Загрузить еще

Дмитрий СКАЛОЗУБ: «После «Х-фактора» не хочется возвращаться петь в ресторан»

Дмитрий СКАЛОЗУБ: «После «Х-фактора» не хочется возвращаться петь в ресторан»
Фото: После шоу Дима планирует переехать в Киев.

«ПЕРВЫЙ КАСТИНГ Я ПРОСПАЛ»

Kirill: - Дима, скажи, кто изначально был инициатором твоего участия в конкурсе?  

- Я занимаюсь музыкой с девяти лет. Но музыкальную школу по классу «гитара» так и не закончил, бросил. С 16 лет пел в ресторанах. Пробовал силы на кастинге «Фабрики звезд-2». Но друзья не отставали, поэтому на «Х-фактор» я шел целенаправленно: добиться определенного телевизионного успеха! Честно говоря, день отбора я проспал. Но на следующий день мне звонит в 6.00 друг и кричит в трубку: «Сегодня в парке Шевченко будет дополнительный кастинг!»  

Рита: - Как тебя встретили дома?  

- С радостью. Больше всего удивил отец - человек, который постоянно меня критикует. Я боялся, как он отреагирует, а он, наоборот, сказал, что я выбыл вовремя, вел себя достойно и он мной гордится.

- Расскажи о своей семье.

- Я родился и вырос в маленьком шахтерском городке в Днепропетровской области - Марганце, где люди радуются таким простым вещам, как хлеб с маслом. У меня есть старший брат, который уже женат. Моя мама вышла на пенсию по выслуге лет, а до этого трудилась в местной поликлинике. Папа работает в железнодорожном цехе машинистом-инструктором.  

- Скажи, а когда тебя можно снова увидеть в Киеве? Елка хочет в дальнейшем продюсировать тебя? 

- В Киеве меня можно будет увидеть уже буквально через несколько недель, только в Днепропетровске некоторые дела закончу. Что касается планов Ёлки - пусть это пока останется небольшим секретом. Скажем так: мой мобильный у нее есть. 

«В ЕЛКУ НЕ ВЛЮБИЛСЯ ИЗ-ЗА ЕЕ МУЖА»

kseniya: - Ты уже почувствовал, что такое известность и звездная болезнь?

- Звездную болезнь еще не почувствовал, а вот узнавать - узнают. В Киеве прохода не дают, а в Днепропетровске - поменьше внимания. Первым делом уточняют, действительно ли это я? При встрече говорят только хорошее, не так, как в Интернете. Кстати, именно из-за этого нам на проекте отключили вай-фай в гостинице, чтобы мы не читали о себе нелестные отзывы и не расстраивались. Практика показывает, что у людей намного сильнее мотивация раскритиковать в пух и прах, чем написать что-то хорошее.  

Ярослав: - Чем занимался до шоу?  

- До шоу я оканчивал Днепропетровскую металлургическую академию и параллельно пел в ресторане. Зарабатывал себе на хлеб, на то, чтобы одеться, погулять. После шоу возвращаться ресторан, конечно, не хочется. В эмоциональном плане ты там закрываешься, понимая, что люди пришли, чтобы поесть, пообщаться друг с другом, а тебя воспринимают как музыкальный фон. И в какой-то момент ты стоишь и думаешь: зачем распыляться перед людьми, которые этого не замечают? А работа в радиусе «для себя» вредит любому артисту, когда становится для него нормой. Ведь в концертном зале уже совсем другие зрители, им ты нужен. Буду делать все, что от меня зависит, чтобы развиваться в сценическом плане.

Оля: - Есть ли у тебя какие-то чувства к Елочке?  

- (Смеется) У нас с ней сложились прекрасные отношения, как у подопечного с продюсером. Надеюсь, после проекта они не закончились. Но у Елки есть муж, который ее очень любит. Да и я сам, честно говоря, никогда даже и не думал в этом направлении.

Олег: - Вся страна наблюдала за твоим романом с другой участницей шоу... Скажи, как ты пережил разрыв?

- С Сюзанной мы прекратили отношения где-то в середине октября, сейчас не общаемся. Но, когда я вылетел, пришло сообщение, что она все это время болела за меня и переживала. Это все было очень приятно.   

Фото Павла ДАЦКОВСКОГО.

СТБ, «Х-фактор», суббота, 19.00.