- Наталья, если сложить цифры вашего возраста, получится 11 - по Пифагору это число обозначает выход личности на новый уровень.
- Круто. Вы в точку попали. Именно это я сейчас испытываю. Я четко знаю, что вошла в новую жизнь. Мне сейчас все нелегко, но очень интересно.
- Так увлечение культурой майя и поездки в Тибет - это ваш нынешний период жизни?
- Да, я вот сейчас с вами разговариваю, находясь на Ривьере Майя (Мексика, Карибское побережье. - Ред.), здесь роскошные курорты, их многие русские полюбили, я тут на Новый год и Володю Преснякова, и Юдашкина видела.
Мне здесь легко быть в открытом сознании, но это связано и с феноменальным проектом. Я снимаюсь в мексиканском сериале! Позвонила Дженнифер Лопес, с которой мы знакомы с 96-го года. Слушай, говорит, мой друг Фернандо Мендоза ищет для эпизода в сериале божественной красоты русскую женщину. Ладно, говорю. Речь-то шла всего об одном эпизоде. А теперь сериал переписан, и я в нем играю главную роль.
Моя героиня, женщина без возраста, летит в самолете, который вот-вот разобьется. Ей это по фигу, она напивается, ибо у нее разбито сердце, она думает о самоубийстве. Но тут она знакомится с красивым итальянцем, он в нее влюбляется. В общем, банды, мафия, любовь и похищения. Рабочее название - "Я абсолютно счастлива"...
- Как у вас сил и энергии на все хватает?
- Сыроедение, я еще и прохожу через голод, сегодня вот как раз - это дает бешеную энергию, меня просто прет! Здоровье, будто мне пять лет. С каждым годом моложе, понимаете? Сейчас сижу на свежевыжатых соках, сырых овощах, фруктах и воде. Я потому и работоголик - а чего не работать, когда силу некуда девать.
- Общение с трехлетней внучкой Леа-Магдаленой помогает сохранять такое гармоничное состояние?
- Конечно! Она меня называет Ома Таша. Бабушка Таша. Леечка живет с мамой и папой в Австрии, и общаемся мы с ней больше телепатически. У меня серьезные разногласия с моей дочерью Настей - я не одобряю, что внучка говорит на каком-то плебейском австрийском диалекте. Сама Настя трехъязыкая, мой сын Митя знает четыре языка. Я тратила кучу времени, читая детям Пушкина и зубря грамматику... Но Настин муж, австриец, не стремится обучать ребенка.
Макс (австрийский режиссер Максимилиан Шелл, второй и теперь уже бывший муж Натальи. - Ред.) меня успокаивает: мол, начнет путешествовать и выучит все что надо...
Настя - талантливая писательница, живет с мужем в Австрии. Митя, безумной красоты мужчина с двойной фамилией Дунаевский-Шелл, - в Швейцарии, бизнесом занимается. Мать Шелла сразу приняла Митю как своего внука. Она баронесса, настоящая аристократка духа, это у нее я училась внутренней свободе.
Однажды на бал в Зальцбурге баронесса явилась в бриллиантах и ночной рубашке, потому что ее багаж потерялся в дороге. Эту рубашку, в пол, с кружевами, мы покупали с ней вместе в Нью-Йорке, она стоила ровно доллар. В сочетании с гордой спиной, роскошной шевелюрой и фамильными драгоценностями ночнушка выглядела как лучшее в мире платье.
- Есть у вас три заветных желания?
- Полное объединение своей разбросанной по разным странам семьи. Но у меня, наверное, другая судьба...
- Или период такой...
- В точку. У меня сейчас период ссылки после развода с Шеллом. Как Пушкин сказал когда-то своей Наталье: поживешь три года, а потом можешь снова замуж выходить. Поэтому второе мое желание - найти дружочка, с которым захочется быть 24 часа в сутки. Я пока с вами разговариваю, тут игуана подошла и трется о ногу. Морда у нее лягушачья. Может, это мой царевич заколдованный? Но... к сексуальным отношениям с игуаной я пока не готова.
А третье желание - например, реалити-шоу с Андрейченко. Где угодно, со мной же нигде не скучно!