30 сентября
Загрузить еще

О чем говорят рисунки звезд украинского шоу-бизнеса: Дмитрий Шепелев склонен к аутоэротизму, а Шуринс не любит огласки

О чем говорят рисунки звезд украинского шоу-бизнеса: Дмитрий Шепелев склонен к аутоэротизму, а Шуринс не любит огласки
Фото: Анна Кушнерук

"Молитва внутреннему Я" - именно так психологи называют свободный рисунок. Он многое может рассказать о вашем внутреннем мире. Мы предложили  психологу, специалисту в области прикладного психоанализа, эксперту "Утра" на телеканале "Интер" Анне Кушнерук проанализировать бессознательные шедевры Шуринса, Мики Ньютон, Вовы Борисенко и телеведущих Лены Кравец и Дмитрия Шепелева. 

Для чистоты эксперимента мы не сказали Анне, кому чей рисунок принадлежит. 

Ведущему шоу "Рассмеши комика" Дмитрию Шепелеву важно подчеркнуть свое присутствие 

Двоякое отношение к подобного рода рисункам... Люди часто обводят свою руку.

Желая оставить свой след, отпечаток, подчеркнуть свое присутствие в неком разговоре.

Это человек, который, скорее всего, чувствовал себя некомфортно и недостаточно значимо на момент рисования. "Меня не слышат, а я есть". Это тот, кто возвращается к себе прежнему. Часто авторы подобных рисунков носят с собой амулеты и какие-то трогательные предметы из прошлого. Например, носовой платок, который у хозяина еще от бабушки… С другой стороны, это можно прочитать как буквально оставленный отпечаток руки на Аллее звезд! "Во как я могу! Я молодец".

У Шуринса ярко выражено женское начало

Совершенно очевидно, что рисунок принадлежит молодому человеку с ярко выраженным женским началом. Он хорошо помнит удовольствие от общения с  "подружками из детства". Чаще всего этот человек рисует непроизвольно то, что  "хорошо научился" рисовать в детстве в компании своих сверстниц. 

Домик на рисунке - это выражение потребности восстановить атмосферу защищенности. Можно сидеть тайком и выше всех, наблюдая, что происходит внизу. 

Домик находится в лиственном лесу, столь привычном и органичном "детской истории" нашего героя. Человек, который создал этот рисунок, скорее всего, не любит публичности, провокационных ситуаций, старается сглаживать острые углы. У него более-менее традиционная система ценностей, заложенная именно семьей или людьми, которые являлись моделью для подражания. Это очень "теплый" и милый человек, который своим рисунком старается укрыться там, где ему когда-то было хорошо. 

Мика Ньютон - художник, подмечающий детали

Рисунок, который принадлежит этому человеку, говорит о желании разграничивать пространства и сферы своей жизни весьма четко. Буквально разделять их чертой.

Это человек, для которого мышление важно структурировать некой последовательностью - выстраивать запланированные дела в неком порядке, выставлять себе и окружающим оценки, отмечать в ежедневнике качество проделанной работы... В то же время это человек, который умеет видеть детали, любоваться тем, что доступно его взору. Это художник, избравший для себя прагматичное направление деятельности... 

Ведущая "Воскресенья с Интером" Лена Кравец - фундаментальная личность

Очень насыщенный рисунок. Он принадлежит женщине. Она осознает, что пустот на страницах жизни быть просто не должно. Это весьма активная и функциональная особа. Она оттачивает контуры и создает объем каждого предмета, "наполняя его мощным смыслом". Это человек, способный видеть проблему под иным углом, даже оставаясь в рамках традиционных ценностей. Возможно, профессия его связана с телевидением. Ретротелевизор говорит о том, что понятие о телевидении сложилось давно и претерпело множество вынужденных изменений. Это человек, видящий основу как нечто прочное, на 4 устойчивых ножках, в деревянном обрамлении... Фундаментальная личность, прочно стоящая на ногах.

Вова Борисенко не терпит компромисса 

Типичный мужской рисунок. Даже если автором стала женщина - рисунок говорит о ее "мужском компоненте". Все грани буквально высечены, они остры как лезвие.

Это человек, который не терпит компромисса. Прежде всего в вопросах качества.

Компромисс приемлем только как конструктивное решение. Очень интересно движение изображения - это полет. Полет из стартовой точки  вперед, снизу вверх.

Сейчас этот человек, скорее всего, находится там, где он, по его мнению, и должен быть.

Автограф, который он оставляет внизу, можно воспринимать как точку, мол,  последнее слово за мной. "Я не буду скрывать свои достижения, буду говорить о них открыто. Я не стану делиться плодами своего творчества, открытиями и достижениями. Речь не о жадности, а скорее об ощущении самоценности. Я ценю то, что я делаю".