28501
0
28 марта
Загрузить еще

Из-за скандала с Оксаной Григорьевой Гибсон решил сбежать в Австралию

Из-за скандала с Оксаной Григорьевой Гибсон решил сбежать в Австралию

 В скандале актера Мела Гибсона и Оксаны Григорьевой наметился новый поворот. «Безумный Макс» больше не в силах выносить общественное порицание. Он в срочном порядке за полцены распродает американскую недвижимость и планирует уехать жить в Австралию.

Некрасивая история выплыла наружу в июне 2010-го. Экс-возлюбленная Гибсона Оксана предоставила суду аудиозапись с угрозами Мела убить ее и закопать «в саду под кустом».  

Из-за скандала карьера Гибсона в большом кино пошла по наклонной. Практически все киностудии, с которыми у Мела был заключен контракт, отказались с ним работать. И не только потому, что Гибсон позволяет себе оскорбления и рукоприкладство в отношении женщины, но и главным образом из-за расистских «комплиментов», которыми в пылу ссоры темпераментный Мел награждает и афроамериканцев, и евреев, и мексиканцев. Выход у опальной звезды теперь один - бежать, и подальше. Любопытно, что именно в Австралию в свое время вместе с семьей бежал отец Мела Гибсона - убежденный католик-традиционалист.

На днях мистер Гибсон продал свой особняк в Нью-Йорке по бросовой цене. Недвижимость, за которую он планировал получить порядка сорока миллионов долларов, ушла всего за 24 млн. За $39,5 миллиона Мел продал свой

28-комнатный коттедж в Коннектикуте. На продажу выставлен и дом актера в Малибу, в котором он последние два года жил с Оксаной Григорьевой. Избавляться от дома, в котором сейчас живет бывшая подруга с ребенком, актеру не позволит закон - его дочь Люсия-Анна должна иметь крышу над головой.  

- Три дня назад в суде Лос-Анджелеса рассматривался вопрос об опеке над дочкой Оксаны и Мела Люсией-Анной, - рассказали «Комсомолке» близкие друзья пары. - Мел очень не хотел, чтобы дело дошло до суда. Он предлагал Оксане крупную сумму отступных. Но Оксана была непреклонна. Просила запретить Мелу видеться с дочкой. Потому что вспышки гнева, которые у него возникают спонтанно, могут навредить дочери. На стороне Оксаны сражался всего один адвокат. Мела же защищали в суде сразу четыре адвокатские конторы.

В результате суд определил: 80 процентов времени Люсия-Анна проводит с матерью и 20 процентов - с отцом. Пока идет судебный процесс, во время визитов к отцу Люсию сопровождают няня и полицейский.  

На днях в суд вызывали старшего сына Оксаны Григорьевой Александра. Из Лондона, чтобы поддержать своего ребенка и бывшую жену, приехал актер Тимоти Далтон. Он поселился в доме Григорьевой.

- Тим, поддерживая Оксану, поступает как настоящий мужчина, - считают друзья Оксаны.