Загрузить еще

«Сонька. Продолжение легенды»: 45-летнюю воровку сыграла юная девушка

«Сонька. Продолжение легенды»: 45-летнюю воровку сыграла юная девушка
Фото: Актрисе Анастасии Микульчиной на момент съемок было 25.

На роль Соньки еще перед первой частью картины пробовалось около 70 актрис, из которых была выбрана молодая и подающая надежды Анастасия Микульчина. Уже говоря о второй части, сценарист и режиссер сериала Виктор Мережко отмечал, что никого, кроме Насти, не представляет в этой роли. Поэтому 25-летней девушке пришлось играть 45-летнюю побитую жизнью воровку и мать двух дочерей.

Кстати, сама Настя призналась, что иногда ей даже не продают алкоголь в магазине, принимая за несовершеннолетнюю.

В сериале должен был играть и Дмитрий Нагиев. Но актер запросил слишком большой гонорар.

Актрису Анастасию Микульчину и ее героиню Соньку объединяет то, что обе они имеют одесские корни. Мать Анастасии - одесситка, и Микульчина бывает там практически каждое лето.

Несмотря на то что история Соньки Золотой Ручки основана на реальных событиях, сюжет «Продолжения…» полностью выдуман, поскольку точных данных о последних годах и смерти королевы воров не сохранилось. Но в истории с бриллиантом «Черный могол», вокруг которого завязывается сюжет второй части, - только доля вымысла. В действительности существует такой камень, который приносит удачу своему законному владельцу и несчастья тем, кто владеет им не по праву.

Специально для съемок картины костюмеры подготовили более 100 исторических костюмов. Только у одной Соньки - 20 платьев, сшитых с учетом всех модных тенденций начала прошлого века.

Самой сложной и экстремальной для Варвары Щербаковой, сыгравшей роль Таббы, старшей дочери Соньки, стала сцена последних минут ее славы на сцене оперетты. По сюжету, зрители узнают о том, кто приходится матерью Таббы, и забрасывают ее помидорами. Девушке было немного страшно, ведь овощи сыпались на нее как из рога изобилия. Благо специально закупили мягкий сорт, поэтому синяков на теле Варвары не осталось. А самым сложным эпизодом для съемочной группы стал взрыв кареты, который на экране занимает три минуты, а фактически снимался 11 часов.