- Сцена для меня — это святое, и я считаю, что если ты стоишь на сцене — ты должен быть артистом. Понятия "сцена — артист" для меня связаны неразрывно, - поделилась в телефонном разговоре с корреспондентом "КП" певицаЕлена Ваенга.- А если я уж вышла на сцену - то я должна быть актрисой. Я максималистка, поэтому в своё время пошла в театральный институт, закончила его с красным дипломом, стала артисткой, надеюсь, неплохой. Я могу быть не очень хорошей певицей, потому что я не Лариса Долина — профессиональная джазовая певица, я никогда не училась этому. Я самоучка, и меня в этом очень сильно обвиняют, многие шпыняют — в общем, находится много людей, которые считают, что я занимаюсь не своим делом. Но зато мне не стыдно за то, что я артистка и неплохая.
|
- У вас не было мысли сняться в кино, в сериале?
- Я не снимаюсь. Я тут недавно посмотрела несколько передач о жизни нынешних артистов, и если раньше я их осуждала за съёмки в некачественных фильмах и сериалах,то сейчас мне их просто стало жалко, потому что сейчас время выживания — кто как может, тот так и выживает. Но я — Елена Ваенга — никогда не снимусь в сериале. Мне не нужны деньги вот настолько, чтобы это делать. Я не хочу, мне стыдно. Я не поняла, зачем это вообще делается. Мы до сих пор все восхищаемся советскими песнями, советскими фильмами, но тем не менее хватаем пульт и всё равно смотрим эти сериалы со стрельбой, пальбой, драками, мордобоями. Все смеются, но всё равно продолжают это смотреть! Ну мама дорогая! Я не включаю сериалы, я их не смотрю и никогда не буду в них сниматься. Нельзя снять хороший сериал.
|
"Семнадцать мгновений весны" тоже многие называют первым русским сериалом, но это не сериал, это многосерийный художественный фильм. Ну нравится людям — ради бога! Хотя я должна признаться, что "Моя вторая мама" я смотрела. Такие сериалы я буду смотреть, потому что там красиво, интересно, добро всё равно побеждает зло. Я понимаю, что это "мыльная опера", но мексиканские сериалы я буду смотреть, а наши — никогда! Зачем мне показывать, как бандиты стреляют — я на улицу выйду и весь этот кошмар увижу.