21 ноября
Загрузить еще

Андрей Данилко неделю ходил вверх ногами

Андрей Данилко неделю ходил вверх ногами
Фото: - Кусочек за папу-кенгуру, кусочек за маму-кенгуру.

«ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ ПОМОЛОДЕВШИМИ»

- Андрей, кенгуру видели?

- Да! Впервые в жизни! Такие добрые животные с грустными глазами. Мы даже их покормили хлебом. А еще меня впечатлили тамошние попугаи - оперение яркое, но какие же у них некрасивые языки! Никогда бы не подумал, что после стольких лет путешествий меня можно чем-то удивить. Обычно приезжаешь на гастроли в другую страну и отсыпаешься в номере. А туда попал - и сразу почувствовал себя ребенком: столько красок, столько вещей, которые тебя по-детски удивляют!

Нас принимали на одном ранчо, там хозяева выращивают розы, делают свое вино. И вот представьте себе: громадная территория, красивый вид на океан - да рай просто! Мы там гуляли, вино пробовали. Назад приехали как будто помолодевшими.

Вообще Австралия - очень красивая страна, в которой, как по мне, надо жить. Там все лучшее, что можно увидеть в других странах, - находится в одном месте. А еще австралийцы никуда не спешат, и когда подчиняешься их ритму жизни, на тебя снисходит вселенское спокойствие.

- Вот бы дачку там купить?

- Да лететь далековато (улыбается). Но мне очень понравилось, хотя адаптироваться было нелегко, ведь если смотреть по глобусу, то ты в Австралии ходишь вниз головой.

- Как сами концерты прошли?

- Отлично! Мы выступали в очень хороших залах в Сиднее и Мельбурне. Я настаиваю на том, что залы хорошие, потому что некоторые артисты хвастаются тем, что вот, мол, дали ряд концертов в США, а потом оказывается, что выступали на открытии какого-то гей-клуба. Мы работали на больших крытых площадках с серьезным светом и звуком. Залы были полными, хотя билеты стоили дорого - по 140 долларов.

«Я ПОНЯЛ, ЧТО ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА НАС»

- А что за публика к вам пришла?

- Хорошая публика, своя. Я понял, что время работает на нас. Мы ведь на сцене почти два десятка лет. И многие, эмигрировавшие в Австралию лет 15 назад, еще успели побывать дома на наших концертах.

Когда я пел строчки из песни «Ще не вмерла Украина, если мы гуляем так», все вставали, начинали танцевать, размахивать флагами, как будто я гимн исполнил! Мы здорово всколыхнули в людях ностальгию.

Вот представьте себе: одноклассники, которые учились в школе где-нибудь в Сибири, встречаются на концерте Сердючки в Австралии. Мы специально даже антракты устраивали, чтобы люди имели возможность пообщаться.

- Исполняли только проверенные хиты?

- И новые тоже. Некоторые публика принимала даже лучше, чем всем известные композиции. Я исполнил пару песен из своего нового цикла «Лирика Сердючки». Песню «Сигареточка» пришлось дважды петь на бис. И я немного успокоился - понял, что двигаюсь в правильном направлении.

- Публика все ваши шутки поняла?

- Ну я же не шучу в Австралии, например, о Поплавском. Есть некоторые вещи, которые понятны людям во всем мире: секс, музыка, любовь, бандиты, дьюти-фри.

«СЕРДЮЧКА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ОБНОВОК»

- Кстати, о покупках. Вы порадовали Сердючку обновками?

- Не успел. Когда приезжаешь, то в первый день думаешь, что времени полно, с шопингом еще успеется. А в последний день оказывается, что и на самолет опаздываешь, и магазины закрыты.

Я, в принципе, не большой любитель шопинга. То есть сувениры из поездок не привожу - зачем нужны эти пылесборники? А вот какие-то интересные диски с музыкой, одеколон с новым ароматом - это я могу купить.

- Андрей, пока вы гастролировали, у Аллы Пугачевой был день рождения. Вы ее как-то поздравили?

- Она, как и любой нормальный человек, не очень любит все эти поздравления.

- Чем собираетесь заняться дальше?

- Гастролями. В основном за границей. Вот Италия намечается, Турция, Израиль. На осень готовим выход инструментального альбома, лицом которого станет жонглер Александр Кобликов, завоевавший «золото» на всемирном фестивале циркового искусства в Париже. Он выступает в образе морячка. И сразу складывается такая история: моряк, отсутствие дома, океан, волны, штиль, одиночество. Это очень подходит к тем мелодиям, что я написал.