Загрузить еще

Телерадиомуза бьет по глазам и ушам

Вы знаете, кто является легкокрылой музой телевидения и радио? А я знаю: это не женщина, и даже, простите за откровение, не мужчина. Это орган. В смысле не часть тела, а государственное учреждение с непонятным и труднопроизносимым названием - Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Правда, вопросов этих не много, а всего один: когда же трансляции радио и телевидения будут наполовину состоять из отечественного продукта? И ответ на этот вопрос предусмотрен один: «Сейчас!». Ответишь по-другому - тут же получишь от легкокрылой скалкой по голове и лишишься вдохновения, то есть - лицензии на вещание.

А чтобы угодить строптивой даме, телевизионщики лупят по глазам и ушам зрителей (у них выхода другого нет) работой дорогостоящих специалистов в области национального языка и кинотитрами, в производстве которых уже достигли таких высот, что умудряются переводить на украинский с украинского (как, например, в российском сериале «Герой нашего времени», где совершенно правильный язык казаков в титрах был изображен современным суржиком).

А ей, как капризной женщине с увесистым предметом в руке, все неймется: даешь национальный продукт! А если его в природе не существует, хоть золотую рыбку изловите, но дайте!

Двух золотых рыбок умудрилась изловить одна из FM-станций, которая вчера целый день без перерыва крутила Сердючку, сегодня – Поплавского. Этот широкомасштабный национальный продукт появился после того, как Нацсовет строго предупредил радийщиков: если не будете крутить наше – пойдете по миру с протянутой рукой. Вот и ударили работники радио слушателей по ушам.

А я бы предложил ублажить эту злую музу со скалкой по-другому: несколько суток подряд по всем каналам телевидения и на всех радио хорошо читать постановления и циркуляры доблестного Национального совета. И крутить исключительно в том здании, где этот орган Нацсовет. Ему понравится, потому что лучшего национального радио- и телепродукта у нас нет.