25 ноября
Загрузить еще

Звездные заработки в кризис: Ургант стоит $22 тысячи за вечер, а Фриске получает $400 000 на рекламе

Звездные заработки в кризис: Ургант стоит $22 тысячи за вечер, а Фриске получает $400 000 на рекламе
Фото: Иван Ургант был готов прервать свой отпуск, чтобы приехать на выпускной в обычной московской школе.

ЗА БЕСПЛАТНЫМИ НАРЯДАМИ СТАНОВИСЬ!

От красивых вечерних платьев и других женских безделиц не в силах отказаться ни одна известная красавица. Да и появляться на разных вечеринках в одном и том же наряде считается моветоном. Но отовариваться у именитых дизайнеров нынче накладно, да и VIP-шопинг не всем по карману - например, платье от Роберто Кавалли стоит от 15 тысяч долларов. А сколько на неделе светских мероприятий? То-то. Так что, например, актриса Анастасия Заворотнюк, балерина Анастасия Волочкова, певица Ани Лорак, актриса Агния Дитковските и другие звезды предпочитают шить наряды на заказ у знакомых портних.

Но некоторые выбирают способ подешевле - стараясь попасть на презентации модных Домов и магазинов, где бренды знаменитостям, как и элитную косметику, попросту дарят.


Жанна Фриске поняла: с лица воду не пьют, им зарабатывают!

Красавица Жанна Фриске, видимо, смекнув, что ее прелести на сцене сегодня не так  востребованы, как прежде, подалась в рекламу. И тут удача улыбнулась! Говорят, рекламными контрактами Жанна уже чуть ли не затмила теннисистку Марию Шарапову. Фриске начала с малого - с рекламы дезодоранта, потом стала лицом часовой марки, а сейчас хорошенькое личико певицы зовет воспользоваться выгодным тарифом одной мобильной компании. В светских кругах поговаривают, что только за один  рекламный контракт красотка получила около 400 тысяч долларов.

В ЗВЕЗДНОМ РАЙДЕРЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ ИКРА

Однако некоторым шоуменам в кризис все же пришлось потуже затянуть пояса. Так, выяснилось, что в отсутствие корпоративов Иван Ургант решил подрабатывать ведущим школьных выпускных.

- У нас тут выпускной вечер в школе намечается, хотим Урганта пригласить в качестве ведущего, - позвонили мы в одно из агентств, которое занимается организацией подобных мероприятий.

- А почему именно Урганта? У нас еще Николай Фоменко есть.

- У нас дочка директора школы большая поклонница Ивана. Во сколько нам обойдется это удовольствие?

- Если вас устраивает время с 19 до 21 часа - то за два часа будет 15 тысяч долларов.

- Уже 15? Он же до кризиса просил за час 50 тысяч долларов.

- Да, сейчас все упали в цене. Так что считайте, вашим деткам повезло. От вас - только сценарий: Ургант работает по сценарию заказчиков.

На следующий день мы созвонились с представителем агентства, который уже успел заручиться согласием Ивана Урганта.

- Ваня готов прервать свой отпуск, прилетит к вам из Парижа. Только вот он теперь хочет не 15 тысяч долларов за два часа, а 22 тысячи.

- ?!

- Мы сами удивились. Ваня нам намекнул, мол, после того, как он провел конкурс «Евровидение» в Москве, его статус вырос. У него, кстати, чтобы вы знали, райдер есть.

- Лимузин к порогу?

- Нет. Он на своей машине приедет. Просто ему нужна будет гримерка. Обязательно бутербродики с икрой и лососем. Только запомните - коньяк он не пьет! Он практически вообще не пьет. Если захочет выпить, сам вам скажет. А так вполне обойдется апельсиновым и томатным соком.

- А Николай Фоменко может нам подешевле обойдется?

- 15 тысяч долларов. Торг уместен. 

- Спасибо, будем думать.

А КАК У НАС?

Чтобы подработать, Тина Кароль озвучивает мультик

Украинские знаменитости зарабатывают по-разному.

Голосом

Агент ФБР - морская свинка Земляничка – заговорила голосом Тины.

В последнее время, придя в кинотеатр, украинский зритель может с большого экрана услышать такой знакомый голос любимого артиста - у звезд сейчас модно дублировать фильмы и мультики. Не бесплатно, конечно.

На днях к озвучке диснеевского мультика «Бригада-М» приступили сразу несколько известных украинцев: Тина Кароль, Юрий Горбунов и диджей Паша (Шилько). Нашел себе персонажа по вкусу и Потап: его голосом заговорит один из героев боевика «13 район: Ультиматум», который покажут в наших кинотеатрах в сентябре. Поговаривают, что еще одному персонажу свой голос подарит солист группы «Бумбокс» Андрей Хлывнюк.

На рекламе

В трудные времена артистов выручает и реклама. Например, Потап и Настя Каменских, а также «Бумбокс» рекламируют мобильных операторов. Дуэт Nikita с соблазнительной Дашей Астафьевой - водку и мобильные телефоны. Олимпийская чемпионка Лилия Подкопаева - зубную пасту.

А рекордсменкой по части рекламы можно по праву назвать Ани Лорак. Она успевает рекламировать и туристическую компанию, и обогреватели, и модный дом, и даже автомобильную компанию.

В телерекламе были замечены и успешные украинские теледивы: Людмила Добровольская, Алла Мазур, Светлана Леонтьева.

Шьют и продают одежду

В период кризиса отметилась Светлана Лобода. Буквально на днях она запустила новую коллекцию одежды. А деньги, заработанные на первом выпуске маек, звезда потратила на съемку клипа на песню «За что?»

На общепите

Ресторан и вилла Софии Ротару славятся по всему Крыму. В их создание звезда вложила не только деньги, но и всю душу. В ресторане «София» нередко можно встретить и саму певицу с семьей, и известных людей. Меню заведения тщательно разрабатывалось: здесь подают самые любимые блюда звезды: салат из лосося с руколлой, а также молдавскую кашу мамалыгу.

Снимаются в кино

Красавица телеведущая Инна Цимбалюк в перерывах между телепроектами и блистанием на светских вечеринках успешно снимается в телесериалах и играет в театре. Зрители смогли оценить актерский талант Цимбалюк в сериале «Сердцу не прикажешь», новогодней комедии «Елка, кролик, попугай», лирической ленте «Семь дней до свадьбы» и в художественном фильме «Ван Гог не виноват».