«Матерщинное рубилово» - только так кратко можно описать то, что впервые увидели и услышали на сцене киевского ночного клуба «Бинго» любители крепкого песенного словца. На премьере концерта не звучали привычные для «Ленинграда» трубы, не слышно было и знакомых многим хитов, да и членов группы поубавилось. Название тоже поменялось - теперь Шнур поет с «Рублем».
Однако как только обросший бородой косматый Серега вышел с гитарой, народ возликовал. Зрители вслед за кумиром сразу же начали задушевно выводить заранее скачанные из Интернета новые песни. И все с матюгами - в общем, любители Шнура не были разочарованы.
Примечательно, что публика на выступлении Шнура была уж очень разношерстная: и мужчины предпенсионного возраста, упакованные в дорогущие костюмы, и «типочки» с оголенными потными торсами, и гламурные барышни с ногами от ушей и декольте до пупа. И все они прыгали, улыбались и восклицали с восторгом «Это пи…ц! Это настоящий пи…ц!».
Серегу такая реакция поклонников только подзадоривала, потому он не щадил ни глотки, ни гитары, ни пальцев. «Это фитнес-рок, б…ть! Это не х…ня!» - орал со сцены певец. И если первые три песни на нем никак не сказались, то на четвертой композиции выплеснувшаяся энергия все-таки дала о себе знать - вокалист упрел, длинные волосы взмокли. «Через десять минут встретимся. Дайте передохну», - взмолился через полчаса выступления Серега и ушел охладиться за кулисы.
Закрались сомнения, что Шнуров отправился в гримерку, дабы по старой «ленинградской» привычке опрокинуть пару-тройку рюмах водки. Однако питерец безапелляционно заявил пришедшему его навестить корреспонденту «КП»:
- «Рубль» - абсолютная другая группа, хоть и выступает сокращенным вдвое составом «Ленинграда». Мы перестали глушить водку в гримерке. Дома, правда, пьем и ругаемся. А еще отличаемся тем, что в «Ленинграде» я пел лысым, а тут - волосатым. «Ленинград» надоел, а вот заниматься любимым делом и петь песни - нет. Надеюсь, что они у нас остались такими же социально-острыми.
Через 15 минут музыкант вернулся на сцену и продолжил «рубиться», вплоть до окончания двухчасового концерта.
Минимальная цена - 250 гривен - была на славу отработана.
Фото автора