- Эдита Станиславовна, я знаю, вы много гастролируете. Как вам удается сохранять хорошую форму при всех этих концертах и переездах?
- Форма либо есть, либо ее нет. Это большой труд. Надо думать, что ты - есть, а не существуешь. А значит - надо бороться за то, чтобы быть, а не существовать. И поэтому нужно бороться, в том числе и за то, чтобы хорошо выглядеть.
- Говорят, у вас есть собака. Вы любите животных? Что можете им простить?
- У меня не одна собака. Целых пять! Я их люблю, как людей. Несколько своих собак спасала буквально от смерти. Все они дворняги, кроме одной, породистой. Именно она и виновница того, что я свою жизнь разделила на периоды «до перелома» и «после перелома». Большая алабайка сломала мне ногу. Она нечаянно махнула головой, а я случайно оказалась… на пути вращения ее головы. Знаете, было даже несколько писем с предложением застрелить ее. Ни в коем случае! Я люблю собак. Для меня они как дети. И в моем доме они живут на правах человека.
- Эдита Станиславовна, вы сейчас - свободная женщина. Готовы ли еще раз влюбиться и выйти замуж?
- Дело в том, что влюбляться можно не по заказу и не по компьютеру. Моя же голова сейчас озабочена тем, как еще (будучи уже далеко не юной особой) держать себя в форме и говорить себе: «ну, еще можем», «ну, а еще что-то сможем?».
А любовь… Это ближе к молодости. Это было со мной. Но в молодость возврата не бывает. Есть мысли из области утопий - встретится мне какой-нибудь старенький, воспитанный, интеллигентный человечек, который будет совершенно одинокий, и скажет: «Давай вместе по утрам пить кофе». Или: «Давай вместе по вечерам будем гулять». Вот такие отношения… А любовь предполагает романтику, полеты… Это со мной уже было в прошлом. Я на виду. Это прекрасно. Я есть. А что будет - загадывать нельзя.
- Здравствуйте! Чем пахнет Эдита Пьеха? Вы мне очень нравитесь, скажите, какими духами пользуетесь?
- Такими духами, которые не впереди меня, а сзади. Шлейф. Это воздушные ароматы. Фирма «Кензо» мне ближе всего. Ненавязчивые, нерезкие, непряные.
- Добрый день! Эдита Станиславовна, мне очень нравится ваш внук Стас. Скажите, даете ли вы ему советы в личной жизни? Должны ли вы или его мама - Илона Броневицкая одобрить кандидатуру девушки Стаса?
- Мы не навязываем, как это бывает в некоторых семьях, на ком жениться сыночку. Наш Стас - не сыночек. Наш Стас - мужчина. И он сам понимает, какая женщина может его сопровождать по жизни. Это слишком деликатная сфера. Нельзя вмешиваться. Мы стараемся… не мы, а я, во всяком случае, не вмешиваться. Но есть, по-моему, у него сейчас девушка, которая, как мне кажется, не нравится моей дочке. Мне она нравится. Но последнее слово - за Стасом.
- Как вы считаете, Стас действительно талантлив или вы бы ему хотели посоветовать заняться другим делом?
- Это жестко вы спрашиваете… Какая бабушка скажет, что ее внук - бездарь? Нет, конечно. Но я, к счастью, трезвая бабушка. У меня нет слепой бабушкиной влюбленности. Я считаю, что он себя нашел. А насчет таланта - рассудит время. Он сейчас в пути. Да, он себя нашел. Но ему нельзя себя потерять.