17 января
Загрузить еще
back icon

Адвокаты врача Джексона приступили к допросу свидетелей

Адвокаты врача Джексона приступили к допросу свидетелей

Суд Лос-Анджелеса приступил к слушаниям свидетелей со стороны защиты Конрада Мюррея, личного врача "короля поп-музыки" Майкла Джексона, предположительно скончавшегося от передозировки сильнодействующим снотворным, сообщает РИА Новости.

Джексон скончался 25 июня 2009 года на 51-м году жизни в Лос-Анджелесе. По версии следствия, Мюррей, в настоящее время обвиняемый в непредумышленном убийстве, дал музыканту чрезмерную дозу пропофола, который во взаимодействии с другими препаратами, в том числе и успокоительными, стал причиной гибели певца.

Первыми в суде появились двое полицейских, которые дали показания относительно времени появления Джексона в своем особняке после репетиции и последовавшего за его прибытием звонка по неотложному номеру 911.

Согласно их показаниям, Джексон, готовившийся выступить в Лондоне с 50 концертами, прибыл домой после репетиции около 11 часов утра, а уже 12.20 дня в полиции был зарегистрирован звонок с просьбой об экстренной помощи.

Суд прослушал голос Джексона, записанный незадолго до смерти певца.

Адвокаты Мюррея в связи с этим намерены вызвать в суд главу компании AEG Live Рэнди Филипса. AEG Live владела правами на предстоящий лондонский тур певца и, по мнению защиты, использовала слишком жесткий репетиционный график.

Также в суде выступил доктор Аллан Метцгер (Allan Metzger), который на протяжении 20 лет консультировал Джексона по вопросам питания, сна и борьбы с болью.

Метцгер признал, что встречался с Джексоном за месяц до его кончины и тот попросил у него какое-нибудь сильное снотворное.

При этом когда во время перекрестного допроса прокурор спросил Метцгера, стал бы он прописывать Джексону пропофол, врач категорически ответил: "Никогда".

Всего адвокаты Мюррея намерены пригласить в суд около 15 свидетелей.

В случае, если суд признает виновным Мюррея, который не отрицает тот факт, что давал небольшие дозы пропофола Джексону, но не считает себя виновным в непредумышленном убийстве, он может быть приговорен к четырем годам заключения и лишиться лицензии на врачебную деятельность.