Даже при абсолютном отсутствии музыкального слуха я, наблюдая за выступлением российской участницы, уловила, что голос у нее дрожит. И что местами Настя «забывает» петь, а просто кричит. Почему? Близкий друг певицы Марк Тишман (они участвовали в «Фабрике звезд», им тогда приписывали страстный роман) рассказал нам:
- Я стоял за кулисами и видел, что она вполне уверенно шагнула на сцену. В этот момент телезрителям показывали видеооткрытку. А в зале как раз шла смена декораций. И вот, когда Настя оказалась перед аудиторией «Олимпийского», 20-тысячная толпа вдруг оглушительно взревела. Это было похоже на взрыв. Даже меня, находившегося в стороне, эта энергетика вдавила в пол. Что уж говорить про девушку! Думаю, Настя испугалась.
- Говорят, ей потребовалась помощь психиатра...
- Андрей Курпатов просто оказал дружескую поддержку. Его профессиональная помощь Насте не потребовалась. Она справилась с эмоциями сама. Конечно, сразу после выступления у нее были неприятные эмоции. Но Настя подобные моменты быстро «перескакивает». Уже на вечеринке по поводу закрытия «Евровидения» она улыбалась и общалась с людьми.
- От Насти ожидали более высокого результата…
- А это хорошо, что мы заняли 11-е место! Как раз посредине списка. А то уже по Европе пошли разговоры - мол, русские сделали шикарное «Евровидение» и наверняка уже прикупили себе место в тройке лидеров. Кстати, мы с Настей сейчас отправляемся в гастрольный тур по Украине.