Как оказалось, этим летом Догилева уволилась из московского Театра Ермоловой, в котором проработала много лет. Заявление она написала уже после того, как театр возглавил Олег Меньшиков.
- Я ушла без скандала, все тихо-мирно. И вдруг я открываю Интернет, а там цитата с пресс-конференции Меньшикова: он говорит про меня - неприлично, мол, 20 лет не выходить на сцену и получать зарплату. Тут-то я и взбеленилась.
- Зачем, по-вашему, Меньшиков сказал эту резкую фразу?
- Олег изменился за последние годы. Он же любит окружать себя подпевалами, которые с восхищением на него смотрят и говорят:
"Вы - гений!" И началось все это еще в середине 90-х. Тогда-то наши пути и разошлись. Я не могла спокойно смотреть, как вокруг него формируется группа восторженных прихлебателей. И как-то я ему сказала: "Олег, ну что ты за китайский двор вокруг себя развел? Ты правда считаешь, что настолько гениален?" Он мне очень холодно ответил: "Конечно, считаю. А ты разве нет?" С тех пор мы общались с ним все реже и реже, а потом и вовсе прекратили.
|
- А может, вы его чем-то обидели, когда уходили из театра?
- Ну раз уж он возомнил себя барином, то обидеться мог на что угодно. Я когда в дирекции театра подписывала заявление по собственному желанию, мне сказали: "Олег Евгеньевич на месте, можете к нему зайти". А я ответила: "Что мне у него делать? Я со всем согласна". И ушла. Может, это его задело?
- Вы теперь, вероятно, будете пристально следить за тем, что происходит в Театре Ермоловой?
- А зачем? Вот я уже знаю, что своих "Игроков" он перенесет в Театр Ермоловой, жену свою Настю пристроит. Всем хорошо, кроме зрителей. И этот человек еще будет говорить мне про то, что прилично, а что неприлично!
- Нет желания поговорить с ним, обсудить ситуацию?
- Знаете, я все-таки обижена очень сильно. Настолько, что хочу через газету "Комсомольская правда" обратиться к Меньшикову. Олег, ты, может быть, не помнишь, но ты крестный отец моей дочери. Так вот, ни мне, ни Кате такие крестные не нужны. Я увольняю тебя с этой "должности"! Прощай навеки!