Певица и ее продюсер приехали на конкурс «Новая волна». Это был их последний совместный выход в свет. Тогда-то Юрий и сообщил журналистам о разрыве с певицей. А вчера Мика встретилась с журналистами.
- О прекращении нашего сотрудничества я задумалась еще год назад, - рассказала она журналистам. - Наш 7-летний контракт закончился в августе этого года, и по условиям мы должны принять решение, продолжать работу или нет. Второй контракт нотариально не заверен и не имеет силы. А подписывала я контракт, уже будучи Микой Ньютон, - это заверено документально.
Певица, по ее словам, с продюсером хочет разойтись по-хорошему.
- У меня вопросов к Юре нет. У моих юристов - есть парочка, но этим пусть они уже занимаются. Я хочу выразить ему большую благодарность. Все это время он меня опекал, как папа. Вот многие говорят: он с Каролиной спал, с Микой спал, любит молоденьких девушек. Ерунда! Абсолютно нормальный человек: ни разу за семь лет не сделала даже попытки пристать! За это время у нас было много хорошего: мы записывали альбомы, снимали клипы. Но были и разногласия, финансовые трудности: не поверите, но за 7 лет я не заработала ни на машину, ни на квартиру.
- Мика, не страшно ли вам начинать все с чистого листа?
- Я уверена в себе как никогда. В моей жизни наступил этап, когда хочется попробовать сделать что-то самой и отвечать за результаты.
Юрий ФАЛЕСА: «Если человек не хочет работать, зачем мне такой человек»
По поводу заявления Микки Ньютон «Комсомолка» решила выслушать мнение и второй стороны.
- Юрий, объясните ситуацию с контрактом. Не верится, что опытный продюсер не обезопасил себя.
- Первый контракт мы подписали, когда Мике было 16 лет. Его подписывали родители, лично с певицей он подписан не был. 3 года назад мы подписали контракт уже с ней. И если сейчас они считают, что этот контракт не имеет силы, то почему все это время она не отказывалась от денег?
- Вы собираетесь подключать юристов?
- Я сам юрист и по образованию, и по состоянию.
- Так почему же тогда контракт по всем правилам не заверен нотариально?
- А потому что его подписывала компания, у нее есть своя печать. Нотариальное заверение просто усиливает юридическое доказательство. Мне было не нужно ничего усиливать. Но ведь если человек не хочет работать, зачем мне такой человек?
- То есть она отказывалась выходить на сцену?
- Нет, она хочет работать и получать деньги, но чтобы это было без контракта. Мика получала зарплату и оплачивала себе квартиру, однако поскольку концертов было мало, доходов не было, это все шло в убыток, но шло. Если она считает, что этого мало, пусть теперь платит сама. Я понимаю, что она как звезда хочет ездить на «Феррари» и получать миллионы, но эти деньги нужно заработать, а перед этим отработать то, что в нее вложено. А это очень большая сумма. За те три года, что еще положены по контракту, она могла бы их вернуть.
- Хорошо. Предположим, вы расстаетесь, что дальше?
- У меня есть еще четыре проекта. Ее песни не пропадут, их будет кто-то петь. Появится новая Мика Ньютон - настоящая.