БРАТЬЯ ХРИСТОВСКИЕ НАЧАЛИ ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО В МОСКВЕ
Братья Владимир и Сергей Христовские сделались популярными неожиданно даже для себя самих. Их песня «Прасковья» стала настоящим хитом на территории СНГ. Ребят начали приглашать на корпоративы и закрытые вечеринки состоятельные люди. На заработанные деньги парни шиковали в дорогих ресторанах и прикупили домики под Москвой.
Кто теперь поверит, что когда-то в Нижнем Новгороде Владимир едва сводил концы с концами. Работал санитаром в морге, агентом по продаже лимонада и курьером. А его брат Сергей в то время уже был рок-звездой местного масштаба.
- Я работал в департаменте образования и науки. Моя зарплата была 300 рублей. А вечерами давал концерты - по четыре-пять в неделю, - вспоминает Сергей.
За одно выступление он получал гонорар, равноценный своему месячному доходу на основной работе.
Все изменилось, когда братья переехали в Москву. Именно там они впервые по-настоящему начали общаться. И что удивительно - самые главные хиты группы написал именно в прошлом неудачливый Володя.
У ОСТАПА СТУПКИ БОЛЕЕ 30 ВИДОВ ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ
|
Полны откровений и другие сюжеты программы. Например, темой одного из них станут светлые головы нашего времени. Журналисты попытаются выяснить, влияет ли цвет волос на… интеллект.
Свое мнение о блондинках выскажут Юрий Горбунов, Ольга Сумская, Олег Скрипка.
- Блондинки более эротичные, брюнетки более сексуальные, - выкрутился из ситуации музыкант. По мнению Скрипки, светловолосые люди - более иррациональные натуры. Они эмоциональнее воспринимают мир и их сложнее обмануть, потому что они больше доверяют эмоциям, чем услышанным словам.
В другом сюжете зрителям расскажут все о звездных духах. Какими парфумами пользуются Вакарчук, Вольнова, Кличко, Остап Ступка? Как оказалось, в коллекции последнего более тридцати видов туалетной воды. Больше всего известному актеру по душе ароматы с кислинкой.
- Запах очень важен для привлечения внимания. Он играет едва ли не самую важную роль в отношениях, - считает Остап.