Знаменитый голливудский актер Микки Рурк, который 10 лет боролся с алкоголизмом и занимался спортом, прилетел на пару дней в Россию, чтобы лично представить новый фильм «Рестлер», в котором он снимался, на Российском Международном Кинорынке. В своем интервью «Первому каналу» Рурк рассказал очень много интересного.
Ведущая: Я очень рада видеть Вас в студии. Для меня это особенное интервью. Я знаю, что Вы очень не любите говорить о фильме «9 с половиной недель», и я буду сдерживать себя и не говорить про него. Но для меня и для нескольких поколений женщин в этой стране вы - безусловный секс-символ, я могу Вам в этом признаться. Ваш фильм в нашей стране, в которой было много пуританского, он когда-то открыл ворота.
Тем не менее, мы поговорим о Вашем новом фильме. Первый вопрос. Все говорят о вашем возвращении, Вы сами говорите о Вашем возвращении, когда Вы получили сценарий, взяли его в руки, Вы поняли, что это шанс?
Микки Рурк: Да, я был без работы последние 14-15 лет. Еще 10 лет назад я и не думал, что мне представится еще один шанс сниматься. Так что режиссеру, Даррену Аронофски, пришлось побороться, чтобы меня утвердили на эту роль. Мое возвращение заняло 10 лет. Вы меня понимаете? Это не случилось за одну ночь. Мне понадобилось 10 лет. Я очень благодарен судьбе за этот второй шанс.
Ведущая: Вы можете считать себя баловнем судьбы?
Микки Рурк: Бог меня любит. Возьмите хотя бы мое детство. Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Чудо не может свалиться с неба. Ты должен быть постоянно в движении вперед. Каждый хочет выиграть большое сражение, но еще нужно делать черновую работу. Нужно затолкать свою тележку в гору. И никто за тебя это не сделает.
Ведущая: Когда стало известно, что Вы снимаетесь, появились первые статьи, новости, говорили, что действительно, почему бы ему не сняться в этом фильме, он же боксер. Но как я понимаю, бокс и реслинг – это совершенно разные вещи. Вам легко было проникнуть в новый вид спорта?
Микки Рурк: Бокс – это моя первая профессия. Это то, что я понимаю. Зная о моем боксерском прошлом, все полагали, что и суть реслинга мне будет ясна. Но эти виды спорта очень отличаются друг от друга. В одном случае все очень серьезно, а в другом это лишь забава.
Ведущая: Я читала, что тренировки перед съемками были очень жесткими.
Микки Рурк: Тренировки были очень сложными. Они продолжались 8 месяцев. Борцы реслинга – очень крупные ребята. Мне надо было есть 6-7 раз в день. Я набрал 12 килограмм мышечной массы. Мне надо было очень много тренироваться. Поначалу было много травм.
Ведущая: Тем не менее, если говорить о сценарии, то Ваша биография просится в сценарий. У Вас была насыщенная юность, зрелость. Как Вы после этого относитесь к возрасту: это опыт или это груз ошибок?
Микки Рурк: Когда я бы молод и начинал свою карьеру, учитывая из какой среды я вышел, для меня не было никаких правил. Я не беспокоился ни о каких предосторожностях, я был безответственным, я вел себя не как профессионал, делал то, что хотел делать.
В конце концов, я заплатил по счетам. Я был без работы более 10 лет из-за подмоченной репутации. Если бы я мог начать все сначала, то сделал бы это, потому что не верил в это целых 10 лет.
Ведущая: Сейчас фильм собрал почти все награды, которые были возможны. Не хватает «Оскара». Вам его не хватает?
Микки Рурк: И да, и нет. Вы знаете, за неделю до церемонии «Оскара» умерла моя собака Лаки. Если честно, то я расстроился больше из-за собаки, чем из-за «Оскара». Люди, которые меня знают, подтвердят, что я говорю правду. Я могу добиться «Оскара» в следующем году или еще через год. Нет проблем.
Ведущая: То есть Вы намерены взять эту награду. Это в планах?
Микки Рурк: Да, конечно. Ведь я научился идти к цели разными путями.
Ведущая: Не могу не спросить об упущенных возможностях. Известно, что Вы не согласились сниматься в «Криминальном чтиве», «Молчании ягнят». Вы переживаете сейчас по этому поводу или это все в прошлом?
Микки Рурк: Да, наверное, я сожалею. Но не так уж сильно. К несчастью тогда я думал не головой, а совсем другим местом и, отказываясь, был не прав.
Ведущая: Расскажите о своем увлечении собаками, у Вас их ведь очень много.
Микки Рурк: Собаки – это важная часть моей жизни. Когда я потерял дом, карьеру, жену, деньги, только собаки оставались рядом, только этим существам я был нужен. У меня нет детей, собаки научили меня ответственности. Они заполнили пустоту моей жизни. У меня есть мои собаки.
Ведущая: Как Вы думаете, почему российский зритель должен пойти и посмотреть Ваш фильм «Рестлер», прокат которого скоро начнется и в России.
Микки Рурк: А никто не должен идти смотреть, только если кому-то захочется. Я не стану продавать кино и уговаривать людей идти в кино. Просто для меня это лучший фильм, самый трудный фильм, в котором я снялся. Я думаю, что этот фильм лучший из тех, который я сделал.
Я горжусь этим фильмом больше, чем каким-либо другим. Всю жизнь меня спрашивают, какой фильм ваш любимый? Раньше я отвечал, что я в нем еще не снялся. Сейчас я могу сказать, это фильм «Рестлер».
Ведущая: Я крайне удивлена. Я не видела ни одного актера, который бы говорил, что зритель не должен посмотреть фильм с его участием.
Наверняка, у Вас были какие-то мысли о России, что-то читали, встречались с русскими девушками? Ваши представления изменились, когда Вы приехали сюда. Вы ведь уже несколько дней в России?
Микки Рурк: Я люблю приезжать в Россию.
Ведущая: У Вас нетрадиционные суждения о многом. Но о женской красоте у Вас абсолютно традиционные суждения.
Микки Рурк: Конечно, я поклонник русской красоты, как, впрочем, и русской водки. Люди здесь очень хорошие. Я чувствую себя здесь как дома. Хотя иногда за рубежом чувствуешь себя не в своей тарелке. Женщины здесь прекрасные. А мужчины у Вас такие немного старомодные. Они уважительно относятся к женщинам. Я вообще люблю Россию.
Ведущая: Я не могу не спросить, старомодные мужчины – это как?
Микки Рурк: Уважение, честь.
Ведущая: Не могу с этим не согласиться, хотя могу и поспорить. Спасибо Вам большое.
Микки Рурк: Большое спасибо.
Видео Первого канала