28501
0
15 апреля
Загрузить еще

Александр Буйнов: «Сначала я влюбился в Аллу Пугачеву, а потом мы стали воевать!»

Александр Буйнов: «Сначала я влюбился в Аллу Пугачеву, а потом мы стали воевать!»
Фото: Фото Геннадия Усоева.

Новость о том, что известный певец Александр Буйнов перенес сложнейшую операцию в онкоцентре имени Блохина на Каширском шоссе, пожаром пронеслась по Интернету. Сообщения пестрели подробностями: «Хирургическое вмешательство прошло успешно, и спустя сутки Александра Буйнова перевели из реанимации в обычную палату. Подозрения на онкологию. Но точный диагноз будет известен через несколько дней, когда специалисты сделают необходимые анализы тканей». Врачи онкоцентра имени Блохина говорили о ситуации очень осторожно:

- Александр Буйнов действительно проходит обследование в нашей клинике. К сожалению, больше ничего сказать вам не можем.

А вскоре певец приехал к нам в редакцию.

Александр Буйнов уверен, что болезни надо переносить мужественно - и петь, пока поется. Фото Геннадия Усоева.

- Александр, слухи из Интернета о том, что вы перенесли операцию, официальные источники не стали ни опровергать, ни подтверждать. Что случилось?

- Что касается операции, да, она у меня была. По неподтвержденным слухам, пациент скорее жив, чем мертв (смеется). В чем можно было убедиться, послушав меня недавно на концерте в «Царицыно». Мой отец был военным летчиком и страшным хохмачом. Может, веселость из меня просто прет потому, что хочется нравиться женщинам, девчонкам. Молчащий мужчина всегда вызывает подозрение. Отец мой говорил: «Я доверяю только хирургам». Он не принимал таблеток, порошков, не был приписан к поликлиникам. Помните, как в фильме «Летите, голуби» девушка бежала по улице: «Больной! Вернитесь!»... Человек всегда ощущает себя здоровым. Никакой мужик не признается, что он болен. Ни в чем. Пока не умрет. Да, у меня что-то было. Что-то мне отрезали. Но по мужской части все осталось на месте.

- Опять выступаете с концертами?

- Слава богу! Предложения о работе стали сыпаться чаще, чем раньше. Вспоминая Сашу Абдулова, никакого сочувствия я не жду от вашего брата... Хотя я ко всем очень хорошо отношусь, люблю разговаривать, чаще получается, что говорю в интервью с женщинами. С мужиками сложнее - если это не военная тема, про железки и патроны... Я через неделю после операции выступал на концерте для правительства Москвы, где питерский губернатор Матвиенко была в гостях. Это была часовая работа. Они даже не знали, что я приехал через неделю после операции. Так что ерунда, сколько нужно восстанавливаться человеку, решает только сам пациент.


 


- Вам наверняка за годы выступлений дарили множество подарков и сувениров - каких-нибудь плюшевых мишек, залитых девичьими слезами...

- Вот кукол мне не дарили. Но были весьма оригинальные подарки. Как-то на Новый год вручили двадцать зеленых зайцев с узкими глазами (больше похожих на Волка из «Ну, погоди!»), которые поют песню «Спецназ». Зайцы китайские, естественно, но в тельняшках, вроде как бойцы такие, большие и толстые. Оказалось, ребята из спецназа заказали этих зайчиков. А я имел неосторожность подарить такого зайчика на день рождения одной высокопоставленной леди - и на следующий день она спросила, а нет ли еще штук десять таких же. Вот зайчики и пригодились.

- Я знаю, что вы дружите с Аллой Борисовной Пугачевой. Оказывается, с вашей легкой руки она попала на большую эстраду?

- Не совсем так. Я эту наглость - утверждать такое - на себя не возьму, конечно.

- Ну как же, вот читаю в Интернете: «Веселые ребята» с Буйновым в 1974 - 1975 годах выступали в Сибири. И там он обратил внимание на хорошенькую рыженькую девочку, выходившую петь в мини-юбочке, и с ходу в нее влюбился, а потом познакомился и привел в «Веселые ребята». И пошла Алла Борисовна по музыкальному олимпу вверх...

- Я сначала привел весь состав послушать, как она поет. Это было удивительно, такого глиссандо никто не делал никогда. При моем участии она появилась в ансамбле. Хотя мы были все против женщин...

- А потом ансамбль превратился в аккомпанемент к Пугачевой...

- И мы стали с ней воевать. У нас был совет старейшин, куда входили трое из тех, кто дольше всего работал в «Веселых ребятах». Мы очень дружили втроем, и ревновали ее, и дружили. И получилось, что мы превратились в аккомпанирующий состав: отделение нам, отделение Алле... К сожалению, потом разошлись наши дорожки, а может, к счастью.

- Не планируете взять и написать мемуары?

- У меня получается что-то в виде каких-то сказок, прикольных таких. Надеюсь, что-то получится, по-крайней мере не хуже, чем у Андрюхи Макаревича.