Кажется, она пришла в кино на смену Сталлоне и Шварценеггеру. Дебют Мишель Родригес, фильм под названием "Женский бой", собственно, и представлял собой облегченный вариант "Рокки" для девушек. Героиня начинающей в ту пору Мишель сначала мочила в раздевалках своих подруг, а затем решала применить свои таланты на ринге. Женский бой Родригес не закончила и в дальнейшем, снявшись, кажется, во всех "боевиках с продолжением" - "Форсаже", "Мачете", "Остаться в живых" и, наконец, "Обители зла".
- Это фильм о том, как технологии могут иногда слишком далеко зайти в отношении нас, божьих тварей. И тогда происходит масса всяких глупостей! - развязно посмеиваясь, комментирует сюжет новой серии ставшая голливудской звездой крутая девчонка. - Впрочем, у всех серий "Обители..." такой сюжет!
- Вам виднее, вы же снимались и в первой "Обители зла".
- За это время столько всего произошло в этом сериале! Появилось множество новых персонажей, возникли новые сюжетные ходы. Но что мне особенно понравилось - так это трансформация, которую претерпел весь проект. Научная фантастика, снятая в серо-синей гамме, превратилась в большой боевик! На съемках я чувствовала себя словно на Диком Западе, только вместо ковбоев - зомби. Перепробовав все, режиссер придал этому фильму другое качество кинофантастики. По-моему, это круто и интересно. Из всех частей сериала, которые я видела, новая мне понравилась больше всего. Потому что мне мало смотреть на то, как люди тяжело дышат и убивают друг друга. Меня возбуждает смена мест действия в ритме MTV. А здесь одну минуту ты в Китае, другую - в Ракун-сити, а в следующую - уже в Нью-Йорке или в Москве, потом на леднике каком-то... Прямо голова кругом идет! И как опыт в 3D это тоже ужасно круто!
- Роман Миллы Йовович с режиссером Полом Андерсоном на съемках первой "Обители...", вероятно, разворачивался прямо у вас на глазах.
- Да, они запомнились мне навсегда, ведь это были мои первые съемки в Европе! Так что я помню все, в том числе и то, как Милла и Пол впервые сошлись на этой картине. Наблюдать за ними было о-очень интересно! Ураган по имени Милла безжалостно налетал на спокойного ребенка, каким был Пол. И полностью нарушал его спокойствие! А я тихо хихикала. Я до сих пор обожаю за ними наблюдать! Между ребятами отличные взаимоотношения! Оба любят работать - думаю, именно это их и связывает.
- А сами вы - ураган?
- Нет, я скорее ботанка. Но сама ботанов не люблю!
- Вы всегда играли форменных бестий. И вдруг объявляете, что собираетесь вспомнить о женственности. Зачем?
- Но ведь одно совершенно не мешает другому! Вы когда-нибудь слышали о разборках между морскими пехотинцами и военными летчиками? Первые всегда смотрят на вторых как на девчонок. Потому что бывали в настоящих боях, часы провели под палящим солнцем и могут кучу народа голыми руками передавить! Тогда как у парней из военно-воздушных сил кондиционеры в офисах. Они заходят в чистенький самолет, нажимают пару кнопок за смену и идут домой. Неудивительно, что пехотинцы считают их пусями: "Чувак, ты и не нюхал того, через что пришлось пройти мне! А если бы оказался в такой ситуации - тебе бы дали по заднице!" Вот в точности такое же отношение у мужчин к женщинам. Между физической силой и интеллектом такой же конфликт.
Мы, женщины, держим все внутри, в этом наше отличие от мужчин. Такие уж мы создания, мы сильны внутренней силой! - Мишель легко впадает в режим монолога, и ее не остановить. - На мой взгляд, эта женская сила никогда не интересовала кино в такой степени, как женская сексуальность. В лучшем случае из нас пытались сделать парней в юбке и пустить в бой. Но женщине необязательно быть крутой! Иногда можно выиграть партию в шахматы и превзойти всех! Думаю, что сейчас перед женщинами в Голливуде открылись новые возможности. Сейчас мы легко можем переосмыслить свою роль в кино, ведь герой-мачо умирает у нас на глазах. Его уже прикончил герой-ботаник. Посмотрите на худосочного Спайдермена или вспомните героя фильма "Особо опасный", у которого пули заворачивают за угол, но который не может подойти и дать по кумполу Вину Дизелю! Новые герои не должны никого спасать, они существуют в какой-то своей вселенной и ведут себя совсем по-другому. Героев типа Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера больше нет, поэтому возможности открыты - на экран могут прийти выразители всех остальных типов силы, в том числе и женщины. Именно это я и хочу исследовать в дальнейшем творчестве. И когда я заявила о том, что после ролей крутых телок хочу снова стать женственной, я не имела в виду роли жеманных оторв, намазанных губной помадой, умудряющихся совмещать охоту за мужиками с убийствами их во сне и какой-нибудь шпионской деятельностью. Нет, я имела в виду существ интеллигентных, очаровательных, ловких! Ловкость - вот для меня главное слово! Я не хочу больше быть девчонкой-сорванцом в военных штанах, умудряющейся удерживать в руке 25 пушек! Я собираюсь отложить и штаны, и пушки в сторону.
Досье "КП"
Мишель РОДРИГЕС родилась 12 июля 1978 года в Техасе, жила вместе с семьей в Доминикане и Пуэрто-Рико, пока не оказалась в Нью-Джерси. В 17 лет бросила школу. В кино дебютировала в 2000 году, выиграв в кастинге среди 350 претенденток на роль в "Женском бою". Звездой боевиков Мишель сделала роль в "Форсаже", ставшем ее второй работой в кино. Входит во все списки "100 самых сексуальных женщин мира". Сейчас снимается во второй части "Мачете" и шестой серии "Форсажа".
5 лучших фильмов Мишель Родригес:
➜ "Форсаж"
➜ "Остаться в живых"
➜ "Обитель зла"
➜ "Аватар"
➜ "Мачете"