Анна Снаткина запросто могла бы стать известной спортсменкой. В детстве она серьезно занималась гимнастикой, и ей прочили большие перспективы. Все решил... фильм «Телохранитель» с Уитни Хьюстон в главной роли. Эта история любви так зацепила девочку, что Анна решила поступать в театральный...
- Аня, вы светлый, открытый человек. У вас было счастливое детство?
- Мы с сестрой воспитывались в большой любви. У нас в семье никогда не было большого достатка. Мы с папой и мамой ютились вчетвером в маленькой комнатке. В других двух жили мамины родители и семья моего дяди. Когда родилась Машуня, ей даже кроватку негде было поставить. И первое время она спала на пеленальном столике. Но именно тогда нам и вложили в голову, что богатство - не главное.
До сих пор родители остаются для меня самыми лучшими друзьями. И сейчас у меня есть квартира, но переезжать одна не хочу. Потому продолжаю жить с родителями.
- Папа с мамой плотно занимались вашим воспитанием?
- Мои родители - авиационные инженеры. Но после кризиса 1998 года им пришлось уйти с работы. Зарабатывали торговлей на рынке. Я занималась спортом, а в свободное время сидела с маленькой Машулей. Но обделенной родительским вниманием я себя никогда не чувствовала. Помню, как мы с папой гуляли, строили снежные домики, придумывали сказки. Папа мой - настоящий спортсмен. Занимался бальными танцами, потом боксом. К спорту приучил и меня.
- Вы рассказывали, что первый раз почувствовали себя знаменитой после мюзикла «Ухти-тухти», который поставили в школе...
- Ну, в школе я была заводилой. Сама ставила спектакли, постоянно выступала со спортивными номерами. Мне это было интересно.
- Наверное, у вас в связи с этим была масса поклонников.
- Я была настоящей пацанкой, и мальчики для меня долгое время оставались «братанами». Даже если и были какие-то намеки с их стороны, я старалась ничего не замечать. Если же мне нравился мальчик, я становилась по-настоящему агрессивной. Могла подраться, подложить кнопку на стул. Однажды мне на 8 Марта подарили цветы. До сих пор помню. Я делала дома уборку, вышла на звонок с тряпкой и шваброй, а там Он стоит с букетом. Я чуть со стыда не сгорела! (Смеется.) Букет убрала подальше и в разговорах с мамой старалась этой темы всячески избегать.
- Когда же почувствовали себя девушкой, а не «пацаненком»?
- Когда оканчивала школу. Помню, на выпускной я наконец-то надела платье. Туфли на каблуках меня заставили (!) обуть в институте. А потом учили ходить. Преподаватели ругались: «Аня, вы должны учиться носить каблуки, иначе как вы будете играть Островского, Чехова?»
Наверное, в ваших глазах столько искр, что вам приписывают романы со всеми партнерами по съемкам.
- Сама поражаюсь. После «Общей терапии» вот пишут, у нас любовь с Андреем Чернышовым. Никакой любви не было. Я не собираюсь замуж за Андрея.
- А за кого собираетесь?
- Ни за кого пока. У меня никого нет, поскольку на это просто нет времени. Я полностью посвящаю себя профессии и пока не встретила того самого человека. Но, поверьте, когда я его встречу, не буду скоропостижно через два-три месяца знакомства выскакивать замуж.