Модель-пышка отобрала работу у стройной Жизель Бундхен
Наталья ТУБОЛЬЦЕВА
17 мая 2011 12:050
Фото: Пышнотелая Тара Линн потеснила худышку Жизель Бундхен. Теперь она - новое лицо компании H&M. Фото Daily Mail.
Этой весной одежду известной шведской марки H&M рекламировала Жизель Бундхен. Но к лету знаменитой бразильянке и самой высокооплачиваемой модели планеты дали отставку: новым "лицом" бренда стала манекенщица Тара Линн. Она радикально отличается от худышки Жизель: Тара - обладательница радующих глаз рубенсовских форм. Компания H&M решила сломать стереотипы и попробовать в качестве "лица" девушку с немодельными данными.
По словам Тары, она не всегда чувствовала себя комфортно в своем теле. Фото Daily Mail.
Марка, всегда выпускавшая одежду средних размеров, теперь решила ориентироваться и на женщин, размер которых - от 50-го. Обладательница 52-го размера Линн снялась в фотосессии, в которой она демонстрирует купальники, нижнее белье и пляжную одежду. На одном из снимков Тара позирует в соблазнительном купальнике с леопардовым принтом, на другом - примеряет чёрный комплект нижнего белья, демонстрируя красивое тело с умопомрачительными пышными формами.
Тара снялась в рекламе новой летней коллекции нижнего белья, купальников и пляжной одежды H&M. Фото Daily Mail.
Тара - далеко не новичок в модельном бизнесе. Она много снимается в рекламе и в каталогах производителей одежды для полных женщин. Кроме того, она появлялась на страницах журналов Elle и Glamour.
Размер одежды манекенщицы - 52-й. Фото Daily Mail.
Однако, как признаётся модель, она далеко не всегда чувствовала себя уютно в своем теле:
В школе она отчанно мечтала похудеть. Фото Daily Mail.
- Когда мне было 16 и я еще училась в школе, я носила размер одежды 48-50, - рассказала она в интервью каналу NBCLA, - Это было нелегко. Мне казалось, что у меня обязательно должно быть худое тело с торчащими отовсюду костями.
Теперь же она чувствует себя вполне комфортно в своем теле. Фото Daily Mail.
Но Тара все-таки нашла свою нишу и успешно конкурирует с худыми манекенщицами: все больше компаний стремится выпускать модную одежду больших размеров для молодёжи, поскольку спрос на нее растет год от года.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies