4 ноября
Загрузить еще

Михаил Боярский: "Я строгий отец, и Лиза никогда меня не ослушалась!"

Михаил Боярский:
Фото: Михаил Боярский рассказал о том, как он относится к шуткам. Фото: eg.ru.
Счастливый дедушка, которому в апреле дочь Елизавета подарила внука, прилетел на фестиваль "Большая разница" в Одессе в качестве члена жюри. К юмору у Михаила Боярского специфическое отношение: никому в жизни не удавалось его разыграть. 
 
- Какую пародию на вас считаете самой удачной?
 
- Как-то ребята из "Большой разницы" пародировали мушкетеров, - рассказал Михаил Боярский. - Было много сарказма и Д’Артаньян получился толковый. И очень точно прослеживалась мысль, что не надо делать продолжение этого фильма.
 
- Вы сами кого-то пародировали в жизни?
 
- Я только в капустниках выступал с пародиями, или на вечерах встреч. Я - не пародист. 
 
- Вашим друзьям удавалось вас разыграть?
 
- У друзей не очень это получается. Даже когда это хотел сделать Валдис Пельш. Они хотели, чтобы меня московские болельщики "Спартака" остановили и сделали вид, что хотят избить. Сначала позвонили и пригласили посадить "дерево петербуржцев" в честь команды "Зенит". Я с удовольствием  на это купился. А потом, когда поехал, думаю: "Что я, с ума сошел!" Приезжаю, вижу плакат, на котором я со спартаковцами. Тут же болельщики появились, кричат: "Вылезай!" Я никогда не нахожусь ни с кем в ссоре. В общем, сорвал съемку. Тогда решили постановочно меня подснять. Поехали в какой-то гараж. Но так и не получилась программа.
 
- Расскажите о последней вашей шутке... 
 
- Последняя шутка: "Вот, это моя последняя сигарета". 
 
- Собираетесь ли окрестить внука?
 
- Собираемся крестить. Кто крестные, тайна. 
 
- Говорят, внуков любят больше, чем детей... 
 
- Такого не было, нет и не будет. Я строгий отец и дед. Лиза никогда в жизни меня не ослушалась. 
 
- Вы снялись в продолжении "Шерлока Холмса". Кто был конкурент на вашу роль? 
 
- В "Продолжении Шерлока Холмса" я сыграль Лестрейда, которого должен был сыграть Сергей Гармаш. Но он отказался, впрочем, как и я. Но режиссер просто хотел покончить уже с собой: Машков не захотел, тот отказался, этот...Говорит: "Мы вас очень просим". Согласился со словами: "Если вы хотите получить самого занятого человека, который не даст вам ни одного дня, то это я". Решающим стал момент, что это Конан Доль, и главное, что я произношу слова автора.