Актер Сергей Губанов, который играл в кино и у нас, и за границей, рассказал о закулисье съемочных площадок.
ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА
Сергей Губанов родился 7 марта 1977 года. В 2006 году окончил ГИТИС. Женат, есть две дочери. Снимался в российских фильмах "Угро", "Третье желание". На его счету роли в голливудском боевике "Подарок", где он снимался вместе с Мартином Шином, и главная роль в британско-российской картине "Расплата". После съемок в Голливуде у Сергея Губанова сохранились теплые отношения с режиссером и актером Мартином Шином. Настолько теплые, что Шин пригласил Сергея на роль молодого Джорджа Клуни в фильм о голливудской знаменитости. А возлюбленную 30-летнего Клуни сыграла Пенелопа Крус.
Фильм отснят, сейчас идет монтаж. В Америке премьера запланирована на 2012 - 2013.
У НИХ | У НАС |
Востребованный типаж | |
Чтобы сегодня сделать успешную актерскую карьеру в Голливуде, надо быть чернокожим актером в возрасте примерно 40 лет, обладающим комедийным талантом. | Берут разные типажи: и белых, и черных, и квадратных, и худых. Все нужны для какого-то определенного характера, который необходим в данной истории. Если у артиста яркая внешность, но пустые глаза и в душе ничего нет, то он просто говорящая голова. |
Атмосфера на съемочной площадке | |
Каких-то приятельских отношений между актерами нет. Понятие дружбы у них относительное. Отснялись и уехали. Но они не звездят в отличие от некоторых наших актеров. Например, Мартин Шин, которому платят за смену 500 тысяч долларов, на съемочной площадке сам себе заваривает чай. И очень удивляется, когда к нему бежит девочка и кричит: "Меня уволят, перестаньте, сама сделаю!" | Конечно же, наше кинопроизводство кардинально отличается от зарубежного. Но все проблемы с технической оснащенностью, ограниченность в деньгах компенсируются теплыми отношениями с коллегами по площадке. Мы работаем в одной сцепке и действительно становимся друзьями. |
Агенты и профсоюзы | |
쀀̃캧т разные типажи: и белых, и черных, и квадратных, и худых. Все нужны для какого-то определенного характера, который необходим в данной истории. Е | В Украине приходится быть самому себе и менеджером, и продюсером, и агентом. А вот в России с этим дело немного лучше. Там у большинства артистов работа расписана на несколько месяцев вперед. Правда, многие агенты не слишком добросовестны: чтобы выбить для актера хорошую большую роль, нужно изрядно потрудиться, подождать. Гораздо проще, чтобы актер непрерывно снимался в эпизодических ролях в разных сериалах. |
Количество дублей | |
쀀̃캧т разные типажи: и белых, и черных, и квадратных, и худых. Все нужны для какого-то определенного характера, который необходим в данной истории. Если у артиста яркая внешность, но пустые глаз | Таких жестких требований нет. Дается столько дублей, сколько нужно режиссеру, чтобы он был доволен игрой актера. Если что-то не понравилось или артист забыл слова, могут сделать и двадцать дублей. |
Отношение к сценарию | |
Сценарий подписывается в конце каждой страницы, попробуй изменить в этой библии хоть слово… | У нас принято на площадке натаскивать, актеры приходят "замороженные": сейчас мы тут под шумочек разберемся, текст повторим, мизансценочку простроим. За океаном такое невозможно… |
Отношение к работе | |
В Голливуде актеры полностью отдают себя фильму. Например, Джоли всегда присутствовала на съемочной площадке, даже если ее нет в кадре, она все время подыгрывала Косте Хабенскому, настраивала его на нужный лад. | Актеры вынуждены сниматься в кино, играть в театре и еще дедами морозами подрабатывать, поэтому они прилетают на съемочную площадку, быстро говорят свою строчку и улетают. |
Трюки | |
Такие известные актеры, как Анджелина Джоли или Том Круз, выполняют большинство трюков сами. Они в отличной физической форме и продолжают тренироваться. К тому же следует учитывать бюджет американских картин - режиссер может провести с актерами несколько репетиций, снять кадр с 50-го дубля. При выполнении трюка используются страховка, снаряжение. Актер четко понимает, что и как нужно сделать | Актер должен уметь фехтовать, ездить верхом на лошадях, водить машину. По крайней мере в такой степени, чтобы можно было все это показать на общем плане. Подвергать человека опасности режиссеры не хотят. Даже для сцены падения с лошади чаще всего приглашают каскадеров. У нас считают, что каждый должен выполнять свою работу. |
Схема оплаты | |
В Голливуде если человек сыграл роль в фильме и сказал два слова, то он уже соавтор кинокартины. Сколько эту киноленту будут крутить - столько он и будет получать деньги. Часто эта сумма гораздо большие, чем гонорар за фильм. |
|
Гонорары | |
В США, даже снимаясь в мыльных операх, можно стать миллионером. Не секрет, что звезды "Друзей", "Отчаянных домохозяек", "Секса в большом городе" по размеру гонораров легко могут соперничать с кинозвездами. Да и человек, получивший небольшую роль в популярном проекте, может позволить себе безбедное существование. |
|
Фото сайта kinopoisk.ru.