ЗАДАЧА - ЛЕЖАТЬ И УЛЫБАТЬСЯ
Эх, кто из нас не любит хотя бы поглазеть на красивых длинноногих девушек, пусть бросит в меня камень! (Впрочем, не надо, я погорячился.) Редко кто любит смотреть на коротконогих и страшных. И хорошо, что есть журналы.
В конце каждого года из двенадцати Playmate of the Month выбирается одна Playmate of the Year. Ей вручаются деньги, украшения типа машины, воздаются почести, в ее честь поют песни и пьют виски. Плейбоев в Москве много. Подружек - еще больше!
Я осознал это сразу у входа в позолоченный тусовочный комплекс, где концентрация красавиц зашкаливает, а плейбоев, к счастью, куда меньше. Мне цепляют на запястье розовую ленточку.
- Ленточка? Розовая? Дьявольщина, - грязно выругался я про себя, пряча ленточку под рукав. - Только бы Филипп не пришел - его розовое возбуждает!
Филипп не пришел. И Перельман не пришел. Зато пришел Анатолий Вассерман в присущей ему жилетке, карманы которой топорщились - может, от презервативов? Анатолий развязно так, амикошонски обнял трепещущие под интеллектуальной ручищей станы красавиц в купальниках. Ни один мускул не дрогнул на лице этого развратника. От него, поборника целибата, кудесника телесной чистоты, я такого не ожидал! Неужели развязался, раскодировался? - мелькнула шальная мысль. Но нет. Дальше объятий дело не пошло.
Мне тоже улыбались девушки, видимо, приняв за Хью Хефнера. Аналитики утверждают, что я столь же прекрасен.
- Возьмите пива! - Девушка небесной красоты протянула бутылку чужестранного пива.
- Не мешаю пиво с вином, - пленительно улыбаюсь в ответ. - Вот если бы вы предложили его мне завтра утром...
- А вы положите его в багажник! - посоветовала она наивно. Но забить багажник импортным пивом мешало отсутствие багажника, равно как и машины.
Там, сям на тряпичных подушках по залу разбросаны девушки в купальниках, с кроличьими ушками на головках. Приладился к одной - звать ее Таня.
- Наша задача - лежать и улыбаться! - объяснила она свою роль в этом шоу.
- А если я... - предположил я.
- Ни в коем случае!
- Хорошо, ну а...
- Нам нельзя! - ответ ее был тверд, как яшмовый стержень.
ДИРЕКТОР РОДРИГЕЗА
Знакомое лицо. Тимур? Родригез? Здесь? И в шляпе?
- Здравствуйте, Тимур, - тепло приветствую.
- Здравствуйте, - тоже тепло и просто отвечает. - А это мой директор! - вдруг представляет мне своего спутника, невысокого, аккуратного молодого человека. Мне стало неловко, что я без директора. Сейчас ходить на тусовки с самым захудалым директором - круто. В крайнем случае с бухгалтером.
- Очень рад, - соврал я.
- О чем вы хотите спросить Тимура? - грозно спросил молодой человек. Я содрогнулся.
- Хочу спросить, когда он впервые столкнулся с Playboy, - опять соврал я.
- Хорошо! Cпрашивайте, но только о Playboy! - предупредил директор.
- Тимур, когда вы впервые столкнулись с Playboy? - спросил наконец я Тимура.
- Давно. Даже помню первый номер российского Playboy. Мне нравится этот журнал.
Что я подумал про себя, не скажу, но вслух я лишь спросил: "Он на вас как-то повлиял?"
- Вообще-то это был не первый эротический журнал в моей жизни, - честно ответил Тимур. - Моя мама преподавала немецкий язык, и в нашем доме было много немецких журналов с обнаженными моделями. Я вообще рос вольным ребенком. Но, как видите, меня это не испортило, я совершенно нормальный человек. И даже пью только шампанское. Иногда (он кивнул на свой полный бокал).
В моем бокале позорно плескалось шотландское виски. А все потому, что в своем унылом и невыразительном детском безбабье я тайком утешался в дощатом сарае только разглядыванием прелестей единственной доступной мне телочки - "Вирсавии" работы Карла Брюллова на репродукции, вырванной с корнем из библиотечного журнала "Огонек". О, Брюллов Карл! О, Вирсавия! Чудовищный, развратный "Огонек"! Что вы со мною сделали!
Потрясенный Тимуром, придавленным грозной серой тенью директора, я двинулся прочь. Тимур украдкой от директора еще целовался с знакомыми девчатами. Картинно, асексуально и безрадостно. А что поделаешь, у них контракт! Есть контракт - нет контакта.
Кроме Вассермана, Родригеза и меня, на вечеринке была красавица Эвелина Бледанс, тоже с каким-то крупным директором. Бродили по залу отец Децла (Децл - это певец эпохи пейджера) продюсер Александр Толмацкий (без директора) и много других красивых и одухотворенных людей.
НЕ ЗАВИДУЙТЕ ПЛЕЙМЕЙТАМ!
И вот под аплодисменты зала торжественно выносит себя на сцену наша русская Playmate of the Year Анастасия! Высокая! Ногастая! Огромные глаза, как два тумана! Дивные густые черные волосы спадают на плечи. Но что это? О нет! No! No! Никто не ожидал такого подвоха и облома! Анастасия была вызывающе, дерзко и непозволительно одета! В платье! Да, да! В самое настоящее дорогое платье! Ни тебе бикини, ни тебе топлеса, ни тебе ню! Позвольте. А где же обещанные перси? Где чресла, лядвеи? Где лоно, или ложесна, на худой конец, в конце-то концов? Ничего подобного, увы, не было. Вздох разочарования пронесся по залу (он принадлежал мне). Ну и где же, Playboy, твоя удаль и трогательная эротическая разнузданность, способная возбудить даже Папу? Нет ее.
|
В этот день Playmate of the Year Анастасии не удалось пообщаться со мной. Ее показали и сразу тайно вывезли, как драгоценный бриллиант. Может быть, и правильно сделали, что вывезли.
Я в этот вечер был в ударе. Девчонки! Не становитесь плеймейтами! Денег вам, может быть, и дадут, но со мною пообщаться не удастся! Тщательно все взвесьте! Тем более что с вами будет постоянно ходить какой-нибудь директор - и каждый ваш чих, не говоря уж про поцелуи, будет строго регламентирован и запротоколирован.
О такой ли жизни вы втайне мечтали? Да и жизнь ли это?
ТТХ Анастасии Новодран:
Рост - 173 см
Вес - 52 кг
Грудь - 88 см
Талия - 58 см
Бедра - 91 см