Загрузить еще

Бывшую жену актера Алексея Панина пытались задушить

Бывшую жену актера Алексея Панина пытались задушить
Фото: На Юлию напали, спасли девушку мама и случай. Фото Ильи Смирнова.

Конфликт между гражданскими супругами - артистом Алексеем Паниным и молодой актрисой и моделью Юлией Юдинцевой - разгорелся в 2008 году. Они ожесточенно спорили, кто должен воспитывать их дочку Аню. Были и похищения ребенка, и погони, и драки. Панин даже как-то раз выкрал девочку прямо из инфекционной больницы, где она лежала с мамой. С тех пор малышка живет с папой и бабушкой, а Юдинцева тщетно пытается вернуть дочь.

Но сейчас дело, похоже, приняло совсем уж криминальный оборот.

- Меня хотели убить, - рассказала Юля. - 2 мая я зашла в свой подъезд, на меня кто-то напал сзади и стал душить. У меня уже пошли перед глазами синие круги на черном фоне, я теряла сознание, когда в подъезд зашла моя мама - она задержалась во дворе.

Нападавший меня бросил и убежал. Мама его видела - парень лет двадцати-тридцати, серая куртка, землистый цвет лица.

На шее у Юдинцевой до сих пор шрам. Душили ее чем-то вроде матерчатого пояса. После нападения она не могла ни ходить, ни говорить, только хрипела. И даже не помнит, как мать затащила ее в квартиру.

- Причем при мне была сумка с деньгами - платой за университет, - продолжает Юля. - Но выхватить ее нападавший даже не пытался.

Покушение Юдинцева связывает с продолжающимся конфликтом с Алексеем Паниным. Ведь уже почти три года вопреки решению суда ребенок живет у него. Актер до сих пор обвиняет бывшую жену в том, что та сумасшедшая, не заботится о малышке, да еще и пьет. 

Юлия считает, что ее хотели убить. Спасла случайность. Фото Тимура Ханова.

Правда, в свое время доказать эти утверждения в суде Панин не смог: справочки, которые он предоставил, оказались липовыми. И Фемида решила: ребенок должен жить с мамой. Затем было разъяснение: если добровольно папаша дочку не отдаст, то приставы должны ее изъять принудительно и доставить матери. Вот только все это осталось лишь на бумаге.

- Решение просто не исполняется - и все, - говорит Юдинцева. - Приставы регулярно вызывают Панина, штрафуют. Он исправно платит штрафы и продолжает игнорировать закон. Государство защитить меня не может, а теперь еще меня и убивают! Чего дальше ждать?

Логика в доводах Юли есть: кому еще выгодно придушить женщину и при этом не обратить внимание на сумку с деньгами? Других врагов у Юдинцевой нет.

- Тем более, вокруг нас стали снова виться люди, которые в 2008 году следили за нами вместе с Паниным, - поделилась наблюдениями лишенная ребенка мать. - Сначала они пытались украсть у моей мамы ключи от квартиры, но не получилось. Тогда на следующий день вытащили ключи у меня из сумки, когда я была в магазине. Пришлось срочно ставить на дверь новые замки. Панин же пару месяцев назад грозился сжечь мою квартиру, чтобы Нюсе было негде со мной жить.

Скоро будет уже два года, как Юля не видела свою дочку, но она не опускает руки и продолжает бороться.

- Если такие панины не будут исполнять закон просто потому что им не хочется, за ними пойдут миллионы, - уверена Юдинцева. - И все закончится анархией.

Алексей Панин считает бывшую жену сумасшедшей и пьяницей.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Алексей Панин: «Может, я причастен и к убийству Кеннеди?»

- Столько всякой ахинеи, что я даже не знаю как это комментировать, - сказал в разговоре с корреспондентом «КП» Алексей Панин. - Про так называемое покушение я знал, Юля написала мне несколько эсмэсок о том, что ее пытались задушить в подъезде. И что человек, который пытался это сделать, якобы произнес мое имя. Только мне она сказала, что это произошло в конце апреля. Я точно помню, потому что находился в это время на гастролях в Барнауле. Я считаю, что все нелепые события, о которых она рассказывает, связаны с историей по поводу нашей общей дочери. История еще не закончена, в ней произошло много значительных изменений - мне и моему адвокату удалось раздобыть доказательства того, что Дзержинским судом Санкт-Петербурга были допущены грубейшие, я бы даже сказал, преступные  ошибки во время предыдущего судебного процесса. У нас на руках имеется копия медицинской карты истории болезни Юдинцевой, а так же еще  много других сведений, подтвержающих то, что Юля тяжело  больна и передача ей ребенка опасна для девочки.

В данный момент слушается дело в московском суде по факту избиения моей мамы Юдинцевой, находившейся в нетрезвом состоянии. Данный факт подтвердили судебные приставы, сотрудники милиции и органы опеки, которые присутствовали при этом. Юдинцева, прекрасно понимая, что происходящее сыграет против нее, пытается всячески меня оболгать. И я  думаю, что ее заявлении о покушение направлено на то, чтобы  облить меня грязью... 

А также отдельно хочу  добавить, что убийству Кеннеди, Садама Хусейна и Че Гевары я  отношения не имею (смеется).