Ксения Собчак не раз откровенничала с журналистами: есть у нее большая мечта - побеседовать в прямом эфире с Аллой Пугачевой. Примадонна несколько лет отлынивала от этого интервью, но в конце концов стала гостьей программы телеканала "Дождь" "Собчак живьем". С разрешения телеканала приводим отрывки из этой беседы.
"А я, как весь народ"
Собчак: - В советские времена ходила шутка, мол, Брежнев - это мелкий политический деятель времен Пугачевой...
Пугачева: - Я уже слышать ее не могу.
- Вы часто говорили, что хорошо чувствуете в людях фальшь. Кто из политических деятелей, которые возглавляли нашу страну, казался вам наиболее фальшивым - Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев?
- Они все хорошо держались. Когда им фальшивить? Они все так четко играли свою роль, им так это нравилось, они ходили абсолютно убедительные, рассказывали о своих программах... Никакой фальши. Говорили - и сами верили.
- А вы им верили?
- А я, как весь народ. Подожду, подожду, а потом уже и не поверю. А потом думаю: "Ну нет, так и нет, как-нибудь разберемся". Сколько я живу, уже седьмой десяток лет, народ был сам по себе, а власть - сама по себе.
|
"Любишь Киркорова - так выходи за него замуж!"
- Священник Андрей Кураев заявил о том, что считает нужным наложить на Филиппа Киркорова епитимью. Это временное отлучение от церкви за то, что он выступал с амвона во время крещения своей дочери. Что вы думаете по этому поводу?
- Киркоров сам туда не лез, его пригласил священник. Это было при мне.
- Вас не смутило ничего? Огромное количество камер, то, что Филипп Киркоров был на амвоне...
- Там была одна камера. И все было очень чинно, благородно. Нам говорили, куда встать.
- То есть Филиппу Бедросовичу предложили встать на амвон?
- Конечно. Он не собирался туда идти. Зачем? Но, видно, там уже так все смешалось... Он был в таком восторженно-растерянном состоянии, и это можно понять. Ему скажут, куда идти, он и пойдет.
- По поводу епитимьи вы что думаете? Это правильно или неправильно?
- Неправильно, конечно. Договариваешься с церковью, разрешение есть крестить ребенка. А после этого начинают руками махать.
- Но ведь был большой скандал, что закрыли церковь, перекрыли проход для верующих.
- Не для верующих, а для корреспондентов, которых целая толпа. А верующих было немного, и они были в церкви. Во всяком случае, они здоровались.
- В "Мульте личности" часто показывают вас с Галкиным. Например, там есть сценки, где вы везете его по супермаркету в коляске. Понятно, что это комедийный образ. Но он родился не просто так...
- Он родился просто так. И еще - из обиды Первого канала на то, что Максим Галкин от них ушел. Это понятно ребенку.
- Но вот Высоцкий, вы сами говорили, - такой мужчина-мужчина. Или Владимир Машков - тоже мужчина-мужчина, брутальный образ. Согласитесь, и Максим Галкин, и Филипп Киркоров - мужчины, мягко говоря, другого типа. Вы можете сказать, что Максим Галкин - брутальный?
- Конечно. В вашем понимании брутальный - это мачо-мачо. Это такой: "Хы! Хы! Хы!" А вот интеллигентный, мудрый не по годам, добрый, начитанный, любящий мужчина - он для вас не брутальный. А для меня брутальный.
- Ну, это не та брутальность, о которой я говорю. Я говорила о такой мужицкой силе...
- Ой, я вот не понимаю этих ваших девичьих раскладов. Для меня брутальный, и нормальный, и то, что мне надо, - Максим Галкин. Все остальное меня вообще не колышет. Извини, у меня насморк. (Шмыгает носом.)
- Есть ли что-то, на ваш взгляд, общего у Филиппа Киркорова, например, и Галкина?
- Нет, абсолютно ничего общего. А ты сама этого не видишь? Я удивляюсь вообще, слепые вы, что ли?
- Филипп Киркоров вас очень любил.
- Ну, может, он и любит. А за что меня не любить-то, я не могу понять. Я замечательная! (Смеется.)
- Он с такой любовью, как школьник, делал вам роскошные дни рождения, юбилей...
- Ну выходи за него замуж, если он так тебе нравится. Что ж не выходишь-то?
- Не хочу. Советуете?
- Он тебе сделает такое 60-летие, просто прелесть!