ДАР ЯСНОВИДЕНИЯ ОТКРЫЛ, ПЕРЕЖИВ КЛИНИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ
- Сережа, как у тебя открылся дар ясновидения?
- В семь лет я заболел. У меня было заражение крови. Вовремя не привезли нужные лекарства, и я пережил клиническую смерть. Потом начал видеть домовых, на кладбище в поминальные дни замечать духов. Даже сейчас иногда приезжаю к своей прабабушке на могилу и обращаюсь за помощью. А потом во сне ко мне приходит ее подсказка.
- Какой твой первый самостоятельный опыт экстрасенсорного влияния?
- Это было лечение. Года три назад мне привезли трехлетнего мальчика, больного циститом. Ему врачи прописали сильнодействующие антибиотики и сильные обезболивающие препараты, но медикаменты не помогали. Мне удалось его вылечить.
- Почему из множества эзотерических предметов ты выбрал карты Таро?
- Они сами пришли мне в руки, а потом появились знания.
Я отдыхал с подружкой на море и, проходя мимо ларька, купил карты. А через полгода стал ими активно пользоваться. Причем мне никто не рассказывал их значения, брал карту в руки и уже знал, что она означает.
Еще пробовал и амулеты, и эзотерику, но карты мне подошли больше.
- После седьмой передачи ты чуть не вылетел, показав самые слабые результаты. Почему? Твой дар экстрасенса иногда проявляется, иногда нет?
- Нет, дар есть всегда. Просто в тот момент мне показалось, что я не хочу продолжать участие в проекте и бороться за победу. Поэтому в конкурсах седьмой передачи я не блистал. Но меня переубедили мои же конкуренты - другие дети-экстрасенсы. Они мне сказали: «Если ты уйдешь, это будет наш проигрыш». И заставили пообещать, что я продолжу борьбу.
- Что дал тебе конкурс, кроме известности?
- Я открыл в себе много новых способностей. Например, узнал, что могу видеть сквозь стены. Встретил множество людей, которые мне помогают и способствуют моей деятельности в качестве экстрасенса.
- Ты сейчас уже ведешь прием?
- Да, езжу по всей Украине, ко мне теперь многие обращаются. Помогаю, если могу. Если моих умений не хватает, стараюсь направить их к более опытным ясновидцам.
ПОДРУЖИЛСЯ С ВЛАДОМ ЯМОЙ И НАСТЕЙ ЗАВОРОТНЮК
- Ты - один из трех сильнейших проекта. Как складываются твои отношения с Дариной Сухой?
- С Дариной мы не общаемся. У нас нет общих интересов, разные точки зрения, противоположные биополя. Так что стараемся не контактировать. Но, как ясновидцы, мы абсолютно нейтральны друг к другу. Просто мы разные.
- Светлана Довгаль, экстрасенс-эксперт, которая комментировала результаты финала, отметила, что ты работаешь с низкими энергиями. Не боишься навредить себе или людям вокруг?
- Думаю, она не права. Каждый экстрасенс может допускать ошибки. К черной магии я не обращаюсь уже больше двух лет. Сейчас практикую только как белый маг и только с помощью молитв. Я проверялся у многих целителей, и меня уже признали в кругах экстрасенсов как мастера.
- А в Бога веришь?
- Да. В храмы часто хожу, паломничаю. Вышиваю и пишу иконы.
- Было ли тебе когда-нибудь страшно заниматься магией?
- Поначалу было жутко. Магии меня учила родственница. Она старше, и у нас очень доверительные отношения. Потом она увидела, что я обладаю более мощным даром, чем она, и перестала мне помогать.
- Сережа, за тебя болели многие. А почувствовал ли ты поддержку наших звезд эстрады?
- После «Битвы экстрасенсов» у меня сложились дружеские отношения со Светой Лободой, Анастасией Заворотнюк, Владом Ямой. Но больше всего общаюсь с Даной International. Она очень чистый, светлый и добрый человек, да и остальные звезды открытые и честные люди.