Нынче светский бомонд не только ходит по вечеринкам да песни записывает! Открыть личный бизнес - вот что считается трендом! Супруга шоумена Александра Цекало и сестра певицы Веры Брежневой Виктория открыла секонд-хенд.
Скромная вывеска The Box над подвальчиком в центре Киева. Внутри все скромно, но со вкусом. Из посетителей, кроме меня, никого. За прилавком симпатичная девушка. Интересуюсь у нее, как идет торговля
- Отлично! - улыбаясь, отвечает она. (Позже оказалось, что девушку зовут Настя Мякота. Вике и Вере Брежневой она приходится сестрой. - Прим. авт.) - Люди покупают, хвалят наш магазин. Клиенты разные - есть и средний класс, и обеспеченные люди. Наши двери открыты для всех.
Цекало раньше рассказывал "КП", что в дело жены средства не вкладывал. Но, бывая в Киеве, он и сам частенько наведывается в магазинчик (читайте на сайте kp.ua). Второй постоянный клиент - Вера Брежнева. Одна из последних ее покупок - изумрудное силиконовое колье за 6500 гривен.
- Вика приезжает сюда раз в месяц на несколько дней. В магазине в первую очередь проверяет, все ли в порядке, ровно ли висят вещи на плечиках, - говорит мне Настя. - Руководитель она добрый, но строгий…
В углу замечаю ультрамодные туфельки от Jeffrey Campbell за 800 гривен (кстати, в Интернете такие же в полтора раза дороже). Нахожу одежду модных брендов - Cavalli, Moschino, Prada. На секонд-хенд не похоже вообще! Вещички на вешалках, аксессуары поблескивают на витринах, на полу покорно стоит дизайнерская обувь. Впечатляют и цены: от простенького свитерка за 250 гривен до разноцветных кожаных платьев за 10 000. Из динамиков раздается голос Билана.
|
- Ой, а песни Веры Брежневой здесь часто крутите? - спонтанно спрашиваю и, получив отрицательный ответ, невольно улыбаюсь.
Кстати, личных вещей сестер здесь тоже нет. Несмотря на то что магазин работает уже около полугода, пресса узнала о нем недавно. Признаться, немного странно, почему известные сестры до сих пор не распиарили свое детище, чтобы привлечь еще больше клиентов.
- Не хотели нашествия просто любопытствующих, - объясняет моя собеседница. - Вы-то хоть спросили, можно ли вообще здесь снимать. А то некоторые заходят, фотографируют на свои мобильники, вопросы провокационные задают. Зачем нам такие посетители?