«НА КАСТИНГЕ Я НЕ УЗНАЛА СВОИХ ПОДРУГ»
- Руслана, на кастингах «Голоса страны» (премьера 22 мая на «1+1». - Прим. ред.) вы отбирали участников вслепую. Не было разочарования потом, когда вы видели внешность вокалиста?
- Нет. Стилисты могут любого привести в порядок. И чем меньше попсы во внешности, тем лучше. Самый сложный этап начнется, когда они будут соревноваться между собой и придется кого-то отсеивать. Не знаю, как мое сердце выдержит.
Я бы хотела обратиться ко всем вокалистам, которые идут на такие проекты: сразу же приготовьте себя эмоционально, что вы - либо победитель, либо лузер. Не нужно ставить свое будущее в зависимость от исхода шоу «Голоса страны». Мы можем ошибиться. Человек может быть неподготовленным на данном этапе, а через год так «выстрелит»! Так в свое время продюсеры не разглядели Кэтти Перри. А через год она стала мировой знаменитостью.
- Еще одно отличие «Голоса страны» в том, что победитель получит не денежный приз, а контракт со звукозаписывающей студией…
- Мягко говоря, контракт. Мне бы такой (смеется). Это суперкруто!
- Кричать на своих подопечных будете?
- Нет. Это не те методы. Если бы я готовила человека на «Евровидение», кричала бы. На шоу у меня в команде не один, а много артистов. Мне придется ровно ко всем относиться.
- Правда ли, что на кастинге были ваши подруги, а вы их не узнали?
- Это одни из самых сильных голосов Украины. Я их знаю миллион лет. Я не узнала Сашу Белину и Алену Романовскую, потому что они выступали не в своем жанре. Надеюсь, они на меня не обижаются, потому что на моем месте могли поступить так же. Сидя спиной к сцене, сложно по голосу составить впечатление о человеке.
|
«В МОЕЙ МУЗЫКЕ ЕСТЬ УКРАИНСКОЕ СЕРДЦЕ»
- Подружились ли вы уже со звездными тренерами из России - Стасом Пьехой и Дианой Арбениной?
- Это фантастические люди - открытые, честные, искренние. Благодаря этому проекту я даже частично изменила отношение к российским коллегам. Познакомившись с «роковой» Дианой Арбениной, могу сказать откровенно, что я ее теперь называю российской сестрой. А со Стасом мы обменивались разной музыкой.
- Вы упомянули о «Евровидении». Знаю, в прошлом году ваша команда помогала готовиться к этому конкурсу Азербайджану…
- Мы им и в этом году помогали. Но не хотели бы делать на этом акцент. Мы бы больше гордились, если бы победила Украина. Чтобы расставить все точки над «і», скажу: мы неоднократно предлагали свои услуги представителям Украины на «Евровидении», но ни разу никто из артистов, ни Национальная телерадиокомпания не обратили на это внимания.
- Вы консультировали азербайджанский дуэт относительно выбора песни?
- Главная заслуга в этой победе не моя. Я - всего лишь публичное лицо. Основную работу сделал Павел Грицак, бывший вице-президент Национальной телерадиокомпании. Человек, который в свое время пригласил меня участвовать в «Евровидении». Мой муж Александр Ксенофонтов - его партнер.
Хотя лично я не была уверена, что эта песня победит. Она абсолютно противоположная моему характеру. Интуиция не подвела Павла Грицака, который выбрал эту композицию.
- Все знают, что вы сейчас активно работаете над новым музыкальным материалом, у вас много концертов…
- Этой весной мы выпустили новый синг «Вау», который помог сломать все мои собственные стереотипы. Я пошла новым путем и в образе, и в одежде, и в хореографии, и даже в музыке. Также мы сделали этническую, роковую и танцевальную версии этого сингла. Последнюю презентовали на Майдане во время финала «Евровидения». Совместно с балетом «Май вей» и хореографом Мигелем мы сделали флешмоб - выступление с двумя тысячами танцоров.
- После выхода нового сингла некоторые фанаты сказали, что вы сливаетесь с толпой…
- Я категорически не согласна! Если кто-то найдет у меня две похожие песни выхода после «Диких танцев», дам ему миллион долларов. В моей музыке есть украинское сердце.
1+1, воскресенье, 20.00.