- Сегодня можно все: петь, танцевать, фотографировать! - великодушно разрешил Стас Михайлов на концерте в Уфе. И дамы воодушевленно схватились за "мыльницы" и айфоны. Я с четвертого ряда немедленно поймала в объектив Стаса, радуясь, что охрана не будет мне мешать: все же вокруг снимают.
Михайлов пожаловался, что в последнее время вокруг его имени много негатива.
- Вот даже мой крест высмеяли - слишком большой, - с горечью заметил Стас. - А куда лезут, не понимают, что если бы не этот крест, меня и в живых уже не было! Вот мне уже 43 года 27 апреля будет, но я живу так, как меня отец учил. И вам хочу пожелать простых вещей. Первое: чтобы в душе у каждого из вас был Бог.
А потом Михайлов опять вспомнил про СМИ:
- Пресса, записывайте. Хотя все равно все переиначите. Кстати, есть здесь "Комсомольская правда"? Хватит смелости встать и показаться?
Разумеется, я тут же вскочила и помахала артисту рукой.
- Вот этот человек пишет про звезд гадости в вашем городе - и про меня напишет, - заявил Михайлов и неожиданно добавил. - Спасибо за смелость.
Какие гадости?! Всю подшивку в редакции пролистала - никаких гадостей!
А во время последней композиции "Без тебя" меня вдруг окликнули дамы сзади:
- Девушка, у вас сумку утащили!
Я не поверила своим глазам: личный охранник певца, бросив через плечо: "Зайдешь за кулисы", - стремительно удалялся прочь, унося с собой мою сумку с деньгами, ключами, документами, мобильником и фотоаппаратом…
В конце концов я возмутилась и вызвала полицию. Но до ее приезда сумку вернули - в полной сохранности. Правда, флешка фотоаппарата была пуста... Выходит, зря разрешали снимать? Писать заявление я не стала - поступила по-христиански. Как учил Стас Михайлов...