэтому когда пришла в школу, мне слова никто поперек сказать не мог. Я только говорила "ух!", и все разбегались. 

"По гороскопу я огненный петух - это очень суровый знак"

- И это нежная красавица, рожденная под спокойным знаком Рыб (родилась 3 марта 1993 г. - Авт.)…

- Не забывайте, что по восточному гороскопу я Огненный Петух. А это очень серьезный и суровый знак.

- Часто ли вы бываете в родных Черновцах? 

- Бываю, хотя бы потому, что учусь на четвертом курсе Черновицкого университета на факультете международных отношений. Я заочница и регулярно приезжаю в родной город, чтобы сдавать сессии.

- И зачем вам, певице, столь непростое образование?

- Когда я еще не начала карьеру певицы, я всегда думала, что пение будет моим хобби. Поэтому очень трезво размышляла, что мне нужна хорошая крепкая профессия, которая бы не дала пропасть в жизни. Поэтому поступила в университет. Зато я знаю несколько языков, в том числе английский, что позволяет мне петь песни на качественном английском.

- И все-таки какой певицей вы видите себя в будущем? 

- Могу сказать коротко: я поп-певица. Поп-музыка для меня - синтез многих стилей: это могут быть и балканские мотивы, и элементы рока, и классика. В каждом стиле есть изюминка, и я буду пробовать их комбинировать.

- Мария, что бы вы сами себе хотели пожелать в новом году?

- Активно развиваться как певице. Ведь я еще в самом начале карьеры. На сегодняшний день в моем репертуаре пока только две собственные песни. Я рассматриваю предложения многих композиторов. Но мне кажется, что лучше всего будет получаться, если композиторы будут писать песни под меня. В идеале мечтаю о собственной команде музыкантов, и она у меня будет.