Модный дом Seredin Paris хорошо известен в Европе, его коллекции попадают в Лувр. Его клиентами являются мировые звезды кино и шоу-бизнеса с 2000 года. Seredin Paris - участник Chambre Syndicate des couturies (ассоциации Высокой моды и pret-a-porte Франции). Сегодня точка дислокации Высокой моды и стиля перенеслась в столицу Украины. С начала лета в киевском офисе кипят креативные страсти по подготовке к 1-му Международному фестивалю Crimea Music Fest в Ялте, до которого остался ровно месяц.
"ПУГАЧЕВОЙ МЫ ПОДБЕРЕМ НОВОЕ НАСТРОЕНИЕ"
- Владимир, в рамках фестиваля в Крыму будут проходить гала-концерты звезд эстрады, а также конкурс исполнителей. Как удастся увязать довольно разные форматы в единое целое?
- Главный режиссер фестиваля Хуан Ларра придумал концепцию музыкального спектакля - первое действие, второе, антракт… На Crimea Music Fest стоит довольно трудная задача для режиссерской команды и для меня - превратить фестиваль в настоящее театральное действо. Это будет не просто череда музыкальных номеров, сменяющих друг друга. Пять вечеров фестиваля будут объединены в спектакль, где все расписано по эмоциям, по мизансценам и драматургии. То же касается отдельных номеров артистов, в них все будет продумано - от костюма до режиссуры. В напряженном графике рождаются креативные идеи, иногда приходится работать по ночам, потому что задача творческой команды фестиваля - сделать праздник. Эта энергия созидания будет понятна всем: и зрителям концертного зала "Юбилейный", и миллионам телезрителей, которые увидят наш музыкальный спектакль на телеканале "Интер".
- Говорят, мы увидим любимых артистов в новых, экспериментальных образах?
- Да, спектакль подразумевает яркие костюмы и развитие драматургии образа.
Неожиданным будет появление Николая Баскова. Его новый образ - это иллюстрация песни-молитвы, в которой важно слышать божественный голос артиста, видеть его глаза, открытость, а значит - костюм должен быть лаконичным, не отвлекать блеском страз.
Сцена фестиваля - это место творческих экспериментов. Неожиданными для зрителя будут образы Жасмин, Тани Булановой, Наташи Могилевской, Наташи Валевской и многих других артистов, вдохновляющих меня на творческое сотрудничество.
С Жасмин мы придумали сюрприз для зрителей. В сотрудничестве с ней я выступил саунд-продюсером, и один из любимых хитов вы услышите в новой версии. У нас получилась динамичная, драйвовая, эпатажная композиция, такими же будут костюмы Жасмин и ее балета, а остальное - сюрприз.
Необычным ожидается и новый костюм Филиппа Киркорова. Он предстанет в образе межгалактического путешественника, романтичного, ищущего любовь в глубинах космоса.
Увлекательно и захватывающе мы работаем и с Софией Ротару. Для музыкального спектакля мы создали яркие, живые, эмоциональные песенные номера, где София Михайловна как всегда будет покорять и радовать публику не только своим талантом и голосом, но и костюмами. Наше творческое сотрудничество меня давно радует и вдохновляет, и для меня - это стимул не расслабляться. В работе Софию Михайловну интересует все: драматургия образа, детали костюма, постановка танца. И я всегда становлюсь свидетелем удивительных превращений, которые происходят на сцене, когда звучит голос Софии Ротару.
Ответный творческий импульс я всегда чувствую и в работе Ани Лорак. Все проекты, которые мы делали, очень яркие, необычные: певица была и Аватаром, и Клеопатрой, и танцовщицей из "Мулен Руж". Любой образ ей подвластен, поскольку она зажигает и оживляет его.
- Будете ли вы создавать костюмы и для художественного руководителя фестиваля Аллы Борисовны Пугачевой?
- Я имею позитивный опыт общения и сотрудничества с Аллой Борисовной. Она уникальный и потрясающий человек. Со звездой такого масштаба работа очень ответственна, поэтому я предложу Алле Борисовне много идей.
|
"ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК ГУРЧЕНКО ПОЧТИ НЕ ЕЛА"
- В свое время вам довелось работать с Людмилой Марковной Гурченко на телепроекте "Марковна. Перезагрузка". Говорят, съемки велись всего два дня?
- Это была колоссальная нагрузка. Работали до 2 часов ночи, а утром уже были съемки. Вы знаете, меня всегда удивляла энергоемкость Людмилы Марковны - во время съемок она практически не ела. Пила чай и ела хлеб. Чай любила пить из блюдца вприкуску с кусочком сахара. Мы об этом знали, и когда она ехала к нам в студию, то искали глубокое блюдце. А на съемках она работала без устали. Для нее, например, не было легких или тяжелых серег. Если они тяжелые и огромные, она поддерживала их руками во время отдыха. Потом раздавалась команда "Мотор!", хлопушка - и все легко и замечательно.
- Вы сотрудничаете и с западными звездами...
- Для клипа Кристины Агилеры мы делали платье-парашют. А Джанет Джексон понравился наш метафизический корсет, вырезанный из дерева. Акцентом корсета было сердце бордового-красного цвета из хрустальных кристаллов. Джанет настолько понравилась идея, что она использовала его для съемок своего клипа.
А известная испанская актриса Виктория Абриль - давняя подруга и муза нашего Модного дома - была в восторге от коллекции, сделанной специально для нее во время одного из визитов на Каннский кинофестиваль. И по ступеням на Каннском фестивале она поднималась в платье от Seredin Paris. Как одну из ярких работ вспоминаю образы Лиз Херли для фотосессии в американском журнале Аrena…
Но а сегодня меня вдохновляет более масштабное событие - Crimea Music Fest. Я надеюсь, что сентябрьское шоу в Ялте, насыщенное музыкой, творческими победами, модой, будет креативным событием года.
Фото предоставлено пресс-бюро Seredin Paris и из архива "КП".