7 ноября
Загрузить еще

Михаил Турецкий: "Самая эрогенная зона – это интеллект"

Михаил Турецкий:
- В прошлом году вашей группе исполнилось 20 лет. Юбилейный тур еще не закончился?
 
- Да. Сегодня в Одессе мы будем отмечать свое двадцатилетие. Мы ждали этого момента. Мы любим сюда приезжать в августе, когда здесь много туристов, и Одесса чувствует себя очень значимой, потому что она переполнена вниманием к себе именно в курортное время, когда все пляжи забиты, когда все дискотеки работают. Сейчас Одесса с точки зрения индустрии отдыха может считать себя очень продвинутым городом. Я вот даже сегодня придумал репризу для Оперного театра, когда мы будем петь песню Утёсова "Все хорошо, прекрасная маркиза". Я в конце песни скажу: "Да, дорогие друзья! Всё будет здорово, главное в свое время не надо было уезжать на Брайтон, а остаться жить в этом ярком, самобытном, легендарном, историческом, единственном в своем роде городе Одесса". Потому что ваш город уникальный. Я объездил весь мир и считаю, что такой атмосферы, такого колорита нигде больше нет.
 
- Вы очень долгожданный и любимый гость для Одессы. А чем отличаются концерты в нашем городе от других площадок?
 
- В Одессе очень необычные площадки для выступления. Например, ваш Оперный театр, один из самых красивых, роскошных залов мира, но для классической музыки, поэтому мы всегда очень сдержанно относимся к шоу в таком месте. Здесь мы делаем реально классические, оперные экзерсисы, такой себе пафосный концерт. Люди приходят, практически, как в Канны. Они надевают на себя смокинги, все золото мира на женщинах (смеётся). Мало того, такие концерты проходят под надзором областной прокуратуры. Есть прокуроры, которые не хотят идти на дискотеку, они хотят классику. В одесской опере у нас особая программа, в основном это эстрадная классика, фольклор. Будет и мини рок-концерт, где мы впервые исполним лучшие композиции роковой музыки, но в своей аранжировке.
 
У нас концерт будет еще на дой площадке - в "Садах Победы". Здесь тоже совершенно другая атмосфера, более клубная. Люди сюда приходят потанцевать, пообщаться, перекусить, насладиться лучшими фрагментами одесской кухни. Здесь есть танцпол, поэтому такую программу мы называем "танцплощадки". То есть, мы здесь, поскольку репертуар нам позволяет меняться на 180 градусов, и даже на 360. То, что было в Оперном театре, не прозвучит в "Садах Победы", это будет другой "Хор Турецкого".
 
Также в Одессе был значимый для нас концерт прямо на Потёмкинской лестнице. Это тоже феноменальный момент для артиста, когда ты не видишь, где заканчивается публика, она уходит куда-то туда, где памятник Дюку де Ришелье. Сцена находилась со стороны Морвокзала, а через дорогу размещались зрители. Это все заводит артиста, особенно, когда видишь, что на выступление пришло более тридцати тысяч человек. Одесса нам нравится тем, что тут все незаурядно, нетривиально, не банально, неожиданно, и все по-новому. Здесь уровень креатива населения и нашей группы приходит в полное соответствие, мы здесь "женимся" и друг друга понимаем.
 
- В прошлом году, когда Москва была в дыму, Вы отдыхали у нас в Одессе. Как Вы тогда провели время?
 
- После какого-то гастрольного тура я приехал в Москву, а там точно ядерная бомбардировка прошла, в "Домодедово" люди в масках с тележками ходят. Я подумал, что надо уезжать. Приехал в аэропорт – билетов нет. Но, поскольку у меня есть имя и друзья, меня посадили в самолет, и я прилетел в Одессу всего на 2 дня. Очень здорово провел время. Мне нравятся пляжи Одессы, особенно благоустроенные. Я здесь люблю вечернее время, рестораны, прогуляться, пообщаться с друзьями. Куда бы ни приехал, всегда здесь найду знакомых, в любом месте. Если я хочу уединиться, то еду на совершенно другие курорты, а не в Одессу, где меня все знают. Для уединения существуют горнолыжные курорты Швейцарии. Там надел маску, и катайся в удовольствие. Для человеческого общения в Одессе созданы уникальные, идеальные условия.
 
 
 
- А в повседневной жизни как Вы отдыхаете?
 
- Я крайне редко вижу свою семью. В этом году я с семьей на 13 дней поехал отдыхать в Италию. И я наконец-то услышал, что говорят дети, держал их на руках. Моей младшей дочери два года. Еще есть дочки шести и  двадцати семи. Со старшими дочерьми надо искать контакт. Иногда родители считают, что если они обеспечивают состоятельную жизнь своим детям, то это достаточно для того, чтобы их дети были счастливы. На самом деле, им иногда нужно меньше денег, но больше твоего внимания. К сожалению, искусство требует жертв. Когда так сильно занят и все время креативишь, репетируешь, разъезжаешь, то не додаешь своим близким. И хотя бы в отпуске надо это компенсировать. Раньше я думал, что в отпуск мне нужно уединяться, теперь я понимаю, что у меня на это нет времени. Теперь все отпуска буду проводить с семьей.
 
- Как Вы проводите время с дочками?
 
- Катаюсь на лошадках, на аттракционах, на велосипеде, вместе с ними купаюсь. А еще катамаран, теннис. Для дочки нашел педагога, который ставит руку будущей "Шараповой".
 
- Чем Вас удивляют поклонницы? Дарят ли они подарки, и как Вы к этому относитесь?
 
- С того момента, как мне в 2006 году на гастролях в Америке подарили ретрушный "Роллс-Ройс", все остальные подарки уже не так запоминаются. Там мужчина расчувствовался: "Я все равно им не пользуюсь. Я ваш поклонник, живу Вашей музыкой. Мне будет крайне приятно, если вы примите такой подарок". Мы не могли принять такой подарок, это не вмещалось в голову. Но он этот "Роллс-Ройс", практически, навязал. Я даже подумал, что это теракт какой-то, злоумышленник. Но он просто прислал эту машину в Россию.
 
- Вы на ней ездите?
 
- Езжу, но очень редко. Она непрактичная.В смысле она не комфортабельная. На ней можно подъехать куда-то красиво, например, в Кремль, на Рублёвку. А если далеко ехать то, лучше "Мерседесов" все равно нет. "Роллс-Ройс" он дубоватый такой, жестковатый. Но в одесскую оперу я бы подъехал, не догадался.
 
- Какой у Вас любимый автомобиль? Любите ли Вы лихую езду?
 
- В детстве я был поклонником автоспорта и даже занимался им в студенческие годы. Я много лет за рулем. Но в последние годы из-за частых разъездов по регионам и странам, приходится ездить с водителем, к тому же надо знать дорогу. На выходных я сам люблю сесть за руль. Зимой это джип "Лексус", а летом двухдверный "Ягуар". А с водителем по регионам я езжу на старом "Мерседесе-140", потому что ему нет альтернативы на наших убитых дорогах. Что касается Украины – то же самое, а местами еще хуже, чем в России. Хочу посмотреть, как "Батька" в Беларуси дороги сделал, говорят, он эту проблему решил. Зато в Украине всегда есть чем заняться. У вас столько нерешенных проблем, что вам их решать и решать. Это страна колоссальных возможностей для бизнеса. Великая страна в центре Европы. Если здесь наладить законотворчество, то сюда столько денег принесут! И люди у вас хорошие, женщины красивые.
 
- В Одессе вы были членом жюри на конкурсе "Мисс Бикини".
 
- Это такая общественная нагрузка. Поскольку я взрослый, глубокий и опытный мужчина, то могу увидеть в женщине не только внешнюю красоту, но и внутреннюю. Мне кажется, победить должна женщина не та, у которой лучше только "бикини", а женщина с определенным набором качеств. Одним из самых сильных качеств должен быть интеллект, даже если ты демонстрируешь бикини. Поэтому я не пропущу только "куклу Барби". Если я буду председателем жюри, и от меня будет что-то зависеть, то выиграет обязательно умная и красивая. Как говорил Антон Павлович Чехов: "В человек все должно быть прекрасно". Если взвешивать все качества, то всё равно самая серьезная эрогенная зона в нормальном человеке – это интеллект. Я думаю, что если у женщины есть интеллект, то она сможет свою внешность и вкус доработать до такого состояния, что будет больше нравиться, даже если у неё параметры не 90х60х90.
 
Фото Алексея Кравцова.