Пара Русланы Писанки и Владимира Гришко с первого эфира шоу приковала к себе взгляды зрителей своей харизмой, неожиданным вокалом Русланы, смелостью Владимира и неординарными номерами. И мало кто знает, чего стоит этой паре подготовка к каждому номеру! Репетиция новой песни буквально превращается в битву возможностей и интересов.
- Мне всё время кажется, что Гришко мне немножко не доверяет, - жалуется Руслана. - У нас были такие моменты, когда жюри нам ставили хорошие оценки, а Володя говорил: «Нас сегодня выгонят»… Я понимаю, что иногда мы выступаем не на все 100%. Не всё вылизано, не всё отрепетировано. Но когда выходишь с драйвом, с хорошим настроением, то оно по-любому передаётся и жюри, и зрителям.
Писанка признается, что найти общий язык с Владимиром Гришко ей непросто.
|
- Номер памяти Карузо стал для меня по-настоящему тяжелым, - вспоминает Руслана. – Эта песня из репертуара Гришко. За несколько часов до выступления Володя вдруг сказал: «Я в этой тональности не возьму высокую ноту на припеве. Давайте опустим тональность». Я говорю: «Володя, тогда я вообще не смогу петь, потому что мне придётся рычать». Но Гришко всё-таки предпочёл петь в своей тональности. Он выбрал то, что удобно ему. Я, конечно, обыграла свое выступление по-актерски, мы с педагогом по вокалу разложили мою партию и я то тихонько пела, то декламировала. Но мое мнение: не ученик должен подстраиваться под педагога, а наоборот. Как это было в «Танцах со звездами», когда мой партнер Коля ставил номер, исходя из моих скромных танцевальных возможностей…
|
Концерт, который зрители шоу увидят сегодня, посвящен любви. Писанка и Гришко выбрали песню тома Джонса «Sex Bomb». Точнее, выбрал Гришко. Руслане снова пришлось подчиниться и искать выход.
|
- Любой песенный материал, даже самый классный и хитовый, надо каким-то образом корректировать под нашу пару, - рассуждает Руслана. - «Sex Bomb» сразу была для меня под большим-большим-большим вопросом. Но Володя проявил настойчивость: «Мы будем петь». И я поняла: надо спеть так, чтобы это было не хуже, чем исполнение Тома Джонса. Или, по крайней мере, как-то по-другому, но так, чтобы это было круто… Я ехала домой и думала: «Что же делать, что же делать?» и придумала сюжет. Я буду играть статую девушки с веслом, а Гришко будет американским шпионом, который хочет эту статую взорвать. Но она оживает и тогда он говорит: «Вау, да ты секс-бомба, девочка!»
|
«1+1», «Зірка+Зірка», понедельник, 20.00.
Фото автора.