В тусовке уже шутят: а не на вечеринке ли у Харатьяна ранили Розенбаума? Как известно, вчера лучший гардемарин всех времен и народов отмечал 50-летие. И вчера же под утро, в 4.30 ночи, в Институт им. Склифосовского Розенбаум обратился за помощью по поводу… ножевого ранения в руку (подробнее читайте в материале Александр Розенбаум порезал себя ножом)
Может, кто-то с кем-то повздорил, дальнейшее понятно…
Хотя Розенбаум – не Шнуров: тот постоянно влипает в какие-то истории, то зуб ему выбьют, то фингал поставят. Шнурова кто заденет – трех дней не проживет. А Александр Яковлевич – человек уважаемый, ни в чем подобном замечен не был. И тем не менее ситуация, прямо скажем, нестандартная. Звезда мирового уровня, сам бывший медик, якобы баловался только что купленным ножиком и случайно задел лезвием предплечье.
Мужчины в «КП» тут же попробовали смоделировать ситуацию: вот ножик (наверняка первоклассный, со множеством лезвий и всяких других «примочек» - замечательная игрушка) неожиданно выщелкивает лезвие в сторону предплечья. Если лезвие длинное – достанет ли до руки? Да еще, как говорят, вонзиться туда до самой кости?
У наших мужчин ничего не получилось.
- Это как же нужно держать нож, чтобы лезвие попало в руку! – убедились мужчины. – Розенбаум же не маленький мальчик, который не умеет обращаться с ножами. Нет, ничего не получается.
Медики в Институте Склифосовского факт обращения Розенбаума не отрицают. Александр Розенбаум действительно поступил к ним в 4.00 утра с ножевым ранением левого предплечья. Ему оказали первую помощь зашили рану и отпустили домой.
Казалось бы, хэппи энд. Можно позвонить любимому певцу и поздравить с тем, что все обошлось. Заодно посоветовать аккуратнее обращаться с ножами, особенно в полпятого утра. Ну и спросить (специально для наших мужчин!), как у него это получилось?
Но вот тут-то и началась завеса таинственности. Даже зная нелюбовь Розенбаума к подробностям его личной жизни, все равно не понятно, почему нельзя успокоить и поклонников, которые реально волнуются за жизнь кумира, и журналистов, которые тоже любят замечательного певца? Ведь достаточно было бы двух-трех простых фраз: мол, все в порядке, действительно, случайно порезался, взял ножик не зато место, которое нужно.
И инцидент был бы исчерпан. Вместо этого нагнетаются страсти. С одной стороны, ГУВД Москвы затеяло проверку по факту обращения Розенбаума с ножевым ранением! (Они действительно обязаны отреагировать на каждое такое обращение граждан, будь то народный артист или пьяный собутыльник). Проверив, тут же вынесло вердикт: криминала нет. То есть, читай: сам себя порезал.
А с другой стороны, сотрудники Александра Яковлевича прокомментировать эту достаточно простую, на первый взгляд, ситуацию, никак не хотят. И вот почему, уже непонятно. А телефон самого Розенбаума временно недоступен.
В окружении звезды все как сговорились: никто ничего не знает, никто ничего не слышал и не видел. И вообще... ничего не было!
Вот такой разговор состоялся у одного из корр. «КП» с питерским офисом артиста.
- Мы только что общались с московским офисом - у Александра Яковлевича все нормально.
- А что вообще случилось? Как он мог порезаться?
- Понятия не имею. Об этом мы не спрашивали. И вообще я думаю, что ничего не было. Скорей всего, это придумали журналисты.
- Что придумали? Что он обращался в Склиф?
- Ничего мы не знаем. Не надо раздувать эту историю.
- Да мы просто волнуемся… А вообще Александр Яковлевич увлекается оружием, ножами?
- А вот об этом давайте вообще говорить не будем.
А в московском офисе Александра Яковлевича, где нам всегда давали ценную и компетентную консультацию, в каком городе сейчас Розенбаум на гастролях, когда вернется и как связаться, целый день телефон не отвечал, включался автоответчик: мы вам перезвоним. Наконец под вечер молодой женский голос осторожно ответил:
- Алло?
Ну, а далее по накатанному сценарию:
- Я сама узнала об этом из интернета, так что ничего не знаю!
- А как здоровье вашего шефа, неужели не интересовались?
- Нет.
Все, бросила трубку.
Московские врачи тоже сильно сомневаются, что произошло все из-за неосторожности.
- Честно говоря, в то, что певец сам поранил себе руку, верится с трудом, - рассказали нам врачи Склифа. - Получить такое ранение без посторонней "помощи" практически невозможно. Но милицию мы вызывать не стали, поскольку от нашего пациента никаких заявлений не поступало.