«Комеди Клабу» скоро будет трудно»
- Вы стали солиднее со времен «О.С.П.-студии». В жизни вы не особо улыбаетесь. Это из-за возраста и статуса?
- Наверное. Я пока не чувствую возраста, но настораживающие признаки взросления замечаю. Я по-прежнему смеюсь, но реже. Некоторые вещи мне уже не кажутся такими веселыми.
Но у меня нет проблем с самоиронией, а это краеугольный камень, на котором основано нормальное отношение к жизни. И опять же, когда я вызываю смех в зале, я ведь не шучу - просто говорю то, что думаю. Я как-то связываю вещи друг с другом, и они становятся смешными для окружающих. А почему, я не знаю.
- «Комеди Клаб» не наступает на пятки вашим программам?
- Они нам никуда не наступают: «Комеди Клаб» идет больше по следу, оставленному «О.С.П.-студией». Кстати, это единственная юмористическая программа, которая вызывает у меня интерес. Я знаю, что трудности, которые у них возникнут, уже начались. Им придется сейчас в течение нескольких лет работать еженедельно. Они очень востребованны, от них ждут все время нечто новое. Это будет трудно. Ты перестаешь понимать, зачем ты это делаешь, помнишь только, что тебе нужно каждую неделю выходить в эфир.
«По-моему, Таня слишком много работает»
- Ваш рабоче-семейный дуэт с Татьяной Лазаревой в безопасности? Перед глазами ведь печальный пример Александра Цекало и Лолиты.
- Вопрос этот очень тонкий, интимный. Я так скажу, что мы с Таней понимаем друг друга уже даже не с полу-, а даже с четверти слова. Это уж поверьте мне. Иногда одни и те же слова хором произносим. А что касается семейной жизни - знаете, я вообще очень хотел бы, чтобы Таня меньше работала. Помимо телевидения Таня еще будет сниматься в кино, в новом фильме Ивана Дыховичного «Европа - Азия». По поводу того, не приведет ли наша работа к тому, к чему привело у Саши и Лолиты... Надеюсь, что нет.
- Как вы отдыхаете?
- Ездим туда-сюда по миру... В ноябре были на Мальдивских островах. Кроме маленькой, конечно. Таня должна была отдохнуть. В январе я с двумя детьми поехал в Америку, в Майами, в Орландо. По Флориде поездили, по паркам. Сейчас планируем поездку в Шри-Ланку семьей. Детям хочется, чтобы с ними родители поездили.
- Расскажите о вашем детстве.
- Я родился в Ленинграде в 1965 году. В сад ходил. Дрался. Один раз меня в первый же день из детского садика попросили. Мальчика ударил за то, что он меня обозвал «жиромясокомбинатом» - я толстеньким был.
- Правда, что ваша фамилия в переводе означает «сокровище»?
- Да, это немецкое слово, а по национальности я еврей.
- Вы любите комфорт?
- Люблю, однозначно. Пытаюсь одеваться по-джентльменски. Машина у меня Volvo XC-90, но собираюсь в этом году менять ее. Татьяна ездит пока на джипе «Чероки», тоже в этом году будем менять эту машину. Предпочитаю итальянскую кухню, испанскую. Люблю мясо вкусное. Вино люблю - последние три-четыре года серьезно этим вопросом озаботился. У нас есть винный шкаф и есть свои предпочтения...
- Представьте себя лет в 60 - 70. Каким вы будете?
- Я очень надеюсь, что в этом возрасте не буду выходить на сцену. В нашем жанре должен выступать здоровый молодой человек. Это выглядит естественно, а не героически. И очень надеюсь, что в этом возрасте я буду отдыхать, ездить, смотреть, общаться с внуками, может быть, с правнуками, если повезет. Как Марлон Брандо я бы хотел умереть. Помните, как в фильме «Крестный отец»? Он с внуком игрался. Речь идет о некой мечте, образе.
- Михаил Шац лежит на собственной яхте...
- Почти уверен, что не на собственной, но если даже на чужой, было бы хорошо.
- А Татьяна рядом вяжет?
- Вряд ли. Паззлы собирает, может быть. Не знаю, что ей будет интересно в этом возрасте. И никуда эта яхта не торопится. Вертолет скидывает посылки с едой. Или мы зашли на остров, поели и дальше бороздить…