20 ноября
Загрузить еще

Ставка на женственность

Ставка на женственность
Фото: Слепые модели Залевского шокировали публику.

Долгожданное для всех столичных модников мероприятие началось с показов работ мэтров. Первой из них, как и много сезонов подряд, стала Пустовит. 

«Где Ротару? Вы не видели Ротару?» - метались по залу папарацци. Говорят, певица пообещала прийти на дефиле к своей любимой дизайнерше, но что-то, видимо, не сложилось. Зато был ее сын Руслан, который по совместительству является кумом Пустовит. 

Лиля показала приятную женскую коллекцию. Мировой тренд летнего сезона - пышные юбки длиной чуть ниже колена - она отыскала в 50-х. Оттуда же, из 50-х, и расклешенные плащи с рукавом-регланом. 

На показе была замечена дочка Кучмы Елена Пинчук, одетая в белое элегантное платье от Пустовит. Елене коллекция понравилась, но не поразила. 

- Я не большой эксперт в области моды, - отбивалась она от журналистов. - Я не анализирую, просто интересуюсь новыми идеями.

Телеведущая Виктория Бардо в качестве финальной невесты на показе Залевского пустилась во все тяжкие.

На вопрос, считает ли г-жа Пинчук себя зависимой от вещей, а по простому шмоточницей, она улыбнулась:

- Да, я люблю хорошую одежду. Бывает так, что увижу вещь и не могу себе в ней отказать. Но я всегда знаю, чего хочу и что мне идет. 

- А случается такое, что вы открываете забитый вещами шкаф и понимаете - вам нечего надеть?

- Мне кажется, эта ситуация свята для каждой женщины…

Елена Пинчук осталась и на показ коллекции Виктории Гресь, которая также спела оду пышным-пышным юбкам, затянутым в талии. Женственность, похоже, станет главным трендом будущего года, вот только как следовать ее заветам в мире, где царят джинсы, а практичность - главное требование к одежде?.. 

Как всегда, своих гостей развлек Алексей Залевский, на сей раз разыграв спектакль из жизни огромного города с темным минувшим и не менее темным настоящим. Все актеры спектакля «Святая Мафия» были «слепы» (если исходить из синопсиса дефиле, они блуждали в поисках надежды). Модели передвигались по подиуму с латексными нашлепками на глазах, натыкаясь на зрителей. Залевский рассказал: чтобы  добиться эффекта слепоты, пришлось сделать не меньше пяти проб грима. Его герои напоминали то московских приказчиков, то героев Конан-Дойля, то модников эпохи великой депрессии. Во всем этом спектакле, впрочем, попадались вещи очень даже модные и подходящие для носки. 

Елена Франчук пришла к Пустовит в Пустовит. 

Сам дизайнер вышел на подиум в финале - с пышными усами - и потом долго  рассказывал «КП», что растил их два месяца. В этот момент один ус у Залевского отклеился… 

Фото Максима ЛЮКОВА.