События нового многосерийного фильма разворачиваются в родильном отделении. Главный герой Лев Борисович Воровский (Михаил Мамаев, «Гардемарины, виват!») принимает на свет маленьких людей, спасает их мам, а иногда и самих малышей. Только вот у самого доктора детей нет. Уже 15 лет их брак с Мариной остается бездетным, хотя супруги продолжают любить друг друга. Впрочем, в какой-то момент Вороновский понимает, что не безразличен к своей симпатичной коллеге Ирине Беркутовой. Поначалу, поддавшись слабости, герой Мамаева все же решает не ломать свою устоявшуюся семейную жизнь и не бросаться с головой в новый любовный омут. Но отвергнутая женщина не намерена оставлять его в покое и стремится отомстить.
Одновременно с этими событиями развивается другая трагедия - племянница Льва Борисовича, Аня Светлова, ждет двойню от избалованного молодого человека Стаса Неверова. Родители парня отправляют сына подальше из города, а молодая женщина приезжает в клинику к дяде, чтобы родить малышей. И умирает во время родов, но близнецы остаются живы, и Вороновский их усыновляет… На самом деле это лишь завязка истории, которая продлится на экране 12 серий, а в жизни героев - много лет.
Чтобы сыграть врача, Мамаеву пришлось пройти «курс молодого медбойца»: на съемочной площадке его консультировал врач-неонатолог - специалист, поддерживающий здоровье недоношенных новорожденных.
- Эта история не только о рождении человека, умении любить, - говорит Михаил. - Мне через свою роль хотелось выразить свое отношение к событиям, показать, что волнует по жизни. Может, эта возможность высказаться и есть дар свыше?
Фильм снимали в настоящей свежеотремонтированной больнице. Для съемочной группы выделили еще не открытую для приема половину корпуса.
Конечно, можно поставить аппаратуру, массовку превратить в пациентов клиники и даже кровь сымитировать. Но что делать с новорожденными? Их же не подделаешь! Перед съемками команда фильма объехала несколько роддомов Москвы и нашла десять сговорчивых мамочек, которые согласились доверить им своих малышей. Но и это еще было не все, ведь рожденные младенцы должны быть как минимум в крови, а краску использовать в таком случае было невозможно.
- Она могла вызвать у малышей аллергию, - объясняет режиссер. - И мы изобрели специальную «кровь» - из смеси малинового сиропа с томатным соком. Так что родители, которые, естественно, присутствовали на площадке, могли не волноваться.