26 ноября
Загрузить еще

Шестая жена Михаила Козакова Надежда СЕДОВА: «Я буду бороться за своего мужа!»

Шестая жена Михаила Козакова Надежда СЕДОВА: «Я буду бороться за своего мужа!»
Фото: Надежда говорит, что очень любит своего мужа и не хочет с ним расставаться.

75-летний Михаил Михайлович утверждает, что его шестая жена Надежда Седова выгнала его из московской квартиры. Мол, артисту пришлось сбежать в Израиль к своей четвертой жене, театральному продюсеру Анне Ямпольской - матери его младших детей.

интервью «КП» Ямпольская сказала, что поддерживает бывшего мужа в непростой ситуации. Дескать, молодая жена довела Козакова до нервного срыва, и он решил с ней развестись. Вроде бы и она согласилась на развод, но потом в суд не явилась. По словам адвоката Козакова Генриха Падвы, Козаков выплатил молодой жене 100 тысяч евро, чтобы она выписалась из его квартиры, но девушка, забрав деньги, отказалась разводиться с актером и выписываться из квартиры. Из-за страшных скандалов с молодой женой Козаков сбежал. А в Москве тем временем его адвокаты занимаются бракоразводным процессом.

Чтобы расставить все точки над «i», мы встретились с его шестой женой Надеждой Седовой (к слову, как уже писала «КП», девушка почти на сорок лет моложе актера).

«Я никогда не думала о разводе»

- Надежда, Михаил Михайлович говорит, что просит освободить вас квартиру, но вы этого не делаете, почему? Я так понимаю, что вы не собираетесь соглашаться на развод с актером?

- Вы спрашиваете, почему я не хочу разводиться с Михаилом Козаковым? А почему я должна хотеть с ним развестись? Я выходила замуж по любви за крепкого, энергичного, обаятельного мужчину и собиралась жить с ним долго и счастливо. Я никогда не думала о разводе. 

- А когда вы познакомились с Козаковым?

- В 2000 году. А поженились в 2006-м. Стал бы Михаил Михайлович жить с аферисткой, как он обо мне сейчас говорит, четыре года? Разве он выглядел все это время неухоженным, несчастным? Мы были счастливы.

Это не первый раз, когда нас пытается развести его бывшая жена Анна Ямпольская. Она не в первый раз наговаривает ему на меня, но если он вернется в Москву, то я уверена, что мы с ним объяснимся.

Но сейчас Ямпольская всеми силами старается не допустить возвращения Миши в Москву, чтобы рассорить нас окончательно.

Ямпольская удивляется, мол, зачем я вышла замуж за Козакова, при такой разнице в возрасте. А зачем она сама вышла замуж за него при разнице в 26 лет?

Четыре года я заботилась о Мише, как о ребенке, помогала ему во всем. Никаких оснований плохо относиться ко мне у Михаила Козакова нет. Суд это понял и дал нам месяц на примирение.

«Для новой жены - новое завещание»

- Козаков говорит, что вы обещали ему выписаться из квартиры. Мол, вы получили 100 тысяч евро отступных. 

- Какие отступные? Там была совсем другая история. Когда Миша после развода с Ямпольской женился на своей пятой молодой жене Вике Колесниковой, то написал завещание на квартиру в ее пользу.

Об этом узнала Ямпольская. И, когда Миша поехал на гастроли в Израиль, с ним произошла точно такая же история, как и сейчас. Он вернулся в Москву и выгнал Вику из квартиры, переписав завещание на дочь Зою. Потом Миша женился на мне и опять переписал завещание. Уже в мою пользу. Об этом узнала Ямпольская и стала его убеждать, что он должен оставить квартиру ее детям, а меня выписать. Он под ее влиянием опять переписал завещание на дочь, а мне дал 100 тысяч евро, мол, вот тебе, девочка, в знак благодарности, что мы с тобой так славно живем.

- А что стало с деньгами?

- Мы их уже давно с Мишей потратили. В том числе и на его лечение. И на мое. 

- У вас не было мысли родить Козакову ребенка?

- Я очень этого хотела, понятное дело, что Ямпольская опасалась, что я рожу ребенка. Но, увы, мне пришлось оставшуюся часть денег потратить на лечение в перинатальном центре, пока по состоянию здоровья я не могу даже думать о детях.

«Они так же обманули третью жену»

- Надежда, но, если Михаил Михайлович говорит, что не хочет жить с вами, не лучше просто оставить его в покое и выписаться из квартиры? У него же, кроме этой однушки, больше нет никакого угла! А человек он, простите, уже немолодой, чтобы воевать с вами! 

- Я не выписываюсь из квартиры потому, что пытаюсь уберечь Мишу от страшной ошибки. Пока я там прописана, есть надежда, что Козаков не останется бездомным. Как только я выпишусь и уеду, Ямпольская тут же продаст квартиру, все деньги возьмет себе, а что останется Мише?

Ведь это Ямпольская внушила Козакову идею продать его квартиру, отдать деньги детям и уехать в Израиль. Все друзья отговаривали Мишу от такого шага. Ведь ему в Израиле надо на что-то жить. Козаков уже сейчас живет в долг, и задолжал он Ямпольской. Она ведь заставит его отрабатывать. И он уже отрабатывает - у него достаточно плотный гастрольный график. А это значит, что ему придется часто летать на самолетах, а у него глаукома!

Это из-за жадности Ямпольской у Козакова начались серьезные проблемы со здоровьем. Ведь после гастролей в Америке, организованных Ямпольской, мой муж угодил в клинику неврозов. А в апреле Мише делали операцию на глазах, во время которой у него на три минуты наступила клиническая смерть! И через две недели после этого Ямпольская опять погнала его в США. Она организовала гастроли и не хотела отменять, несмотря на плохое самочувствие Козакова! От женщины, настолько равнодушной к его здоровью, он ничего хорошего не дождется. Перед отъездом в Америку он сказал мне: «Надя, если я умру там, похорони меня в Москве рядом с папой». А ей на все плевать.

- Может, вас просто задело, что Козаков вернулся к бывшей жене?

- Я не понимаю, почему Миша ей сейчас поверил, ведь он-то лучше всех знает, как Ямпольская умеет врать. Про ее вранье он неоднократно говорил и мне, и друзьям. В свое время она прикинулась хорошей подругой третьей жены Козакова Регины и обманом лишила ее законной доли квартиры на Ордынке. В эту квартиру Регина, будучи женой Козакова, вложила деньги, полученные ею от продажи собственной квартиры. Регина Соломоновна прислала мне письмо, где подробно описывает все махинации Ямпольской. Вот отрывок из письма, который она разрешила опубликовать: «...Козаков уверял меня, что они (то есть он и Ямпольская) вернут мне мои деньги, когда у них появится возможность. Я терпеливо ждала многие годы. Потом Аня и Миша развелись. Ане достались квартира Козакова на Ордынке, его квартира в Пахре, офис у Красных ворот и все остальное имущество. Наконец, Аня продала квартиру на Ордынке и не хотела, чтобы я об этом узнала. Но мир тесен... Я послала Ане и Мише несколько писем по этому поводу. Ну вот, мол, дорогие мои, наконец-то возникла возможность со мной рассчитаться. От них ни слова. Об Аниной жадности ходят легенды. Иллюзия Мишиной порядочности все еще теплится в моей душе. Вот так меня по-свински обворовывает многие годы прикидывавшаяся моей верной подругой Анна Ямпольская-Козакова, а мой бывший муж, с которым я прожила более 17 лет и который ничего, кроме хорошего, от меня не видел, на мои вопли о помощи делает вид, что так и надо. Аня что-то там лепечет о юридических правах. Все, кто знает об истории с ордынской квартирой, спрашивают: а как по совести?» 

Многие в Москве знают, как плохо Ямпольская всегда относилась к Козакову. Не было у них никогда «счастливого брака», как привыкла писать пресса. Козаков терпел издевательства Ямпольской только ради детей.

Пресса с готовностью подхватила версию Ямпольской, что я хотела загнать Козакова в гроб ради квартиры. В действительности все обстоит наоборот. Именно Ямпольская всегда разрушала жизнь Козакова. Она старалась вытянуть из него побольше денег, хотя Козаков и так отдавал ей все. 

Ямпольская постоянно говорила Мише, что все женщины спят с ним только из-за денег. Все по Фрейду. Ямпольская, наверное, приписывает свои мысли другим. Но я все-таки надеюсь, что Миша поймет, где правда, и сможет вырваться из-под власти этой женщины.

- А почему бы вам не позвонить Михаилу Михайловичу?

- У Миши никогда не было мобильника. Он мне тут звонил и обвинил в краже его ноутбука, хотя он лежит у нас дома! Разговор не получился... Не знаю, что мне делать... Потому что скоро состоится второе судебное заседание по нашему разводу, и думаю, что нас все-таки разведут... И мне придется съехать с квартиры, иначе по закону меня попросту выселят. В одном я уверена, что я люблю своего мужа и буду бороться за него до конца! И если понадобится, то я готова вылететь в Израиль, купить Мише билет в Москву и вернуть его домой! 

Фото ИТАР - ТАСС.