Загрузить еще

Таких любить присяга не велит

Таких любить присяга не велит

Полку киногероинь-следовательниц прибыло. Правда, в новой криминальной мелодраме «Презумпция вины» (продакшн-компания «Стар Медиа») погоны наденут не на бой-бабу с мужским мышлением и железным самообладанием, а на поистине трепетную лань, девушку, полюбившую человека, совершившего тяжкое преступление ради спасения дочери.

Как быть: пойти на сделку с собственной совестью или навсегда потерять любимого, не запятнав чести мундира, - такой поистине шекспировский вопрос решает главная героиня.

«Комсомолка» побывала на съемочной площадке и вникла в хитросплетения очередного тюремного романа.

Смуглянка стал прокурором

Очередную сцену снимали не где-нибудь, а в помещении столичной прокуратуры. В кадре прокурор беседует по душам с очаровательной светловолосой девушкой, которую играет популярная московская актриса Лариса Шахворостова («Ребенок к ноябрю», «Заколдованный участок»).

- Я очень уважаю твоего отца, Оля, но ты же без ножа меня режешь! Почему затягиваешь дело? - вопрошает начальник. - Хотя чему удивляться, у тебя с детства мухи в голове.

- Да не мухи, дядя Сережа, а тараканы.

Если внимательно приглядеться к актеру, играющему прокурора, то в нем можно узнать того самого бойца поющей эскадрильи из фильма «В бой идут одни старики», который растягивал баян и пел «Раскудрявый, клен зеленый, лист резной», только уже на пенсии.

- Да, это исполнитель «Смуглянки» Алим Федоринский, - подтверждает Владимир Крайнев. - По закону парности случаев у него даже фраза в нашей картине есть: «Ты меня, старика, не позорь!».

«Читаю детективы запоем»

- Вы можете назвать себя мастером детектива? - поинтересовались мы у режиссера.

- Абсолютно нет! - искренне отпарировал Владимир. - Чистый детектив - это Агата Кристи, Жорж Сименон, Чейз наконец. А мой конек - исключительно житейские истории. Ну и что, что они происходят с ментами и прокурорами? Тоже ведь люди. А вообще-то я читаю детективы запоем: и классику, и современных авторов, чтобы быть, как говорится, в струе.

- Многие зрители жалуются, что показанные по телевизору опера и правонарушители страшно далеки от жизни. Мол, Жеглов, Кирпич и Копченый были настоящими, а новые - сплошная выдумка.

- Можно подумать, зрители лично здоровались за руку с Ручечником или играли на бильярде с Копченым! Нет конечно. И тогда, и теперь поведение героев редко совпадает с реальностью. Просто срабатывает синдром обманутых ожиданий: кто-то элементарно рассчитывал на что-то другое.

Иное дело документальные проекты вроде того, который ведет на ТВ «майор Томин». Там все персонажи и события максимально приближены к реальным прототипам.

- Режиссер Кохан говорил, что когда он снимал «Рожденные революцией», то не собирался совершать преступление, чтобы посидеть в «Крестах», но с обитателями Бутырской тюрьмы общался неоднократно. И герои у него вышли реальные: Ленька Пантелеев был как две капли воды похож на легендарного бандита.

- Понимаете, в художественном кино нет особого смысла добиваться натурализма, это другой жанр, где гораздо важнее суметь передать человеческие чувства.

КСТАТИ

Режиссер картины - Владимир Крайнев («Опера. Хроники убойного отдела», «Украинская вендетта»).

В фильме снимаются: Николай Олялин, Виталий Линецкий, Лариса Шахворостова, Константин Милованов, Владимир Симонов и др.

Зрители увидят мелодраму уже этим летом на одном из ведущих телеканалов Украины.